avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

programmer001

А если я запараллелю два по 13s4p и 14s4p?
Кто-нибудь пробовал параллелить разные аккумуляторы?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SkeptiK

Параллелить можно только одинаковое количество банок.

killer258

Цитата: programmer001 от 14 Сен. 2017 в 10:34
А если я запараллелю два по 13s4p и 14s4p?
Кто-нибудь пробовал параллелить разные аккумуляторы?


тогда четырнадцатая, неспараллеленная секция будет  отдавать  свой заряд  раньше остальных, которые в результате спараллеливания  удвоили свою мкость.
Когда она сядет до нуля, дальше эти оставшиеся начнут перезаряжать эту секцию навстречу её собственной полярности и выведут её из строя
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SkeptiK

А вообще - котлеты все равно едут веселее всех. По крайней мере на хорошем токе сразу чувствуется.

edw123

Цитата: SkeptiK от 14 Сен. 2017 в 10:37
Параллелить можно только одинаковое количество банок.
Точнее - с одинаковым напряжением. Если извратиться и соединить через мощные диоды, то можно и с разным напряжением, но батарея с меньшим напряжением начнет расходоваться только после снижения до её уровня большей батареи.

matr

Цитата: programmer001 от 14 Сен. 2017 в 10:28
После сегодняшних покатушек на 60 км на новом BBSHD
отмечу следующее.

1) Поставил лиферный аккумулятор 48V 18Ah.
Просто отлично по сравнению с долбаными литионками.
Было темно ещё, поэтому напряжение не засёк какое.
Рагонялся уже до 53 на плоскаче, и даже до 61, но это был скорее наклон или ветер в спину.
Расход был 15Wh/km.

48в18а=864вт часа
А можно узнать для сравнения
-сколько втчас на км расход у ионок на той же СРЕДНЕЙ скорости?
- на какой СРЕДНЕЙ скорости 15втч\км ?
- удалось ли с этой скоростью проехать 864\15=57,6км?
- сколькто вт\ч потребуется ионкам чтобы проехать тоже расстояние с той же скоростью?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Depp

#762
Дамы и господа!  Вот реализация мотора с ремнем. Нет перекосов и т.д. Да, это не лёгкий путь, но он того стоит.




ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

programmer001

Цитата: matr от 14 Сен. 2017 в 13:10
Цитата: programmer001 от 14 Сен. 2017 в 10:28
Поставил лиферный аккумулятор 48V 18Ah.
Расход был 15Wh/km.
48в18а=864вт часа
А можно узнать для сравнения
-сколько втчас на км расход у ионок на той же СРЕДНЕЙ скорости?
- на какой СРЕДНЕЙ скорости 15втч\км ?
- удалось ли с этой скоростью проехать 864\15=57,6км?
- сколькто вт\ч потребуется ионкам чтобы проехать тоже расстояние с той же скоростью?
Я говорил примерную емкость, так как изначально батарейка была 21Ач, но подсела.
Как-нибудь замерю расход на км на прямом участке.
А это был средний расход после  30 км.
И мне расход 15 показался маленьким,
так как на прежнем моторе 750 расход вроде был побольше.
Надо было мне еще запомнить, сколько ампер-часов показывал ваттаметр.
Напишу после очередной покатушки.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SkeptiK

Цитата: Depp от 14 Сен. 2017 в 13:29
Дамы и господа!  Вот реализация мотора с ремнем. Нет перекосов и т.д. Да, это не лёгкий путь, но он того стоит.

Что нелегкого и почему ремень не натянут?

SG_

Цитата: programmer001 от 14 Сен. 2017 в 10:28
После сегодняшних покатушек на 60 км на новом BBSHD
отмечу следующее.

