avatar_Stolz

V3 Middrive by Stolz

Автор Stolz, 03 Окт. 2015 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

k0val

зачем использовать мотор колесо??? можно ведь поставить моторчик, и сэкономить вес, и место... :bn:
https://vk.com/kastall - моя группа

ferum

Цитата: k0val от 16 Июнь 2016 в 23:55
зачем использовать мотор колесо??? можно ведь поставить моторчик, и сэкономить вес, и место... :bn:
Ты не заметил, что тут есть педали? Ну будет твой моторчик крутиться 3 тыс об/мин, как редукцию набрать? С таким моторчиком надо две цепи пускать на колесо, как в LMX сделали. Но у них нет передач от мотора. Возможно при тяжелом моторе это и не нужно.

Евгений Митин

#74
Почему этот мотор, а не любой другой?
Потому что другой мотор надо еще купить. А этот валяется по гаражам уже 5 лет как никому даром не нужен. Он низкооборотистый, проще редуктор на педали. почему низкооборотистый, ферум объяснил.
Почему редуктор? Потому что 72в.
Почему 72 в? Потому что 4 витка. Это тяговый мотор для снятия большей мощности при меньшем батарейном токе.
И как выжать из мк дд еще больше?
Можно понижающими передачами поднять момент на колесе.
Можно повышающими передачами поднять нагрузку на моторе и снять всю мощность с контроллера.
Т.о. из одного дд получаем тяговый и скоростной мотор два в одном. При этом низкооборотистый, высоковольтный, на низком батарейном токе. Передачи тут не для кпд, а для поддержания высокой нагрузки, тока и момента на тупом контролере и слабой батарее72в 10ач 24s 1р на банках хедвей. Все это: тупой контролер, высоковольтная батка, 1р, тяговый дд - это все хабаровский стандарт. Ничего другого тут нет.

почему мид мк дд и передачи?
на тяговом мк дд ток максимальный на старте, потом падает.
На скоростном маловитковом моторе ток максимальный до упора, но тяга с низов никакая. Фазный ток на контролере за тыщу рублей не поднять. А покупать адапто или финик деньги на ветер. Рекупом тут никто не пользуется.
В хабаровске в почете многовитковые моторы и высоковольтные батки. Чтобы на таком, и ни на каком ином воображаемом, а именно таком ходовом хабаровском моторе снимать максимальный ток и максимальный момент на любой скорости вплоть до максимальной, и нужны передачи: понижающие для медленной тяги и повышающие для тяги на высоких скоростях. Про кпд даже не хочу читать ничего. Мотор всегда будет работать в режиме максимальной нагрузки, как у хабаровских мажоров, а не максимального кпд, как это принято у высоколобой элиты и прочей технической интелигенции .
Этот велик для спорта и сорев, а не для экономии на цепях и ваттчасах. Узрите и зарубите на носу.
Почему не планетарка?
Потому что в хабаровске есть мастер, который в состоянии хоть каждый день настраивать срам, замерять и менять цепи и звезды. Пусть мотор съедает 10 цепей в сезон, зато срам втыкается вниз без разрыва мощности, не то что планетарка вниз под сброс газа. Планетарку сюда не предлагать. Экономить на цепях никто не собирался
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

dr. Argentoom

Цитата: Евгений Митин от 17 Июнь 2016 в 18:39
зато срам втыкается вниз без разрыва мощности, не то что планетарка вниз под сброс газа.
без разрыва мощности, переключение передачи, под тягой цепи пусть даже в 150 кг и её скорости ну пусть даже 3 м/с
;-D блаженны верующие...

ferum

Цитата: dr. Argentoom от 17 Июнь 2016 в 22:45
Цитата: Евгений Митин от 17 Июнь 2016 в 18:39
зато срам втыкается вниз без разрыва мощности, не то что планетарка вниз под сброс газа.
без разрыва мощности, переключение передачи, под тягой цепи пусть даже в 150 кг и её скорости ну пусть даже 3 м/с
;-D блаженны верующие...
По мне, основной проблемой с кассетой является перекос цепи, и расколбас нижней линии цепи. Особенно актуально второе на бездорожье. Очень это все не приятно, и рождает чувство не полноценности конструкции в целом, потому что накладывает ограничения и требует постоянного контроля. Ну и цепь на планетарку можно посерьезней воткнуть. Ждем ходовых испытаний. И поменьше текста от левых активистов бы.

