отечественный литий

Автор eureur_net, 07 Окт. 2015 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eureur_net

Ищу кому интересны только ячейки для сборок батарей от производителя в россии... я на этом ничего не хочу заработать мне нужны компаньоны на покупку, так как минимальная партия на 1 500 000 рублей. Цены мне дали такие в Москве на складе.
Литий марганец 3.7В (4.2) 3.2, 1000циклов, 20А.ч номинальный 0.5С макс разряд 5С. 170вт ч.кг 3800 рублей
МЛТО 3.65В  4.2 3.0 8000 циклов при 80% степени разряда  25Ач номинальный 1С макс ток 15С 155втч кг 10 000 рублей

Я хочу взять 10 ячеек марганца. немного странное минимальное напряжение.
Вообщем кто хочет пишите будем думать сколько нас наберётся и кому доверим покупку. Покупать должа организация.

klyushkov

[user]eureur_net[/user], т.е. вам нужно чтобы кто-нибудь заказал на 1 462 000 рублей, чтобы вы получили свои 10 ячеек?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

magnarum

Позабавили сообщением :-D За такие деньги  и на такую партию могу предложить 55 ампер час по 2250 прям с конвейера еще теплые.

se80

[user]eureur_net[/user], а можно поинтересоватся зачем вам литий сомнительного качества в 3 раза выше рынка ?

magnarum

Цитата: eureur_net от 07 Окт. 2015 в 13:45
если будет реальный интерес с производителем можно уже будет говорить о скидках.
Ничего личного , знакомая утопия российских производителей, возьми на три миллиона и получи скидку 2%,   вы очень далеки от действительности рынка.

iurij.dedov

Цитата: eureur_net от 07 Окт. 2015 в 13:24
Ищу кому интересны только ячейки для сборок батарей от производителя в россии... я на этом ничего не хочу заработать мне нужны компаньоны на покупку, так как минимальная партия на 1 500 000 рублей. Цены мне дали такие в Москве на складе.
Литий марганец 3.7В (4.2) 3.2, 1000циклов, 20А.ч номинальный 0.5С макс разряд 5С. 170вт ч.кг 3800 рублей
МЛТО 3.65В  3.2 2.8 3000 циклов 25Ач номинальный 1С макс ток 5С 135втч кг 10 000 рублей

Я хочу взять 10 ячеек марганца. немного странное минимальное напряжение.
Вообщем кто хочет пишите будем думать сколько нас наберётся и кому доверим покупку. Покупать должа организация.
А можн о ссылку на эти ячейки?

kag46

что за МЛТО ячейки такие?
что-то меня гугл забанил...
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

se80

[user]kag46[/user], похоже на титанат лития.

eureur_net

#8
Можно ссылки давать?  фирма SKK group  у них на сайте вообщем то всё есть...
мне тоже прислали только МЛТО и я тоже подумал что титан-оксидные... или какой то гибрид поскольку прислан был ответ что железофосфатные они не производят

Про МЛТО уточню и дам знать...

eureur_net

МО/С+Li2TiO3
модифицированный нано-титанат лития   
155 втч кг
≤ 8000 циклов при номинальных нагрузках, равных 1С
макс 5С/15 С заряд /разряд
-30 ÷ +60

могу весь текст ответа дать.

zap

Походу, чувака кто-то дурит, и нас через прокси.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

155Втч/кг...прверять надо, для титаната это может быть фейк.
Кроме того с БМСками для этой химии -  напряг, не рекомендую связываться. :-\
Да и название темы сомнительно. Эта SKK всплывает на форуме с 2009 года.
Я сам им писал, присылали прайс, ... ясности. что сами изготавливают/собирают элементы - никакой нет. С физиками  - не работают. :-\

Скорее всего просто переупаковывают китайский литий, вот  и все.  :hello:

eureur_net

#12
Я выше написал как фирма называется в москве .... можете связаться и всё проверить... вопрос наберём ли мы на хоть на пол миллиона желающих.

Они ячейки производят. И цены у них задраны только из за военного назначения...читай гос заказ...  я  с такой же проблемой сталкивался уже когда про ионисторы у другой фирмы спрашивал и ещё про серебрянно цинковые батареи.

