avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Best23

Какой киловаттник посоветуете на 73мм каретку - 68мм и закручивать только одну гайку или 100мм с https://lunacycle.com/parts/bafang-parts/bbshd-parts/spacer-kit-for-bbshd-bottom-bracket-*-4-pieces/ ?

e-scooter

[user]Best23[/user], посоветую 68мм и скорее всего обе гайки закрутятся без проблем. Я на 68 мм спейсеры подкладывал, а на 73 всё чётко должно встать!

AssetTag

Эх, опять я с проблемой.  Хотелось бы, что бы все так же легко решилось, как со скрипом шатунов....  А теперь по порядку, с предысторией.

Недели 3 назад решил покататься по карьерам с горками и песочком.  Мотор, в купе с широкими покрышками, замечательно тянет по песку и в горку, но к концу поездки услышал рокот на высоких оборотах и под нагрузкой.  Сначала чуть слышно, потом все громче.   Звук такой же, когда у меня начинали умирать пластиковые шестерни на редукторнике.  На следующий день, как обычно, поехал на работу (примерно 70 км в оба конца).  Рокот уже был непрерывным и немного усилился.

Дома разобрал мотор.  Шестеренка оказалась целая, но вот смазки там оказалась ну совсем чуть-чуть. Похоже все что там было раскидало на стенки колодца, а сама шестеренка практически "сухая".   Поскольку правильной смазки под рукой не оказалась,  собрал ее со стенок колодца и нанес на шестеренку.  Собрал мотор.  И целую неделю наслаждался тишиной.

В выходные отправился на юга, прихватив и свой папелац.  Вчера отправился покорять песчаные дюны и через полчаса катания на полной мощности рокот вернулся :(

Ничего не попишешь, надо смазать.  Купил ЦИАТИМ-221, разобрал, смазал, собрал и....   мотор не крутит, на дисплее кажет ошибку 08 (Motor hall signal wire error).  Визуально проверил все что мог - разъем целый, провода тоже.   Завтра, на свежую голову, еще раз все проверю.  Но не мог же, в самом деле, сам датчик сдохнуть.

Как в домашних условиях это все проверить?  Из приборов - только мультиметр.


Conan26

Цитата: AssetTag от 10 Май 2017 в 23:50
Эх, опять я с проблемой.  Хотелось бы, что бы все так же легко решилось, как со скрипом шатунов....  А теперь по порядку, с предысторией.

Недели 3 назад решил покататься по карьерам с горками и песочком.  Мотор, в купе с широкими покрышками, замечательно тянет по песку и в горку, но к концу поездки услышал рокот на высоких оборотах и под нагрузкой.  Сначала чуть слышно, потом все громче.   Звук такой же, когда у меня начинали умирать пластиковые шестерни на редукторнике.  На следующий день, как обычно, поехал на работу (примерно 70 км в оба конца).  Рокот уже был непрерывным и немного усилился.

Дома разобрал мотор.  Шестеренка оказалась целая, но вот смазки там оказалась ну совсем чуть-чуть. Похоже все что там было раскидало на стенки колодца, а сама шестеренка практически "сухая".   Поскольку правильной смазки под рукой не оказалась,  собрал ее со стенок колодца и нанес на шестеренку.  Собрал мотор.  И целую неделю наслаждался тишиной.

В выходные отправился на юга, прихватив и свой папелац.  Вчера отправился покорять песчаные дюны и через полчаса катания на полной мощности рокот вернулся :(

Ничего не попишешь, надо смазать.  Купил ЦИАТИМ-221, разобрал, смазал, собрал и....   мотор не крутит, на дисплее кажет ошибку 08 (Motor hall signal wire error).  Визуально проверил все что мог - разъем целый, провода тоже.   Завтра, на свежую голову, еще раз все проверю.  Но не мог же, в самом деле, сам датчик сдохнуть.

Как в домашних условиях это все проверить?  Из приборов - только мультиметр.
Не паникуйте. Вы своими ревизиями мотора его скорее добьете  :-\
Смотрите заднюю втулку колеса.
Или подшипники убиваются, или, скорее всего, просто ослабла/открутилась гайка фиксации кассеты - под нагрузкой люфтит паук..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

AssetTag

Цитата: Conan26 от 11 Май 2017 в 08:28

Не паникуйте. Вы своими ревизиями мотора его скорее добьете  :-\
Смотрите заднюю втулку колеса.
Или подшипники убиваются, или, скорее всего, просто ослабла/открутилась гайка фиксации кассеты - под нагрузкой люфтит паук..

Шум был именно в моторе,  так как он в конце тарахтел уже при работе в холостую, со скинутой цепью.  С этим то как раз все ясно.

Вопрос в другом - что там могло электрического отвалиться.  Сейчас просто попробую прозвонить провода и сам разъем. может банально где-то нет контакта или не качественная пайка.

Silvaticus

[user]Conan26[/user], а что крутить когда кассета затянута но люфтит? Издержки дешевой кассеты?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

AssetTag

Цитата: AssetTag от 10 Май 2017 в 23:50

Ничего не попишешь, надо смазать.  Купил ЦИАТИМ-221, разобрал, смазал, собрал и....   мотор не крутит, на дисплее кажет ошибку 08 (Motor hall signal wire error).  Визуально проверил все что мог - разъем целый, провода тоже.   Завтра, на свежую голову, еще раз все проверю.  Но не мог же, в самом деле, сам датчик сдохнуть.

