avatar_Torsus_SD

Проект Infinitum I

Автор Torsus_SD, 06 Окт. 2015 в 05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Покатался, ну как минимум ток подается и я ничего не сломал  :-) Правда не смог протестировать пока, не успел отбалансировать и не успел разрядить, всего 55км проехался перед сном.

Спойлер
Красный сменный блок - это пафосно  :kidding:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

[user]Torsus_SD[/user], сегодня высадил свою батарею из тех же, что у Вас элементов, до отсечки BMS
померил вольтаж на ячейках:
3,21   2,99   3,11   3,09   3,04   3,14   3,11   3,10   3,10   3,13   3,00   3,05   3,19   3,05   2,98   3,20   3,17   3,16   3,19   3,04

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

Хмм, а это не вам я продал 100 или около того перебранных ячеек LG? Или у вас новые ячейки? Но вообще они судя по всему куда как равномернее и сильнее высаживаются. Мне после полной балансировки предстоит посмотреть что как

Зы - батарея потихоньку балансируется по мере эксплуатации
ЗыЗы - снижу токи с 33 ампер до скажем 25, из за жары на улице батарея хуже остывает и при бодрой эксплуатации доволньо ощутимо нагрелась, до 45 градусов за час высаживания на полном газу. Мотор аналогично сильнее греется. Палящее солнце, 30 градусов воздуха и толстостенный пластиковый корпус тот еще парник
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

Мда. Чето у вас разбеги по ячейкам большие.
Странно.
Отбалансировать их в ноль не пробовали?
Если балансировали, то как быстро они снова так разьезжаются?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

m_denisov

[user]Torsus_SD[/user], да, у меня Ваши элементы. При токах порядка 3А на банку, после 1-1,5 часа батарея  разогревается до 55 градусов.[user]АндрейS[/user], балансировал перед сборкой.

В общем поставил на зарядку, просто, без балансировки. Батарея зарядилась в идеал. Видимо косяк в толщине проводников при сборке, я точно не помню, но по-моему провод ставил разного сечения, тот что был под рукой. (Эту тему прошу не обсуждать, сам себя за лень доехать до рынка уже отругал  :ireful:)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 09 Март 2016 в 18:20
[user]ferum[/user], уже задуто грунтом проверенным и цепким аки клещ, да. Он частично растворяет пластик а потому въедается намертво
Потому что нужен грунт по пластику, мы используем такой: http://www.unrealtech.ru/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82_Sikkens_2K_Plastic_Primer

Как альтернатива: http://www.unrealtech.ru/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_DuPont_2%D0%9A_901R/907R


Хорошо еще, что чуть поплавил, а то могло начать корежить, плюс всякие трещины по поверхности появляться.

PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 24 Июнь 2016 в 23:35
Спойлер
Красный сменный блок - это пафосно  :kidding:
Странное у меня ощущение от этого. Такой массивный мускулистый блок на такой тонкой раме - смотрится слишком дисбалансно =/

ferum

Я думаю надо цветом поиграть. Купить пленки черной, и убрать монолитность белого бокса. Будет норм.

Torsus_SD

#188
Ну как дисбалансно... в жизни с разных ракурсов приятнее выглядит. Есть конечно массивность, не без этого, угу. Немного впал в заблуждение неполной 3д моделью байка. Вот тут она изящнее смотрится, правда?




Но чего не отнять у реального а не виртуального изделия - оно удачное. Вынимается за полминуты из рамы, батарея вытряхивается из корпуса за секунд 15, никаких намеков на разрушение или деформацию.  А пробег по моим прикидкам уже выше 3000км этого корпуса.  Вообще параметр удобство обслуживания у меня теперь вышел почти на 1  место, после самого первого корпуса который в этом плане был кромешным мраком
Спойлер
На форуме вообще есть байки с легкосъемной 8кг батареей в 2 кг корпусе?) /:-) Или мой уникален в этом плане?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

[user]Torsus_SD[/user], У меня корпус получился грамм 500, быстросъемный. Но в процессе пока..

ale197851


Torsus_SD

С некоторых пор он пафоснее) https://pp.vk.me/c633824/v633824541/3bf07/qL8MJahqPss.jpg

Зы - были б деньги лишние.... так подумать, а замени я ячейки на 3500 емкости, я бы получил 2квтч энергии в том же объеме/ мечты мечты  :~-(
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Спустя 2 дня эксплуатации, примерно 4 раза катался с полной зарядкой и 2 - 4 часовой балансировкой после, отбалансировался 12 блок. часов 10 - 15 балансировался  ;-)

Теперь буду наблюдать за 4. Вангую еще 15 - 20 часов) Но балансится БМСкой без вмешательства человека с зарядником) Остальные 11 блоков сходятся быстро, минут за 10 - 20
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

se80

[user]Torsus_SD[/user], могу одолжить измеритель вн сопротивления. думаю будет проще найти паршивых овец:)

Torsus_SD

Я посмотрю за ходом балансировки, отбалансируется и потом высажу батку в ноль, и снова заряжу, и посмотрю время балансировки. Это довольно интересно, проверю своем понимание процессов... Если все будет окей ( то есть все параллели разрядятся как надо, напряжение пустой батки будет не как раньше 48 а скажем 43, и балансировка не будет занимать много времени) то можно будет не морочиться и принять результат как хороший. Если же будут косяки (ну например балансировка будет всегда очень долгой) - приму ваше предложение. Спасибо если что, я польщен)

Мне правда интересно с этим копаться, знания-с копятся.  Да и времени не тратится особо, что там, снял крышку чтобы видеть БМС, ткнул зарядник и поглядывай изредка на него
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#195
Первый плюс минус серьезный заезд. 71км (жуковский - текстильщики - жуковский), крейсерская 35, средняя 28, пиковая 56. Километров 10 проехал в режиме 50кмч (развязки, опасные участки). По возвращению домой с удивлением обнаружил что батарея тянет вел на тапка в пол и батарея не отсекается, так и доехал пяток километров на 45кмч. 48 вольт на батарее, 3.65 вольт на параллельных блоках +-
Что по дурацки вышло - батарея так и не была высажена, так что эксперимент не чистый.
Что в плюсе - батарея вообще отрубалась ранее на 3.7 вольтах на здоровых блоках, даже если подавалась мизерная нагрузка а ля 5кмч с ногами,а тут байк летел на максималке на 3.6. Продолжаем следить за тем как доходит последний блок к которому подпаяли 2 элемента, до баланса  :-)  Но я предварительно доволен весьма, весьма большое расстояние пройдено не в режиме тошнения 25кмч, а байк еще неплохо едет)

Зы - без педалей вообще, да. Полный мопед - режим

ЗыЗы свет задний буду сегодня делать) Покажу как смоделирую фару
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

[user]Torsus_SD[/user], а сколько там, напомните? Порядка 1,5 кВт, емнип?

Torsus_SD

Да что то вроде того по номиналу, 2800мач ячейки (думаю послабже стали после пары перепаек), 156 штукуже 159 :-), 12 параллелей 13 последовательностей

Зы - надеюсь я своей санта барбарой с батареей не достал еще уважаемых форумчан?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных