avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

#288
Цитата: rzaviy от 23 Март 2016 в 14:55
[user]Велосипедист[/user], про магазины я имел в виду те которыми я пользуюсь,это не означает,что у вас таких нет.
Ну вроде пока нет причины обижаться на магазин которым я пользуюсь. Всё наладилось.

Цитата: rzaviy от 23 Март 2016 в 14:55
Можно и попробовать через разрядные.Может БМС глюкнула,потому и не хочет заряжать в штатном варианте.
тяжело диагностировать удалённо,только по словах.

По совету adminа с motorboardа ( тот самый который высылает бесплатно запчасти по электрике ) подключил зарядное устройство к толстым проводам выхода аккумулятора, через ватметр (который он мне прислал ). Я для этого сбегал в магазин и купил разъёмы и провода.
admin посоветовал сделать такое подключение на 30 минут.
Собрал такую схему:




Дисплей ватметра замигал. Минут через десять мигать перестал и я впервые увидел загоревшуюся красную лампочку вместо зелёной на зарядном устройстве.
Выждал 30 минут и переподключил всё снова, как положено.



Красная лампочка весело горит, корпус зарядного устройства нагрелся.


ватметр показывает:

1.84А   22.77V  41.9 W

попеременно: 0.043Ah  1.7Wh

Часа через четыре :

1.84А   24.9V  45.8 W

попеременно: 4.5Ah  115Wh



На этом я прервал зарядку, всё разобрал и перевёз домой и там продолжил заряжать.

В момент повторного подключения (все показания обнулились ):

1.84А   24.9V  45.8 W

попеременно: 0.01Ah  0.02Wh


Утром:

Горит зелёный огонь !!!

0.01А   29.67V  0.2 W

попеременно: 5.46Ah  149.9Wh


Видимо показания первого и второго этапа зарядки надо сложить:

  4.5+5.46=9.96Ah   и  115+149.9=264.9Wh


Ура!!!

Слава adminу с motorboardа !!!






Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Теперь если малость разрядить АКБ и поставить на штатный разьём зарядки?
Если лампочка красная опять загориться,то тогда всё нормуль.
Если нет,то тогда ваша "слава" перейдёт в  :ireful:  АКб был с неисправной БМС,что вполне обьясняет разряд АКБ до 3 вольт.
Для справки  разряд АКБ ниже плинтуса даром не пройдёт,это вы увидите через пару циклов.

Найти причину можно только после трепанации.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 10:54
Для справки  разряд АКБ ниже плинтуса даром не пройдёт,это вы увидите через пару циклов.
Так вроде это вредно для свинцовых АКБ.
А тут я думаю при малом заряде я дал нагрузку во время езды, скачкообразно повысился ток и БМС решил, что это короткое замыкание и отключил АКБ
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

#291
Цитата: Велосипедист от 24 Март 2016 в 11:30
Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 10:54
Для справки  разряд АКБ ниже плинтуса даром не пройдёт,это вы увидите через пару циклов.
Так вроде это вредно для свинцовых АКБ.
А тут я думаю при малом заряде я дал нагрузку во время езды, скачкообразно повысился ток и БМС решил, что это короткое замыкание и отключил АКБ
Для лития ещё вреднее.
Надо удостовериться в исправности БМС,иначе при  не контролируемой зарядке может произойти пожар.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 11:45
Для лития ещё вреднее.
Надо удостовериться в исправности БМС,иначе при  не контролируемой зарядке может произойти пожар.
Пожар? Спасибо, что не взрыв... ( может на всякий случай выкинуть?  ;-D )

И как удостовериться ? ( предложите всё разобрать?...  ;-)  )
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: Велосипедист от 24 Март 2016 в 12:13
Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 11:45
Для лития ещё вреднее.
Надо удостовериться в исправности БМС,иначе при  не контролируемой зарядке может произойти пожар.
Пожар? Спасибо, что не взрыв... ( может на всякий случай выкинуть?  ;-D )

И как удостовериться ? ( предложите всё разобрать?...  ;-)  )
Чтоб удостовериться надо иметь хотя бы элементарные навыки работы с измерительными приборами и понятия,что меряю, естественно вскрытие и по ячеечный контроль.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 12:35
Чтоб удостовериться надо иметь хотя бы элементарные навыки работы с измерительными приборами и понятия,что меряю, естественно вскрытие и по ячеечный контроль.
Порадую вас вопросом: как получить  "хотя бы элементарные навыки работы с измерительными приборами и понятия,что меряю" ?  ;-D

Вы по профессии наверно учитель?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Нет,военный  техник  пенсионер,который в своё время получил образование электронщика.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 12:47
[user]Велосипедист[/user], Нет,военный  техник  пенсионер,который в своё время получил образование электронщика.
А у меня третий разряд электрика...  :dance:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

так это хорошо,теперь осталось применить только свои навыки.
Ну  электрик и электронщик малость разные понятия.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 13:09
так это хорошо,теперь осталось применить только свои навыки.
Ну  электрик и электронщик малость разные понятия.
Конечно разные. По большому счёту я хорошо только лампочки вкручиваю, но думаю учиться никогда не поздно. Тем более, что у меня хорошие учителя.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 10:54
Если лампочка красная опять загориться,то тогда всё нормуль.
Немного покрутил мотор и зелёная лампочка вновь покраснела.
Пора готовиться к первому походу на 20км. пара ватметр прикручивать на руль.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

wbfrost

Цитата: Велосипедист от 24 Март 2016 в 12:13
Цитата: rzaviy от 24 Март 2016 в 11:45
Для лития ещё вреднее.
Надо удостовериться в исправности БМС,иначе при  не контролируемой зарядке может произойти пожар.
Пожар? Спасибо, что не взрыв... ( может на всякий случай выкинуть?  ;-D )
Советую почитать...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28398.msg614185#msg614185
Она все-таки здорово петляет, дорога в вечность... c - Экзюпери

Велосипедист

Цитата: wbfrost от 25 Март 2016 в 15:01
Советую почитать...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28398.msg614185#msg614185
Ух! "Взорвался аккумулятор. Сгорела квартира" - получается электровелосипеды не только пожаро, но взрывоопасны!   ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], намного меньше,чем канистра с бензином.
Ко всему надо подходить с пониманием,даже при выборе типа АКБ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 25 Март 2016 в 22:52
[user]Велосипедист[/user], намного меньше,чем канистра с бензином.
Ко всему надо подходить с пониманием,даже при выборе типа АКБ.
Это успокаивает потому, что  на бензине езжу лет 30 и всё ещё жив.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], или вам везёт,или вы умеете его готовить
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 25 Март 2016 в 23:24
[user]Велосипедист[/user], или вам везёт,или вы умеете его готовить
Почти всё население земли ездит на бензине...
Не бойтесь вы так жизни...живите полноценно.

https://youtu.be/Y_-36zYEsX4
Творческая лаборатория ВелоКометы.