Как в домашних условиях это все проверить?  Из приборов - только мультиметр.

Прозвонил провода, разъем - все ОК.  Проверил датчики Холла...  и вот оно, один при медленном и плавном повороте ротора все время дает 5 вольт.   Ну вот чего он, спрашивается, сдох....  :(

Conan26

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Май 2017 в 11:36
[user]Conan26[/user], а что крутить когда кассета затянута но люфтит? Издержки дешевой кассеты?
Возможно :bn:.  Кольцо-прокладочку-шайбу подбирать?
Еще вариант  - люфтит орех?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

e-scooter

Мужики, а если не дожидаться когда мотор зашумит а проводить профилактическую смазку например каждые 2-3т.км? Я так и делаю. В первый раз новый открыл чтобы убедиться что он вообще смазан, убрал черную смазку и смазал мобил 28, как рекомендовали. Второй раз открыл через 2.5т.км, когда моторчик на бромптон переставлял. Добавил немного смазки. И вот опять при перестановке обратно на дахон , через 2т.км, опять проверил, убрал излишки тёмной смазки и добавил свежей.
Мы же на машине не забываем масло менять, так почему моторчику профилактику не провести не дожидаясь посторонних шумов? Там всего лишь 6 болтов открутить надо чтобы крышку снять!

Depp

[user]e-scooter[/user], На все 100 прав. Занятие не сложное и от части увлекательное )) Можно от домашних дел улизнуть .
п.с. А почему именно Мобил 28 ?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

e-scooter

[user]Depp[/user], говорят универсальная смазка для металла и для пластика. Можно мазать белые пластиковые шестерни в моторе вместе с металлическими, а не искать отдельные смазки. А та чёрная, которой китайцы мажут если попадает на пластик то ему может поплохеть... В статье какой то об этом писали, где то вначале темы обсуждали. Но люди с успехом и другими смазками пользуются.

AssetTag

Цитата: e-scooter от 12 Май 2017 в 17:29
Мужики, а если не дожидаться когда мотор зашумит а проводить профилактическую смазку например каждые 2-3т.км? Я так и делаю. В первый раз новый открыл чтобы убедиться что он вообще смазан, убрал черную смазку и смазал мобил 28, как рекомендовали. Второй раз открыл через 2.5т.км, когда моторчик на бромптон переставлял. Добавил немного смазки. И вот опять при перестановке обратно на дахон , через 2т.км, опять проверил, убрал излишки тёмной смазки и добавил свежей.
Мы же на машине не забываем масло менять, так почему моторчику профилактику не провести не дожидаясь посторонних шумов? Там всего лишь 6 болтов открутить надо чтобы крышку снять!

Мой мотор прежде чем зашуметь, прошел 3 тыс. км.   Только вот 6 болтов - это только половина дела.  Там можно мазать хоть салидолом - металл-метал.  Другое дело добраться до пластиковой шестерни.  Там нужно снять крышку с контролером, отсоединить фазные провода и разъемы с датчиков холла и пасс-сенсора, а потом открутить и вытащить сам мотор.   В принципе тоже не слишком сложно, только в первый раз аккуратно снять пластичную замазку, которой китайцы заливают места прохождения фазных проводов через крышку и разъемы.  А вот чем мазать пластик - тут уж кто во что горазд, главное найти ту, что работает в паре металл-пластик.  По характеристикам понравился ЦИАТИМ-221, да и на форуме кто-то именно это и рекомендовал.  Купить не слишком сложно,  гугл в помощь.  Я вот даже в Новороссийске нашел.   800 г. банка - 1050 р.

Silvaticus

[user]e-scooter[/user], кстати про Mobilgrease 28. Она свободно в России в розницу продается? В UK только ящик из 40 тюбиков по 390 грамм можно купить по примерной цене 1700RUB за штуку. Оно заинтересует 30+ покупателей, чтобы этим озаботься? Доставку в одну точку на Украине и в России можно организовать.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Depp

[user]Indiсtа Саusа[/user], Когда вы пишите UK то мне сразу на ум Англия приходит. А смазка у нас свободно продается. (по крайней мере в Москве )

Добавлено 12 Май 2017 в 21:52

[user]AssetTag[/user], Разве корпус не из алюма ?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Silvaticus

[user]Depp[/user], ум Вас не подводит. Так вот в UK только мелким оптом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

e-scooter

[user]AssetTag[/user], я не снимал контроллер и не мазал пластиковую шестерню. Именно по причине "не мешай механизму работать" С шестернями редуктора всё просто и они больше всего нуждаются в смазке. А вот рисковать оторвать какой нибудь провод я не буду. Если износится пластиковая шестерня - заменю на новую, там уж по необходимости придётся залезть.
[user]Indiсtа Саusа[/user], я не бегаю по магазинам в поисках смазки. Заказал заранее по интернету, не помню где, давно уже было.

AssetTag

Цитата: e-scooter от 12 Май 2017 в 23:11
[user]AssetTag[/user], я не снимал контроллер и не мазал пластиковую шестерню. Именно по причине "не мешай механизму работать"

Дык кто спорит - если бы не шум из-за недостатка смазки на пластиковой шестеренке, я бы тоже туда не полез ;)