Oxelo Klick 5

Автор AlexeevM, 03 Окт. 2015 в 01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liova

Ну а вдруг он совсем не разваливается, тогда по этому параметру он будет лучше E-Twow. Батарея вкорпусе и съемная, это хорошо, но действительно маленькая слишком.

В целом это хорошая новость, т.к. это популяризаторство, конкуренция. Может следующая его версия заткнет все, что есть сейчас?

gde700

Я тоже считаю, что новость хорошая. Просто этот самокат не надо никому и ни чему противопоставлять. А доработки - да доработают. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

prgrssr

#38
Покатался сегодня на этом чуде.
Впечатление - не очень машинка получилась.

Тяжелый, это из характеристик было ожидаемо.

Руль нужно крепко держать обеими руками, отнять на секунду руку, чтобы поправить кепку например - на скорости просто страшно. Эта проблема характерна для всех самокатов Oxelo с выносом руля вперед, просто на аналоговых моделях скорости не те.

Скорость, правда, тоже не на высоте, спидометра нет, замеров не делел, но вяло едет.

Режимы - странные, неудобные.
1. Пешеход. В этом режиме едет со скоростью 6 км/ч. В принципе удобно, если едешь рядом с пешеходом, но ему приходится подстраиваться под скорость самоката, а регулировать ее нельзя.
2. Auto. В этом режиме нужно разогнать самокат ногой, примерно до 10 км/ч, только после этого он начинает тянуть с достигнутой скоростью. Продолжаешь толкать - скорость растет. Так вот, разогнать его до 10-ки - удивительно нелегко. МК дает весьма заметное сопротивление, нужно отталкиваться 2-3 раза с приличным усилием. Затрудненное вращение МК дает о себе знать и когда просто катишь самокат за собой, в сложенном состоянии. Он заметно гудит и сопротивляется качению. Отстой.
3. Обычный режим управления газом, весьма вялый. Управление - вращением ручки газа, как на мото. Учитывая, что и передний тормоз на правой ручке - приходится постоянно менять хват. Гашетка - гораздо удобнее.

Тормоза хорошие, и репуперация есть и задний дисковый тормоз отлично работает. Но они избавились от возможности притормаживать задним колесом через нажатие на крыло, а это очень удобно для плавного снижения скорости, ручка не позволяет контролировать усилие так точно. И есть риск, что опытный самокатчик рефлекторно поломает заднее крыло, на тестируемом экземпляре это уже произошло.

По поводу надежности сказать пока нечего. Выглядит серьезно, впрочем, при его весе другого ожидать странно. Рядом с e–twow – выглядит брутально. Настораживает, что это у владельдца уже второй самокат, первый сломался еще в коробке, заменили.

Короче - не впечатлил, себе не взял бы.

ReSharVladimir

#39
Цитата: prgrssr от 12 Окт. 2015 в 20:33
Руль нужно крепко держать обеими руками, отнять на секунду руку, чтобы поправить кепку например - на скорости просто страшно. Эта проблема характерна для всех самокатов Oxelo с выносом руля вперед, просто на аналоговых моделях скорости не те.
Странно, неужели они проигнорировали такой важный вопрос, как управляемость? Свои соображения на тему управляемости переднеприводного самоката я уже излагал здесь, повторяться не буду.

Цитата: prgrssr от 12 Окт. 2015 в 20:33Так вот, разогнать его до 10-ки - удивительно нелегко. МК дает весьма заметное сопротивление, нужно отталкиваться 2-3 раза с приличным усилием. Затрудненное вращение МК дает о себе знать и когда просто катишь самокат за собой, в сложенном состоянии. Он заметно гудит и сопротивляется качению. Отстой.
Вероятно, в целях уменьшения веса применили редукторный мотор с шестернями постоянного зацепления(без фривила, чтобы рекуперация была). Вот он и гудит и сопротивляется. IMHO, лучше бы применили правильный ДД мотор, и накат бы не пострадал, и рекуперация также была бы обеспечена. Пусть и незначительным увеличением веса. По-моему, на таких МК разница в весе происходит только за счет уменьшения веса меди и магнитов (и добавлением веса пластиковых шестерен), так как размеры практически одинаковы(покрышки и обода тоже). И эта разница в весе не так фатальна, как, например,  при сравнении редукторных маломощных МК и ДД МК под велосипедные спицованные обода. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

jekix

Цитата: prgrssr от 12 Окт. 2015 в 20:33
Руль нужно крепко держать обеими руками, отнять на секунду руку, чтобы поправить кепку например - на скорости просто страшно. Эта проблема характерна для всех самокатов Oxelo с выносом руля вперед, просто на аналоговых моделях скорости не те.