Это гибрид

НПО ССК имеет в распоряжении и использует для своих разработок модифицированный нано-титанат лития (МЛНТ)

Остановимся более подробно на системе МЛТО. Это есть продукт дальнейшего совершенствования литий-ионной ЭХС на основе ЛТО-(Li4Ti5O12)– шпинели. Здесь литированный оксид титана, выполняющий основную задачу по интеркаляции в классическом ЛТО - (Li4Ti5O12), представлен в другой модификации Li2TiO3, где степень окисления титана существенно меньше. Более того, Li2TiO3 не является основной интеркаляционной системой, а присутствует в качестве композитной составляющей в графитовом материале анода.Сам графит при этом имеет принципиально более высокодисперсную структуру в нано-метровой размерности. Таким образом, МО/ С+Li2TiO3  (МЛНТ) – аккумуляторы имеют максимально возможное, из промышленных литий–ионных ХИТ, рабочее напряжение (НРЦ = 4,2В), что естественно дает  в совокупности с мультиоксидным катодом удельную энергию в 155Вт·ч/кг. Далее, разрядные возможности таких аккумуляторов существенно выше ≈ 15С и, соответственно, при номинальных нагрузках, равных 1С, ресурс составляет ≈ 8000 циклов при 80% степени разряда.


По мне так там воообще одни физики работают....

se80

дак чего сэмпла то эти товарищи не дадут? сразу на полтора ляма надо отоварится ?

eureur_net

[user]se80[/user], во первых это российска компания... если она не гарантирует качество воообщем то с ней можно судиться. Учитывая что всё там делается для военки и гос саказа, то не думаю что ОТК проходят экземпляры как в китае. Купим на клуб если не будет соответсвовать можно будет ещё и компенсацию отсудить.
китайцы тоже присылают пробники?

se80

[user]eureur_net[/user], присылают

Jeca

Цитата: eureur_net от 10 Окт. 2015 в 23:19
если она не гарантирует качество воообщем то с ней можно судиться. Учитывая что всё там делается для военки и гос саказа, то не думаю что ОТК проходят экземпляры как в китае.
А судится с ней вы где будите? Сдесь или там.
И где в военке есть потребность в литии?

se80

[user]Jeca[/user], в отечественных навигаторах:)

zap

Справа - модель 2003 года.
Слева - модель 2012 года, вполне современная. Цветной экран, карта, все дела.

ЦитироватьИспользуются литий-полимерные батареи по 2500 мАч французского производства, т.к. отечественные производители элементов питания пояснили, что очень загружены заказами и не смогут поставить свою продукцию ранее, чем через несколько лет
хехехе, похоже производители "те же самые".
Ссылка
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: Jeca от 11 Окт. 2015 в 08:57
Приятно удивлён, но подозреваю что это строилось чтобы пилить бюджет.
Если вы про навигатор - однозначно нет. Знаю много контор, производящих электронику куда круче.
И ребята грамотные там, приятно смотреть на молодёжь.

Если про аккумуляторы - опять же, в Питере есть ФТИ им. А.Ф.Иоффе, производящий литиевые аккумуляторы в приличных количествах.
Держал в руках, акки вполне реальные. Но без ниобнутого титаната лития :), традиционные - липоль и лифер.
Как мне объяснил товарищ, который их разрабатывает, ничего особо хитрого в производстве акков нету.
Самое хитрое - это как добиться снижения себестоимости, чтобы суметь выдать привлекательную цену.
Но имея военных в заказчиках, они с этим особо не заморачиваются :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kag46

Цитата: Jeca от 11 Окт. 2015 в 00:05
И где в военке есть потребность в литии?

носимые радиостанции как мнимум
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Jeca

Цитата: kag46 от 11 Окт. 2015 в 16:33
носимые радиостанции как мнимум
А что Motorola идёт без АКБ? А та связь что осталась, возится багажниках. Или на спинах солдат.
А общаются они по прежнему, звонят на мобильник.

YarilonRa

Оказывается в России всё давно уже изобретено и аккумуляторы более энергоёмкие и "звёздные" батареи только почему то это всё не внедряется. Кстати на ютубе есть такой же ролик но звук отсутствует

https://vk.com/feed?z=video-9038104_171275276%2Fb7aa8cb55363aee70c

илс

Ну да, изобретено...на бумаге. То что говорят журналисты и сами разработчики, все это надо делить на 10 или даже на 100.
Ведь одним это нужно для привлечения внимания аудитории, что = деньги рекламодателей, а другим для привлечения инвестиций. :exactly:
Насчет работы батареи ночью, вообще похоже на шутку от 1-го апреля.
Нас учили, что энергия СБ есть результат преобразования энергии фотонов. Нет фотонов - нет энергии. Что за звездная батарея?
М.б. лунная?  ;-D

