Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Насколько удобно/неудобно делать сброс в ноль?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

m_denisov

Удобно. Нужно нажать кнопку и подержать 5сек пока не замигает надпись "clr", если в течение 5 сек нажать кнопку ещё раз, показания сбросятся. Единственное "но" кнопку сброса нужно нажимать чем-то тонким типа ручки или карандаша. Но проблемой я бы это не назвал.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

#57
Да, по поводу сброса. Пару раз делал ручкой и др. подобными предметами....сегодня решил доработать это недоразумение.
Способов довольно много, я выбрал самый изящный...с использованием красивой никелированной кнопки от сгоревшего собрата, см. фото ниже:



Кстати, там кнопки чуть длине, как вариант можно просто перепаять.
Но я слегка рассверлил пласт. корпус и вставил серебристый набалдашник.
держится от прочно, см. фото и видео:   :hello:



Спойлер

сорри за пальцы в краске, это следствие мелкого ремонта крепления зеркала  :pardon:

https://youtu.be/LlRthGVl-zI

peat

Цитата: илс от 18 Окт. 2015 в 20:52
Ну да, разумеется, ваттметр для отстройки системы - вещь необходимая.
Другое дело, что когда ездишь по одному маршруту (дом/работа), то вроде как он особо и не нужен.

Год откатал с ваттмтером адапто.. Потом понял что не нуэно. Сейчас почти год катаю просто с вольтметром. Если химия литийон (не лифер и не липоли) то кривая разрпяда вполне линейна. У меня начально напряженгие 58 вольт , конечное 43.. По напряжению четко виден остаток. Навык и чутье остатка по вольтметру  появился на 10-й  поездке.
В крыму 2013 тоже был вольтметр. Там был лифер 24 вольта и кривая была довольно линейна. Ориентировался по десятым долям вольтмера. Привык на 10-й поездке. Мне кажется действительно ваттметр в первую очередь необходим на стенде да на этапе настройки на свежем байке. А так за зряшное обилие лишней инфы. От того что инфа есть, экономичнее ехать не получается - все экономичные режимы  рано или поздно начинаешь чувствовать задом и ехать не экономично уже не получается вовсе.

m_denisov

[user]peat[/user], после установки Ваттметра я аналогично увидел, что заряд можно понимать во вольтажу, да и наткнулся изначально на Aliexpress  на этот девайс, когда искал вольтметр. На своем веле я проехал 4850 км из них 4800 без сабжевого прибора, и только поставив его стало понятно какие ФАКТИЧЕСКИЕ рабочие параметры моей конфигурации, понял, что батарею я жестко насиловал, но благодаря прибору понял КАК мне нужно увеличить батарею, чего отдельный вольтметр мне не дал бы. Стоимость сабжевого девайса невелика, дороже вольтметра конечно, но не настолько высока, чтобы выбрать вольтметр потому, что дешево. Именно сочетание стоимость-универсальность у этого прибора выше всяких похвал.   
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

PeaceHaver

Цитата: m_denisov от 28 Окт. 2015 в 15:33
понял, что батарею я жестко насиловал,
Это как? А контроллер что?

m_denisov

а что контроллер, он честно сосал и вливал поплевывая на настройки в прошивке.

Поясню, Infineon настроен на макс. ток 20А, по факту в режиме 120% сосет он все 25, и и это при том, что 20А для батареи на 5 в параллель LG D1 максимальный.
Далее при движении в нужном мне скоростном режиме, потребление около 12-15А, что тоже прогревало батарею конкретно.

Как-то так.   
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

PeaceHaver

Цитата: m_denisov от 28 Окт. 2015 в 18:05
а что контроллер, он честно сосал и вливал поплевывая на настройки в прошивке.

Поясню, Infineon настроен на макс. ток 20А, по факту в режиме 120% сосет он все 25, и и это при том, что 20А для батареи на 5 в параллель LG D1 максимальный.
Далее при движении в нужном мне скоростном режиме, потребление около 12-15А, что тоже прогревало батарею конкретно.

Как-то так.
Ну, как настроили - так и сосал? Или как что?

m_denisov

я ж писал, что настроил контроллер на 20А, а сосет 25А.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Ну да, все верно. Там сразу 2 фактора накладывается.
1. погрешности измерительной цепи контроллера.
2. в режиме 120% контроллер слегка повышает ток, сверх установленного ограничения.
Если оба фактора складываются, то и получаем 25А вместо прошитых 20А. Все честно.  :-)

PeaceHaver

Цитата: илс от 28 Окт. 2015 в 18:34
Ну да, все верно. Там сразу 2 фактора накладывается.
1. погрешности измерительной цепи контроллера.
2. в режиме 120% контроллер слегка повышает ток, сверх установленного ограничения.
Если оба фактора складываются, то и получаем 25А вместо прошитых 20А. Все честно.  :-)
Ну, в общем, я ожидал, что 120% сосет несколько больше. И вообще, не ощутил особого восторга от этого режима - жрет больше и тянет только с горочки.

m_denisov

[user]PeaceHaver[/user], я тоже так думал, пока не поднял токи до максимума для моего конфига, в итоге киловаттный мотор с настройками контроллера 20 батарейного и 60 фазного, при переключении из режима 80% в 120% не комфортно "выстреливает" с 50 км/ч резво набирая 58 км/ч и медленнее 62 км/ч. Что в общем то логично объяснил [user]илс[/user], т.к. по факту в мотор вливался двойной номинал мощности вместо полуторного, да и речь в теме не о контроллере.  Хотя в моей ситуации прибор показал, что дальше ток увеличивать опасно для мотора, по крайней мере без датчика температуры.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

bezkorovainui

приборчик понравился, а вот и ссылка на таобао есть
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.3.aeqaEp&id=522877882341&ns=1&abbucket=17#detail
тольк там на 20а.
а где брали на 100а? если не алиэкспрес, то просто менять шунт. я так понимаю или нет???

илс

[user]bezkorovainui[/user], а в чем проблема заказать на алиэкспрессе?
ссылки в теме есть.
А что касается цены, то с учетом комиссий и пересылки (с таобао), цена будет примерно одинаковой, разве нет?

Я так понимаю, что версию с шунтом можно найти и на али,  чуть дешевле, чем по ссылке в первом посте темы.
Если найдете, сообщите разницу в цене. Чтобы понять, масштаб экономии.  ;-)

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Surf_el

Эта экономия за счет скорости доставки. Мой вот до сих пор едет и еще не покинул границы Китая. А заказывал 2 октября
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

spb-e

Ух ты мечта прям.
Припоминаю когда с Турниги выносили шунт то приходилось для него отдельно питание с гальванической развязкой мутить.
Т.к. была разница напряжения от сигнальных проводов к шунту из-за того что сам прибор потребляя напряжение просаживал и была погрешность  :neg:.
Так вот внимание вопрос!!!
Есть ли на этом приборе похожая проблема????
т.е. врет ли он при подключении к выносному шунту для измерения тонкими проводами. Например витая пара.
Радует что с калибровкой разобрались.
Это значит что можно впринципе прикрутить к любому шунту (например встр инфинион  :bw:)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78