вопрос... Вы на e-twow ездили?
заметна разница в рулёжке?

prgrssr

Цитата: jekix от 13 Окт. 2015 в 13:55
вопрос... Вы на e-twow ездили?
заметна разница в рулёжке?

На e-twow наездил 3500 км, хорошо его знаю. У него очень стабильный руль, держать одной рукой можно смело, хоть даже в повороте. Разница очень заметна, и совсем не в пользу французов.


jekix

Цитата: prgrssr от 13 Окт. 2015 в 13:59
Цитата: jekix от 13 Окт. 2015 в 13:55
вопрос... Вы на e-twow ездили?
заметна разница в рулёжке?

На e-twow наездил 3500 км, хорошо его знаю. У него очень стабильный руль, держать одной рукой можно смело, хоть даже в повороте. Разница очень заметна, и совсем не в пользу французов.

спасибо за обзор!
жаль конечно, что французы так опростоволосились... выглядит то штуковина весьма неплохо...

Владислав83

На e-twow наездил 3500 км, хорошо его знаю. У него очень стабильный руль, держать одной рукой можно смело, хоть даже в повороте. Разница очень заметна, и совсем не в пользу французов.
[/quote]
Подтверждаю, на e-twow s2, спокойно можно управлять одной рукой

магнитчик

Не, ну я тоже негодую. На фоне е-тау  этот самокат не имеет ни одного преимущества, одни минусы, и притом жирнющие. Сумка какая то колхозная. Бред какой то, в етау акум в деку влезает, они не знали что ли что так можно?  Быстросъемность - а напаркуапа? Не, при 10км пробега это будет актуально, но лучше иметь 20км без запасной сумки=) Тормоза внешние - зачем? Лишний гемор, лишняя демаскирующая деталь. Провод не убрали, торчит как у самоделки. Ни приборки ни фонаря. Если не знать, то е-тау это итальянский премиум самокат под брендом альфа-ромео, а ахело - китайская поделка, причем в 3 раза более дешевая. Тогда все на местах. Даже косячность подвески е-тау и гипотетическая евро-надежность ахело не компенсирует этой дикой разницы. А почему негодую? да потому что если это гуано будут толкать в сетевых магазах типа спортматсера,  народ по дурости будет покупать.   

gde700

Гм... Дисковый тормоз сильно понадёжней торможения крылом будет.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

Цитата: gde700 от 13 Окт. 2015 в 23:54
Гм... Дисковый тормоз сильно понадёжней торможения крылом будет.....
Причем тут дисковый тормоз? он говорит что в общем этот оксело  :ireful:
А насчет дискового тормоза- на такой скорости как у оксело, он нафик ни нужен

магнитчик

Ага, зачем эта надежность на 20кмч? По дождю скрипит, колодки менять надо, настраивать надо а то тереть будет, лишний трос, лишний рычаг, лишняя деталь=). Мне рекуперации на етау всегда хватает.

Владислав83

Да и еще, за 2500 км, ни разу не пользовался задним тормозом (не было необходимости, переднего хватает)

магнитчик

Да я и передним то почти не пользуюсь=)  Торможение - неоптимально потраченная энергия, значит разогнался больше чем было надо=)

Владислав83

Да я тоже стараюсь всегда оптимально ездить, без резкого ускорения-торможения :run:

jekix

так же неинтересно...

я только лишь ради динамики и "остроты" про самоделку размышлизмы измышляю...
так то как транспорт и е-твов неплох...

магнитчик

Для кайфа, лично мне, более подходит тяжелый самокатик. Тут уже и колеса побольше и дутики и амортизация какая никакая и главное что мотор в районе киловатта. И седло чтобы было, если пару часов катать, это очень полезно. Компактность и вес "подскока" безусловна ценные качества, но они сильно ограничивают его ареал.

jekix

Цитата: магнитчик от 14 Окт. 2015 в 14:10
Для кайфа, лично мне, более подходит тяжелый самокатик. Тут уже и колеса побольше и дутики и амортизация какая никакая и главное что мотор в районе киловатта. И седло чтобы было, если пару часов катать, это очень полезно. Компактность и вес "подскока" безусловна ценные качества, но они сильно ограничивают его ареал.

на мой взгляд тяжелые самокаты это уже аналог бензоскутеров, а легкие с сиденьем - это уже беговелы простигосподи...

п.с. жду с огромным нетерпением, когда же [user]sylayma2[/user] своего монстра предъявит общественности.................

Добавлено 14 Окт. 2015 в 14:41

Цитата: магнитчик от 14 Окт. 2015 в 14:10
Компактность и вес "подскока" безусловна ценные качества, но они сильно ограничивают его ареал.

а тут следует учесть что любая универсализация - плод жесточайших компромиссов
и она в момент прибивает узкоспециализированные качества изделия...
подскок - мелкий/легкий, дальнобой - большой/тяжелый, иного не будет...