Евгений Митин

Ути пути. Сколько экспертов прибежало диванных. Да еще и несогласных, скептически настроенных и даже возмущенных безграмотностью. Просто плачу от умиления. Одному купи планетарку, другому цепи, третьему контролер, вилку, тормоза. Все такие умные и опытные, куда бы деться. Аж неловко в таком окружении. За что меня так хейтят? Что я сделал не так? Что во мне не так? теряюсь в догадках. Кто тут умный, научите, как мне тратить мои деньги.
Я хозяин рамы, заказчик. Что моя левая пятка желает, то и заказываю. Решения принимаю методом тоталитарного произвола. Но умники на форуме меня смешат, когда за кофе в гараже читаем их эпистолярий. Кто сочинит оригинальный текст и удивит меня нестандартным подходом? Узких специалистов по планетаркам и цепям, предлагающих свои цепи в каждой теме, тут как собак нерезанных. Кто переплюнет злой гений великого штольца? Есть смельчаки?
Вы еще и тесты ждете с отзывом владельца? Ждите. Угу. В группе для наших уважаемых подписчиков. Все, кто что то хотел от секты 273, уже подписались на группу.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Stolz

 :facepalm: Понять и простить.

_claw

Цитата: Евгений Митин от 18 Июнь 2016 в 03:53
злой гений великого штольца
:facepalm: бедный йорик...  :laugh: :laugh: :laugh:

Stolz

Появилось небольшое видео с тестовой поездки,  в этот день одна из БМСок канифолила мозги отключениями и особо не покатался, наловил немножко багов, продолжение следует  :-)
https://www.youtube.com/watch?v=7gRim89jdcI

Stolz

#81
Сгоняли к самым лютым хабаровским горкам, около въезда на амурский мост. Несмотря на небольшой дождик, проверку провели.


Подъемчик справа конечно атас, глазами на него смотреть страшно, почти въехало, нагрузка на привод очень большая, цепь порвало. Грузик впереди в виде мотовилки не дает перевернуться в любые уклоны. После небольшой доработки уверен въедет полностью и сколько угодно раз, вроде на воскресенье погода позволит сделать повторный заезд.
Горка слева: https://youtu.be/veM5t60HfSE
Горка справа: https://youtu.be/TKhRRXijSxM

В гугл картах есть фото этих уклонов, трехлетней давности, уклоны по обеим сторонам от пешеходного перехода.

https://www.google.ru/maps/@48.5408982,135.0202988,3a,75y,358.55h,83.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1s73v_itxT1JHtq-tpu9dttA!2e0!7i13312!8i6656

dr. Argentoom

Цитата: Stolz от 07 Июль 2016 в 18:02
После небольшой доработки
что именно планируется доработать?

ferum

[user]Stolz[/user], как трансмиссия ведет себя? В плане частых переключений вверх вниз? Или этому мотору не требуется такое? По мне, так это самое слабое место для большой мощности.

Stolz

Цитата: dr. Argentoom от 07 Июль 2016 в 22:39
что именно планируется доработать?

Цитата: ferum от 07 Июль 2016 в 22:43
как трансмиссия ведет себя? В плане частых переключений вверх вниз? Или этому мотору не требуется такое? По мне, так это самое слабое место для большой мощности.

Совмещу ответ на эти вопросы. Что пока понятно стало по эксплуатации, так это то, что 8 скоростей на киловаттнике с контроллером 72В 60А, нафиг не упали  :-) Устоялся режим переключения передач при катании, сразу по две. Самая большая звезда на кассете, оказалась самой используемой, поэтому нужно будет выкинуть из кассеты половину звезд и пересобрать ее так, чтобы осталось 4 скорости и большая звезда стояла в середине барабана с трещеткой. Цепь поставить с расклепанными по торцам пинами.
Вообще я думал что вело цепи со звездами будут убиваться быстрее, но они держатся и держатся неплохо, имею ввиду замятие зубьев цепью. Момента хватает, чтобы сев между сиденьем и рулем, нарисовать черное колечко задним сликом на любом асфальте. Впрочем для заезда на большую горку на шипастой резине, момента было затребовано больше и цепь рванула.
В остальном пока все скучно, обгонки работают, шпонки держат, ось каретки не гнется  :-)

acyd

а какая цепка?
По поводу пинов на чейне недорого kmc x8 9серии с прочными пинами
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-kmc-x8-93-8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-/rp-prod120674

Stolz

Цитата: acyd от 08 Июль 2016 в 06:30
а какая цепка?
Особо фальшивое шимано с таобао  ;-D
Будет с такими же пинами как по ссылке.

ferum

[user]Stolz[/user], Я на прошлом велике прошел это с задней кассетой. В принципе работало, но не слишком четко, особенно если надо часто и быстро переключаться. Кончилось все загнутой задней звездой, видать газнул на не до конца включенной. Подумай еще над вариантом в три передних звезды, если лезут. И обычный трехскоростной переклюк передний. Это если нужно просто три скоростных режима с большим диапазоном. Переключаться заранее, по крайней мере на большую.

Stolz

Три звезды там лезть не могут, тем более с передним переключателем, там будет либо кассета, либо альфина 8.
Тем более выяснилось, что часто и быстро переключаться с этим мотором просто нет смысла.

madjesus666

Можно вопрос по каеточному узлу?
Муфты где крепятся звезды они стальные? Если да то какой вес этого узла?