Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Surf_el от 05 Окт. 2015 в 13:54
[user]илс[/user], имеет ли значение, что ток точно показывает, если в АЧ он не считает, а WH все одно будут не точные?
у меня есть пара айчарджеров. Они довольно точные. Можно будет проверить, насколько ваттметр привирает в ваттчасах. Но для этого надо собирать низковольтную батарею, что лениво....
Если верить ваттметру от Адаптоо, то погрешность на отрезке 500Втч моей текущей батареи на 60В, составляет 30Втч...вполне терпимо. ;-)

m_denisov

#37
Получил картинку,  что нужно замкнуть чтобы войти в режим калибровки.


Как нужно калибровать:
1. Подотовить источник и нагрузку
2. Во время включения контакты выделеные красным кружком или буквой "W" на плате должны быть замкнуты.
3. При подаче питания прибор в течение 3-5 секунд калибруется по входящим параметрам и на дисплее появляются надписи "Pass"

ВАЖНО! Напряжение и ток во время калибровк  не должны меняться. Т.е. быть именно 20В и 1А.
В моем случае умный зарядник напряжение и ток поднимает плавно, пришлось кратковременно на доли секунды механически разрывать питающую цепь ваттматра, чтобы параметры питания успели стать нужными в момент калибровки.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

#38
Ну что, господа, я долго ждал этого колониального момента и вот он настал- калибровка была проведена.
Впечатления- двоякие, с одной стороны нельзя отрицать факта, что прибор калибруется, с другой показания все равно отличаются.
Калибровка производил дважды. Первый раз разбег составил 0.15В при напряжении в 20В, второй раз чуть больше.







Для сравнения при певрвом тесте в теме ток был 2,58 с мультиметром в этот раз не сверял, но как вы видите по напряжению батарея почти заряжена, и ток мог упасть по алгоритму работы ЗУ.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Jeca


m_denisov

#40
Что я хочу зказать, мы обсуждаем по нынешним меркам копеечный прибор. И жаловаться на погрешность в 1% за эти деньги просто смешно. Помоему нужно смириться и радоваться, что у нас теперь есть мегабюджетное решение для наших электро "скакунов".  :wow:

В последствии, уверен, появятся и другие опыты калибровки и сверки параметров. Наберем статистику, тогда можно будет сделать окончательный вывод. ;-)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

[user]mevial[/user], я выложил фото. Там видно, что ток совпадает с заданным. Тестер так же это подтвердил.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Обкатал :cycle: сегодня девайс! 
Хочу сказать, что прибор маст хев на любом агрегате!
Наконец я теперь увидел, на каких токах работает моя система, как держит нагрузку моя батарея и самое главное СКОЛЬКО ЭНЕРГИИ У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ!  :-O
Категорически рекомендую к приобретению и установке! :exactly:

По порядку.
Контроллер инфинеон- запрограммирован на батарейной ток 20А- по факту в режиме 120% ток 29А.
Батарея работает с просадкой на 5-7 Вольт.
Ну и ёмкость не ниже расчётной, совпала с показателями опытного пробега по километрах.


Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Ну да, разумеется, ваттметр для отстройки системы - вещь необходимая.
Другое дело, что когда ездишь по одному маршруту (дом/работа), то вроде как он особо и не нужен.

Но, сабж, однозначно лучше, чем все похожие приборы на 60В. Во первых, в нашем ....значения не бегают, как сумасшедшие. И циферки хорошо видны, в движении.
Во вторых - он калибруется. Хотя методика калибровки, довольно сложная, но при желании, можно попробовать.  :eureka:

m_denisov

Случайно наткнулся на видео работы сабжа:

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Интересный видос.

меня что удивляет? То что экран обычный, дешевый ЛСД с подсветкой.
При этом с камеры  - отличная разборчивость.
Сколько смотрел видео с экраном контроллера Адаптто, там почти всегда блики не дают разобрать цифры.
Только скорость более-менее видна, остальное  - как повезет.
Почему в дешевом экране все хорошо видно (камерой), а в дорогом - только глазами, и то не всегда? :bw:

Surf_el

[user]илс[/user], размер букв имеет значение
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

[user]Surf_el[/user], Так-то оно так. Но даже если мерять размер штангельциркулем, то напр. значение тока в Адаптто крупнее, чем в сабже.
Но (камерой) он виден хуже.  :bn:

PeaceHaver

Цитата: илс от 18 Окт. 2015 в 20:52
Ну да, разумеется, ваттметр для отстройки системы - вещь необходимая.
Другое дело, что когда ездишь по одному маршруту (дом/работа), то вроде как он особо и не нужен.

Но, сабж, однозначно лучше, чем все похожие приборы на 60В. Во первых, в нашем ....значения не бегают, как сумасшедшие. И циферки хорошо видны, в движении.
Во вторых - он калибруется. Хотя методика калибровки, довольно сложная, но при желании, можно попробовать.  :eureka:
Так что, надо брать?

Я по картинкам только не пойму: что есть DC In, а что DC Load? Видимо, одно - питает, другое - измеряет? Так чем питать, чем-то отдельным?

Вопрос: если я прикуплю аппарат, Вы сможете его откалибровать за какую-то плату? Или может у нас кто-то будет уже откалиброванными приторговывать?

m_denisov

[user]PeaceHaver[/user], ну от Вас такого вопроса не ожидал, Dc in- подключаемые к источнику (зарядник)
Dc load- нагрузка  (зарядный порт батареи)

Относительно калибровки, и уменя и у ИЛС привирали только 20А версии.
Если Вам нужна будет калибровка- помогу.

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

PeaceHaver

Цитата: m_denisov от 25 Окт. 2015 в 12:24
[user]PeaceHaver[/user], ну от Вас такого вопроса не ожидал, Dc in- подключаемые к источнику (зарядник)
Dc load- нагрузка  (зарядный порт батареи)

Относительно калибровки, и уменя и у ИЛС привирали только 20А версии.
Если Вам нужна будет калибровка- помогу.
Блин, я сам от себя не ожидал, но я две ночи не спал до трех часов, крайнюю - ковырял вел, готовил к сезону. Короче, я лучше задам тупой вопрос и проверюсь, чем потом разгр.

Может, я не правильно выразился. Я имею ввиду, что служит питанием данного аппарата? Какой-то отдельный источник, чем батарея?

А вот по поводу "зарядный порт батареи" не очень понял: обычно же ваттметр подключается в разрыв между батареей и контроллером. Или я не прав?

m_denisov

Зависит от того что собираетесь мерить.
У меня два устройства.

20А модель стоит на зардке: зарадник=>Peacefair=>провод к зарядному порту батареи, им я меряю сколько залилось в батарею.

100А (брал с запасом) установлено на веле меряет расход: батарея=> шунт на "минус батареи"=> контроллер-  Peacefair с питанием: слабо точка "+" с выключателя контроллера, слабо точка "-" с батареи.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

PeaceHaver

[user]m_denisov[/user], во, теперь понятно более-менее.

Питание со слаботочки надо кинуть, шунт кинуть в разрыв. Блин, много проводов опять, куча лапши сверх того. Буду думать-с.

m_denisov

К прибору идёт всего три тонких.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте