avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

Да, бу хардтейл за 10.

andruxxa

у меня не велосипед. Посмотрите на аватарку. Это в прошлом бензиновый мопед рига-7. Да, с ценой самого мопеда(1тыс.р) и за вычетом проданной ненужной бензиновой части (3тыс.р.)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Велосипедист

Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 11:59
[user]Велосипедист[/user],
сейчас у меня аппарат несравнимый с кометой.
Если говорить о сравнимом, то можно взять начальный вариант.
крейсерская 45кмч
вес до 35кг
зарядка 1 час
дальность 45км
цена 40к.
Спасибо. Ясно.

Вот я подписал к вашей анкете параметры моего (ДВС)

крейсерская 45кмч (45кмч)
вес до 35кг (17,5кг)
зарядка 1 час (1мин )
дальность 45км (60км)
цена 40к. (сегодняшняя 44к )

скорость одинакова. =
по весу ДВС легче в два раза . +
заряжается ДВС  в 60 раз.быстрее +
дальность у ДВС на15 км больше +
если ваша цена современно-правдива то проигрыш ДВС всего на 4т.р -

Доплачиваете 4т.р. и имеете существенное превосходство по всем параметрам. Разве я не прав?

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 12:31
у меня не велосипед. Посмотрите на аватарку. Это в прошлом бензиновый мопед рига-7. Да, с ценой самого мопеда(1тыс.р) и за вычетом проданной ненужной бензиновой части (3тыс.р.)
Ну как же можно так сравнивать.
Я указал современные цены.
Я указал сумму в которую входит велосипед по цене 12тр
Значит и по цене мотовелосипед ДВС дешевле.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kullx

Нет, не правы. Опять про стоимость топлива забыли, про вялый разгон и вонь двс.
И конечно вес недовела детского.

andruxxa

Цену донора не стоит учитывать. На одно и то же шасси можно поставить оба варианта, поэтому и сравнивать надо только привод. Если уж надо сэкономить, есть мега-бюджетный вариант с генератором авто вместо мотора. Я выкладывал видео в другой теме, генератор способен продемонстрировать вилли, или козла на заднем колесе. Комета так не сможет.
По вашей теме- вы какой-то гемор сами себе соорудили. Почитай вы повнимательнее форум, нашли бы редукторные мк с фривилом. Ставите такое, к нему контроллер 500вт. И ничего откручивать-прикручивать не надо, разве что батарею. В режиме электро ваш двс не крутится за счёт сцепления. В режиме двс мк не мешает за счёт фривила. А вы выдумываете геморой с откручиванием моторов и натяжкой шкива каждые пару дней.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Alex ingener

Это не геморрой- это называется быстросьем.
Сами придумываем трудности и успешно их преодолеваем.
А называется это по умному техзадание. Только непонятно кто его придумывает.

Велосипедист

Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 13:12
Нет, не правы. Опять про стоимость топлива забыли, про вялый разгон и вонь двс.
Что бы съездить на работу и вернуться домой (44км. ) мне потребуется бензина на 15руб. стоит ли внимания эта сумма - и мороженого не купить на неё.
Динамика ДВС с педалями превышает автомобильную.
Запах у современного ДВС с закрытой топливной системой отсутствует - можно хранить дома.


Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 13:12И конечно вес недовела детского.
ДВС можно установить на любой велосипед.

Вот например на такой, ещё легче и "взрослый".

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kullx

[user]Велосипедист[/user], вы опять отклоняетесь от темы. Вернулись к свой тупой рекламе двс кометы.

Затраты на топливо в 10 раз большие - для вас это мелочи, на которые не стоит обращать внимание.
Динамику сравнить - это мы опустим, главное что если ты спортсмен и крутишь педали - можешь выиграть у зазевавшегося авто.
Проблемы с обонянием - так и напишем - не воняет.

ЦитироватьДВС можно установить на любой велосипед.
Так ставьте, а не рисуйте. Только не здесь: тут не форум фотошопа или ДВС.
Упереться носом в выхлоп - это так круто.

Велосипедист

Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 15:02
Цену донора не стоит учитывать. На одно и то же шасси можно поставить оба варианта, поэтому и сравнивать надо только привод.
Тогда получается что и по цене мой привод ДВС дешевле вашего электро - в чём тогда радость?...


Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 15:02Если уж надо сэкономить, есть мега-бюджетный вариант с генератором авто вместо мотора. Я выкладывал видео в другой теме, генератор способен продемонстрировать вилли, или козла на заднем колесе. Комета так не сможет.
По вашей теме- вы какой-то гемор сами себе соорудили. Почитай вы повнимательнее форум, нашли бы редукторные мк с фривилом. Ставите такое, к нему контроллер 500вт. И ничего откручивать-прикручивать не надо, разве что батарею. В режиме электро ваш двс не крутится за счёт сцепления. В режиме двс мк не мешает за счёт фривила. А вы выдумываете геморой с откручиванием моторов и натяжкой шкива каждые пару дней.