1) Поставил лиферный аккумулятор - подсевший, изначально бывший 48в 21ач.
Просто отлично по сравнению с долбаными литионками.
Было темно ещё, поэтому напряжение не засёк какое.
Рагонялся уже до 53 на плоскаче, и даже до 61, но это был скорее наклон или ветер в спину.
Расход был 15Wh/km.
После переключения батареек на спаренный литион - там 13s8p -
велик поехал явно грустнее даже на свежей батарейке.
А у вас на литионке при полной мощности сколько напряжение показывает?
У меня 44-45В.
После переключения на свежую прошлогоднюю 14s4p вначале поехало резвее,
но потом уж на 14-м км начало моргать.
Может, у меня уж старые литионки...
Просто после перехода с BBS02 750 на 1000 сразу почувствовал
что с моих литионки им мало .

2) Поставил новую цепь.
При езде много раз цепь проскакивала на 1-3 маленьких звездах.
Вообще-то я 2000 км назад поставил новую кассету
и меняю 2 цепи по кругу. (то есть проехал на каждой цепи по 1000км).
Третью цепь пожадничал тогда пустить в оборот -
и вот теперь решил. Но не тут то было.
Пришлось поставить старую цепь обратно.
Мерил длину этих 2-х цепей - они в норме.

3) И такой странный момент.
После лежачего поличейского, который проехал чуть быстрее, чем надо,
появился звук внизу, напоминающий звук задевания крылом  колеса.
Газ убираешь - звук исчезает.
Странно, что на старом BBS02 тоже была такая хрень,
и тоже после лежачего. Потом исчезла как-то.
Цепи вроде как нечего вообще задевать.
Если б действительно задевало крыло, то и без газа слышно было б....
1. батарейка гомно! на полный газ 13х8 просаживается на 1-2в, 13х5 на 3. элементы
https://li-force.ru//catalog/li-ion_elements/lg-18650mh1.html
13х5 тоже неочень, но больше не всунуть.

2. на мелких звездах езжу с уровнем не больше 60%, иначе проскальзывать начинает

Добавлено 14 Сен. 2017 в 15:05

Цитата: Depp от 14 Сен. 2017 в 13:29
Дамы и господа!  Вот реализация мотора с ремнем. Нет перекосов и т.д. Да, это не лёгкий путь, но он того стоит.




в колесе какая-то планетарка?  в чем разница от планетарок с цепью?

Depp

[user]SG_[/user], Ну разница во многом. Например мне не нужно участвовать в обсуждение "чем лучше смазывать цепь", а так же у меня не будет болеть голова относительно замены каждые 2к км.
В остальном все тоже самое )) 2 звезды .
[user]SkeptiK[/user], Процесс поиска материала для переходника, изготовление .
Ремень позже натяну. Просто скинул фото для обозрения.

Мне кажется если бы я вам фото с карданом выложил, то вы бы не удивились  :laugh:
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

programmer001

Цитата: SG_ от 14 Сен. 2017 в 15:03
на мелких звездах езжу с уровнем не больше 60%, иначе проскальзывать начинает
Не понял. С уровнем выдаваемой мощности мотору не более 60% что ли?
У меня на рабочих, притеревшихся с кассетой цепей и на мелких звездах норм.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SkeptiK

Цитата: Depp от 14 Сен. 2017 в 15:44
Мне кажется если бы я вам фото с карданом выложил, то вы бы не удивились  :laugh:

Не в качестве рекламы, но Эльтреко кардан....

dengor2

Цитата: Depp от 14 Сен. 2017 в 13:29
Дамы и господа!  Вот реализация мотора с ремнем. Нет перекосов и т.д. Да, это не лёгкий путь, но он того стоит.


Посмотрим на эксплуатацию этого чуда во время зимы.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Depp

[user]dengor2[/user], Смотри, я не против))) могу и прокатить. А что зимой должно произойти?  Под лёд уйду или реагенты будут сыпать на меня?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

acyd

[user]Depp[/user], что за аппарат?

Depp

[user]acyd[/user], всё собирается в ручную))  или о моторе?  ХД у меня
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

e-scooter

[user]Depp[/user], всё красиво сделано, нет слов, но мотор низковато висит, как бы не зацепить чего, хотя, если по асфальту...
ну а ремень - это классно конечно, чистенько и бесшумно, но опять же не по грязи эксплуатировать его. Получается велосипед для удовольствия и покатушек по хорошим дорогам.