avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 13 Фев. 2016 в 09:54
[user]Велосипедист[/user], Молодца!
Вот это уже ,что-то вырисовывается.
Осталось теперь форсирование горок снять. Желательно с разными приводами и с места.
Спасибо за объективность.

Да, в электровелосипеде почувствовал некое очарование - появилось желание им заниматься.

Что за мотор такой 350ват бесколлекторный на 38 вольт  - как называется ,хорош ли он и какова цена?

https://youtu.be/BGqj2xxUyt8
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Скоро вы забудете про свою тарахкотелку.
Мощность зависит от контроллера.  38 вольтей средняя точка лиона. Сам мотор может выдержать и больше ,чем 350.
Мой 350 по номиналу,мах что я вливаю в него 18А при 40 вольтах,то есть 720-740 Ватт(одна лошадка)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

#128
Цитата: rzaviy от 13 Фев. 2016 в 22:32
[user]Велосипедист[/user], Скоро вы забудете про свою тарахкотелку.
Мощность зависит от контроллера.  38 вольтей средняя точка лиона. Сам мотор может выдержать и больше ,чем 350.
Мой 350 по номиналу,мах что я вливаю в него 18А при 40 вольтах,то есть 720-740 Ватт(одна лошадка)
Всякое может быть.
Но тесты будут и сравнительные - ДВС и ЭЛЕКТРО по наминациям веса, скорости, габарита, скорости зарядки, дальности...
С видео, минутного переброса ДВС на ЭЛЕКТРО и обратно.
Не забыли - это ведь ДУПЛЕКС и  в роли ДВС выступит продвинутая четырёхтактная Хонда35  B-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

vladk

#129
Цитата: Велосипедист от 13 Фев. 2016 в 12:36
Что за мотор такой 350ват бесколлекторный на 38 вольт  - как называется ,хорош ли он и какова цена?
Вы можете спросить у автора: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28083.msg606210#msg606210
Это двигатель сервопривода станка, данные по ним также можете уточнить у Dimad63 (https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=12429)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Велосипедист

Спасибо vladk, что то ссылка у меня не открывается.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

vladk

#131
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Велосипедист

Пишет: - ваше подключение не защищено. Может это мой компьютер виноват.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

vladk

 поправил, забыл о https
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Велосипедист

Цитата: vladk от 14 Фев. 2016 в 09:55
поправил, забыл о https
Ага, заработало...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#135
Строительство ДУПЛЕКСА продолжается:
Все детали из Китая были получены с задержкой на две недели.



Был собран электровелосипед.

КИНО:  https://youtu.be/7togwnyNB28



Но ДУПЛЕКС -это не только электровелосипед, но и мотовелосипед с двигателем на бензине.

Мотовелосипед ДУПЛЕКС оснащён двумя видами двигателя: Электро или ДВС.
Быстросъёмно ставится тот который нужен в данный момент.

  --Ну например в начале недели, для езды по городу до работы и обратно, возможно кому то больше подойдёт электровелосипед - ставим электромотор.

  --В пятницу вечером перестраиваем наш мотовелосипед на лад выходного дня, для быстрых, не предсказуемых по дальности и направлению поездок - заменяем быстросъёмно электромотор на ДВС...

Вот теперь продолжаем работу - адаптируем для наших нужд мотор внутреннего сгорания на бензине (ДВС) - это будет четырёхтактный Хонда gx 35



Руль со специальным управлением, которое подходит к обоим видам двигателей готов.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист


Вот видео иллюстрация к работе ДУПЛЕКСА.
Не судите строго - это только первый опыт использование такой идеи.
Перестановка моторов длится порядка трёх минут.

https://youtu.be/udCJbUHnK9U

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

ЭлектроСтрида с треугольной сумкой.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Появился расчёт и чертёж двойного шкива ЭлектроКометы:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#139
Вот так это будет выглядеть.
Много места под багажник.

Нужна сумка нового дизайна и способа крепления.
Что то типа тубуса.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

ferum

Поражает упорство автора в абсолютно безнадежном деле!! Интересно, это черта характера, или материальная заинтересованность?

Велосипедист

Цитата: ferum от 23 Фев. 2016 в 11:02
Поражает упорство автора в абсолютно безнадежном деле!! Интересно, это черта характера, или материальная заинтересованность?
Какая у вас неадекватная реакция на революционный проект.
Вы наверно не разобрались в сути идеи Дуплекса.

Задавайте вопросы. Что вам не понятно?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: ferum от 23 Фев. 2016 в 11:02
Поражает упорство автора в абсолютно безнадежном деле!! Интересно, это черта характера, или материальная заинтересованность?
Всё познаётся в сравнении,думаю ,что [user]Велосипедист[/user],  скоро это поймёт :kidding:


Добавлено 23 Фев. 2016 в 11:21

[user]Велосипедист[/user], Я вам всегда говорил,что ваша ременчиковая передача это слабое звено.
Ваш вел выедет с грязюки в пол колеса?(на моторе,любом),сомневаюсь.
А мой выедет и дальше поедет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 11:16
Всё познаётся в сравнении,думаю ,что [user]Велосипедист[/user],  скоро это поймёт :kidding:
Совершенно согласен с вами. Что бы о чём то судить нужно это попробовать.
Эксперимент и задуман для возникновения понимания...  B-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.