Вы опять тянете меня к тяжёлому гибриду где всё нужно возить с собой и ДВС и Электро, я же предлагаю в течении минуты без инструментов менять приводы в зависимости от потребности.

ДУПЛЕКС позволяет иметь вес мотовелосипеда 17кг. с Гибридом это невозможно.  Малый вес для мотовелосипеда это всё...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: Alex ingener от 28 Март 2016 в 20:47
Это не геморрой- это называется быстросьем.
Верно, вот  работа быстросъёма:

https://youtu.be/0EXgxH5djGI

Цитата: Alex ingener от 28 Март 2016 в 20:47Сами придумываем трудности и успешно их преодолеваем.
Невозможно преодолеть то, что придумано.


Цитата: Alex ingener от 28 Март 2016 в 20:47А называется это по умному техзадание. Только непонятно кто его придумывает.
Техническое задание составляется инженерами на основе потребности жизни.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: Kullx от 29 Март 2016 в 09:30
[user]Велосипедист[/user], вы опять отклоняетесь от темы. Вернулись к свой тупой рекламе двс кометы.

Затраты на топливо в 10 раз большие - для вас это мелочи, на которые не стоит обращать внимание.
Вы сравниваете 1.5руб. с 15руб. ...  ;-D

Цитата: Kullx от 29 Март 2016 в 09:30Динамику сравнить - это мы опустим, главное что если ты спортсмен и крутишь педали - можешь выиграть у зазевавшегося авто.
Да у ДВС в сумме с педалями динамика высокая.

Цитата: Kullx от 29 Март 2016 в 09:30Проблемы с обонянием - так и напишем - не воняет.
Периодически перевожу мотовелосипед в купе поезда - вряд ли у всего вагона проблема с обонянием и у проводника и у таможни.


Цитата: Kullx от 29 Март 2016 в 09:30Так ставьте, а не рисуйте. Только не здесь: тут не форум фотошопа или ДВС.

https://youtu.be/tpK1oHaa5Gk

Цитата: Kullx от 29 Март 2016 в 09:30Упереться носом в выхлоп - это так круто.
Похоже вы никогда не ездили на таком мотовелосипеде.

Добавлено 29 Март 2016 в 09:57

Итак, вчера совершил второй марш бросок уже от дома до работы.
Всё те же четыре подъёма, но ехал немного по другому маршруту. ( 21км. )

Скорость в основном 30км.ч. иногда 28-29 .

На спуске почему то на моторе не превышает 31км.ч.
Если крутить педали скорость всё та же 31км.ч. попытка поднажать встречает сопротивление.
С отключённым сцеплением под горку скатился под 40км.ч.

Путь составил 21км. на 19-ом км. резко упала скорость до 16км.ч. совсем близко к финишу мотор отключился.

На территорию завода въехал на педалях.

Померил напряжение: 21,45 В.

Подключил зарядное устройство  и сразу померил - 22.65 В

Вот график зарядки:

22.65 В  15-06
24.9 В   15-15
25.7 В  17-25
27.2 В  18-56
28.4 В  19-46
29.4 В  20-18
29.5 В  20-32
29.5 В  20-46  -  подошел, а зелёная лампочка уже горит.
-----------------------------

Итого: время зарядки 5 часов 40минут.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Похоже  АКБ выжил после надругательства  :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 29 Март 2016 в 10:48
Похоже  АКБ выжил после надругательства  :-)

Да когда ехал по городу был в полном восторге.
Что то нереальное.
В полной тишине, всех обгоняю.
"Обидел" трёх попутных велосипедистов.
Гелендваген дёргался, дёргался за мной, так и отстал навсегда...

У электромотора существенно выше стартовая динамика (без помощи педалей) чем у ДВС - это очень чувствуется и это приятно - ощущение силы.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: Велосипедист от 29 Март 2016 в 11:45
Цитата: rzaviy от 29 Март 2016 в 10:48
Похоже  АКБ выжил после надругательства  :-)



У электромотора существенно выше стартовая динамика (без помощи педалей) чем у ДВС - это очень чувствуется и это приятно - ощущение силы.


а мы что вам говорили, а если убрать ваш ремешочек :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 29 Март 2016 в 11:52
а мы что вам говорили, а если убрать ваш ремешочек :-)
А если убрать "ремешочек" то не установить будет за минуту ДВС.

Вы невнимательны - это не просто электровелосипед - это ДУПЛЕКС!

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Я в курсе,я говорю про то,на сколько динамика возрастёт
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 29 Март 2016 в 11:59
[user]Велосипедист[/user], Я в курсе,я говорю про то,на сколько динамика возрастёт
Я это никогда не отрицал.
Творческая лаборатория ВелоКометы.