YarilonRa

[user]илс[/user], про аккумулятор там вообще заявлено что он 10 000 а ч. Но может ли быть такое? Насчёт солнечной батареи заявлено что в 3 раза лучше существующих. Что может быть не исключено

zap

Цитата: Jeca от 11 Окт. 2015 в 16:48
А что Motorola идёт без АКБ? А та связь что осталась, возится багажниках. Или на спинах солдат.
А общаются они по прежнему, звонят на мобильник.
Какая моторолла :facepalm:.
Давно уже с отечественными радиостанциями бегают наши солдаты.
С шифрованием и всеми делами.
Аккумулятор 6НКГЦ-1,5 = никель-кадмий.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

drossel

Цитата: Jeca от 11 Окт. 2015 в 00:05
Цитата: eureur_net от 10 Окт. 2015 в 23:19
если она не гарантирует качество воообщем то с ней можно судиться. Учитывая что всё там делается для военки и гос саказа, то не думаю что ОТК проходят экземпляры как в китае.
А судится с ней вы где будите? Сдесь или там.
И где в военке есть потребность в литии?
Вот мы делаем батареи для спутников в том числе и литиевые. Заказчики вояки и загранка Китай частый гость.
http://www.saturn.kuban.ru/liab.html
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

илс

Вот интересная статья.
http://cont.ws/post/169762

Единственное - непонятно с напряжением:
ЦитироватьВсё хорошо, но не хватает этим батареям ёмкости и рабочего напряжения, чтобы заменить кобальтовые аккумуляторы там, где эти характеристики имеют критическое значение.

Марганцевые аккумы есть в продаже. Их емкость сравнима с кобальтом, как и напряжение.

ЦитироватьПри этом заряд марганца меняется на единицу. Наши учёные показали, что его можно изменить на две единицы, т.е. увеличить вдвое количество ионов лития на один ион марганца. Это означает увеличение рабочего напряжения аккумулятора.

В 2 раза это до 8 вольт на банку?
Вроде, до 1-го апреля еще далеко.  ;-D

Slavemaster

[user]drossel[/user], это прекрасно! А простой смертный может Ваши разработки приобрести? Или "имея военных в заказчиках.." можно с этим не заморачиваться?

drossel

Цитата: Slavemaster от 25 Дек. 2015 в 22:11
[user]drossel[/user], это прекрасно! А простой смертный может Ваши разработки приобрести? Или "имея военных в заказчиках.." можно с этим не заморачиваться?
Теоретически наверное может только никто не захочет, так как цены космические. За некоторые из наших батарей можно 2-3 теслы купить %-)
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Slavemaster

[user]drossel[/user], а солнечные панели тоже дорогие получаются? Проще говоря, Вы что-нибудь из производимой продукции на Вашем предприятии применяете в личных целях?

drossel

Цитата: Slavemaster от 26 Дек. 2015 в 11:27
[user]drossel[/user], а солнечные панели тоже дорогие получаются? Проще говоря, Вы что-нибудь из производимой продукции на Вашем предприятии применяете в личных целях?
:-D У меня применяется солнечные батареи 25 летней давности (11 Ватт*20шт со штампиками отк работают заразы и характеристики соответствуют номиналу да еще на алюминиевом основании). Валялись на складе. Раньше в союзе для "народного хозяйства" выпускали, говорят даже были на нашей базе у моря система автономного электроснабжения была, а в 90е куда то пропала. Если купить не вариант.   
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

MaF

Много что было в СССР))
Я как то на руины ветроЭС в Новороссийске лазил  - душераздирающее зрелище,от обломков стеклопластиковые лопастей до выжженого здания управления.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Slider

В новостях во всю обсуждается покупка американской компании Ener1 российским предпринимателем. Компания Ener1 занимается разработкой элементов питания (в том числе и для нужд армии США) и обладает кучей технологий и патентов на это дело.
Может у нас и появиться "отечественный литий"?
Это "жжж" явно не спроста, как говорил один персонаж ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jeca

Для начало нужно потребителей снять с "Китайской" иглы.

zap

У нас до недавних пор напрочь отсутствовал российский промышленный рынок литиевых аккумуляторов.
Несколько тысяч любителей электролисапедов и моделизма это капля в море.
Насколько я вижу, Лиотех уже этот процесс потихонечку запустил.
Главное, чтобы не надорвался. Первопроходцам всегда сложнее всего.

Про этот Ener1 я слышал ещё лет 5 назад.
Там что-то мутное.
Но если они организуют производство в России, я думаю отечтественные моделисты с удовольствием пересядут на более дешёвые акки российского производства :) причём у них есть запас по цене, сами акки могут быть чуть дороже китайских, но доставка будет дешевле.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

eureur_net

#36
Для меня всё выглядит более радужно так как ЗП в Евро... если бы ещё рубль упал до 120 за евро или ещё лучше до 150...  то я бы уже никакие оливины бы не покупал... только титанат...  ждёмс ждёмс....