avatar_Кулибин

HARDCOR-E. Самовар с нуля 10-12квт задний привод.

Автор Кулибин, 08 Окт. 2015 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Термометр от -50 до +110. Для МК маловато но с маслом то что надо. Масло магниты греет и если там полное гавно магниты то после 110 они деградируют. Как раз.
http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p2p36thh10n6ezikviyhjydo9s8kfnm4/

SkeptiK

Масло в МК чтобы побыстрее магниты угробить?

CReDo

Цитата: SkeptiK от 17 Янв. 2018 в 13:49Масло в МК чтобы побыстрее магниты угробить?
Подозреваю что масло нужно для лучшего отвода тепла от обмоток так как поменять обмотки или магниты немного разная сложность.

Кулибин

Я удивлён что ещё не все про это знают. Я на масле 2-й год катаюсь. Нормальные магниты держат до 200градусов. Китайское гавно до 120.

AutoLand

[user]SkeptiK[/user], новички которые не шарят магниты убьют легко как два пальца. А старожилы ставят термостаты или термодатчики и выше  120гр не греют.

Кулибин

Ага точно. Временем проверенно давно.

AutoLand

Но мне кажется, что чупасос Олега эфективнее масла, гораздо. Но если я например редукторник китайский возьму и залью масла и вкачаю в него 6квт и он не будет перегреваться, то эт оч хороший результат будет. С чупасосом надо мудрить. Надо 3д принтер иметь.. а масло.. купил сальники за 1к, нормальные, загерметизировал крышки. Залил и все
Короче пока для себя вижу удачным охлаждением для мк это масло или чупасос...

Андрей70

Цитата: AutoLand от 17 Янв. 2018 в 15:47Но если я например редукторник китайский возьму и залью масла и вкачаю в него 6квт и он не будет перегреваться, то эт оч хороший результат будет
Если мой редукторник 750 ватт, с маслом переварит хотя бы 2-2,5 квт без перегрева, то я уже буду счастлив. 

AutoLand

Попробуйте и отпишитесь о результатах

krym2016

смотря что подразумевать под понятием переварит.

Кратковременно переварит(дольше чем без масла),ну а дальше просто разогреется весь корпус,и если поверхности корпуса не хватит для отвода этого кол-ва тепла,то надо останавливаться.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Андрей70

Цитата: AutoLand от 17 Янв. 2018 в 15:59
Попробуйте и отпишитесь о результатах
Давно хочу попробовать,  да вот не знаю как шестерни с маслом дружить будут, может кто пробовал уже?
Цитата: krym2016 от 17 Янв. 2018 в 16:08
смотря что подразумевать под понятием переварит.

Кратковременно переварит(дольше чем без масла),ну а дальше просто разогреется весь корпус,и если поверхности корпуса не хватит для отвода этого кол-ва тепла,то надо останавливаться.


Для меня будет вполне достаточно если от 2,5 квт температура в течении 10минут не поднимется выше 100 градусов

krym2016

Цитата: Андрей70 от 17 Янв. 2018 в 16:16Для меня будет вполне достаточно если от 2,5 квт температура в течении 10минут не поднимется выше 100 градусов

боюсь что 100 градусов для редукторника  это ужу не оч. хорошо из-за пластика.
Если даже взять кпд 70%(это конечно многовато,на малых оборотах оно большим быть не может явно, а на больших масло будет притормаживать ротор) при 2-2.5 кВт это 700-800Ватт в тепло,примерно посчитать теплоёмкость мотора зная вес и массовые доли металлов в нём,можно узнать общую теплоёмкость и посмотреть за сколько времени 800 Ватт нагреет такой объём,ну и + к этому  можно будет немного добавить на то что до момента настигания 100 градусов часть теплла успеет уйти с корпуса.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

Цитата: Андрей70 от 17 Янв. 2018 в 15:55
Если мой редукторник 750 ватт, с маслом переварит хотя бы 2-2,5 квт без перегрева, то я уже буду счастлив. 
2-2,5 это же не постоянная нагрузка? Обычно в горки.
У меня в 750 ваттное МК вкачивается 6квт. Естественно не долговременно. Хотя минуту я где то помню пахал снег. В итоге вырубило по защите. Но минута это ооочень много.
Единственно чем этот способ не сильно хорошо это тем кто в горах живёт и надо тянуть долго в гору. Но по любому это будет во много раз лучше чем без масла. На много дольше проедешь.

krym2016

Цитата: Кулибин от 17 Янв. 2018 в 16:31Единственно чем этот способ не сильно хорошо это тем кто в горах живёт и надо тянуть долго в гору..

Дык разве не наоборот, без масла обмотки разогреваются очень быстро,а корпус даже и не успевает понять что происходит, а так масла отведёт тепло на корпус и увеличит время работы до перегрева обмоток.

Цитата: Кулибин от 17 Янв. 2018 в 16:31Но по любому это будет во много раз лучше чем без масла. На много дольше проедешь.
я об этом же
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

У меня ещё есть идея на крышки наклеить кучу радиаоторов

AutoLand

Я тож думал. Человер наклеял но у него масла нет... он такие как лопасти наклеил алю

krym2016

доп. радиаторы это да, поможет ,уже выкладывали на сфере помоему даже кто-то продаёт их.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

Как бы вырезать круговые радиаторы.