avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

Нормально для фэта с таким весом!

AssetTag

Цитата: riderrider от 29 Сен. 2017 в 15:18
Вопрос - если исходить из того, что защита батареи от переразряда адекватно и вовремя сработала, то как калибровать дисплей, чтобы он показывал адекватные показания разряда, без сюрпризов? Просто напряжение отсечки отредактировать? Через меню нельзя ? (Дисплей черно-белый у меня.) То есть ждать когда получу USB-кабель для программирования?

Я давно забил на показания заряда на дисплее - ни на одном из 5 различных контроллеров, которые у меня были,  я не смог добиться более менее адекватных показателей.   Поэтому просто в разрыв силовой цепи поставил ваттметр и уже на нем смотрю сколько я реально скушал ампер и, соответственно, есть понимание сколько мне еще осталось.  На дисплее лишь контролирую просадку напряжения при нагрузке.




Цитата: riderrider от 29 Сен. 2017 в 15:18
P.S. Проехал на фэтбайке (135-140 килограмм наш вес с байком полный) до отруба батареи 40 километров, вместе с педалированием, при этом педалировал с ассистом "1" или "2" большей частью, но подъемы с общей сложности минимум 500-700 метров по вертикали - брал целиком на моторе. Нормальный пробег для 20амперчасов?

А ассист 1 или 2 - это из 3-х, 5-ти или 9-и  возможных?  Еще с какой скоростью ехал и сколько было таких подъемов, какое давление в шинах?  Слишком много неизвестных ;)



Добавлено 29 Сен. 2017 в 18:16

Цитата: edw123 от 29 Сен. 2017 в 12:24
Цитата: AssetTag от 28 Сен. 2017 в 20:25
Дело не в нагреве от нагрузки.  Они горят при переразряде.   У сына так квадрик в воздухе полыхнул, когда сдох сигнализатор разряда и не успел вовремя посадить.  Только моторы и остались живыми.
Точно при переРАЗряде? Про переЗАряд - известно, а про разряд - первый раз слышу.

Липошки при разряде ниже критического уровня очень быстро разогреваются и в такой ситуации, в большинстве случаев, воспламеняются.

edw123

Цитата: AssetTag от 29 Сен. 2017 в 18:14
Цитата: edw123 от 29 Сен. 2017 в 12:24
Цитата: AssetTag от 28 Сен. 2017 в 20:25
Дело не в нагреве от нагрузки.  Они горят при переразряде.   У сына так квадрик в воздухе полыхнул, когда сдох сигнализатор разряда и не успел вовремя посадить.  Только моторы и остались живыми.
Точно при переРАЗряде? Про переЗАряд - известно, а про разряд - первый раз слышу.

Липошки при разряде ниже критического уровня очень быстро разогреваются и в такой ситуации, в большинстве случаев, воспламеняются.
Ага, так значит всё-таки от перегрузки по току (а скорее даже от кз, думаю, в вашем коптере). Стоял бы ограничитель тока, то ничего бы не случилось. Просто мне "удавалось" :( аж до преполюсовки несколько раз разряжать и без фатальных последствий, но главное не превышать ток.

killer258

Цитата: edw123 от 29 Сен. 2017 в 19:09
Ага, так значит всё-таки от перегрузки по току

Я тоже так считаю. Потому что видел много липолек, которые, пролежав за ненужностью несколько лет без использования, постепенно разрядились вообще в полный ноль, но ни один из них при этом не загорелся
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

riderrider

Цитировать
Я давно забил на показания заряда на дисплее - ни на одном из 5 различных контроллеров, которые у меня были,  я не смог добиться более менее адекватных показателей.   Поэтому просто в разрыв силовой цепи поставил ваттметр и уже на нем смотрю сколько я реально скушал ампер и, соответственно, есть понимание сколько мне еще осталось.  На дисплее лишь контролирую просадку напряжения при нагрузке.

О! Спасибо! Уже приглядел на Алишке. Правда, нашел чуть другую модель - думаю ее брать,

https://www.aliexpress.com/item/High-precision-RC-0-60V-150A-Watt-Meter-Voltmeter-Power-Analyzer-Backlight-LCD/32741800821.html

Цитировать
А ассист 1 или 2 - это из 3-х, 5-ти или 9-и  возможных?  Еще с какой скоростью ехал и сколько было таких подъемов, какое давление в шинах?  Слишком много неизвестных ;)

Ассист 1 из 5, а остальное без трэка не опишешь... Понятно. Но хотелось про сферического коня в вакууме - похоже на правду мое или нет.
Кстати, интересно - а зимой (допустим, без остановок едем и батарея не мерзнет, или утеплена) ваттметр показывает ощутимое падение емкости? А спидометр - ощутимое падение пробега на батарее?

riderrider

#815
Да, и пока сейчас ходил искал ваттметр на Али - увидел что там продается куча защитных накладок на переднюю звездочку от втягивания штанов между звездой и цепью. А так как я УЖЕ узнал, что бафанговская звездочка куда охотнее затягивает в себя штаны (и вынимать куда труднее, чем на обычном байке) - то хотелось бы понять, а какую такую накладку брать, чтобы она хорошо на штатной бафанговской звезде стояла и штаны обороняла.

P.S. Если кто скажет что это все фигня - не соглашусь. На найнере стоит такая штука, и штаны ни разу не засосало.

killer258

защита штанов на кареточнике действительно не фигня, поскольку в отличие от человеческого привода педалей, мотор  с его крутящим моментом не остановится до тех пор, пока штаны не заклинят цепь очень основательно.
Хотя  я так просто применяю старый дедовский способ- заправляю правую штанину в носок, и всё.  Попадать в цепь просто нечему. От слова вообще.никак
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Depp

[user]riderrider[/user], Не стоит штаны клёш одевать)). Варианты защиты _ прищепка, скрепка,резинка, булавка.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

SG_

Цитата: riderrider от 29 Сен. 2017 в 15:18
Здравствуйте, уважаемые коллеги! И хорошего радостного катания!
Летом писал тут как фэтбайк строю с BBSHD. Ну, в общем, только сейчас получил BBS-HD, батарею и собрал все. Опробовал, максимальная скорость 40 без педалей (килограмм 27-30 сам байк вышел, плюс я больше сотни), но надо отметить, что мой байк на педалях-то еле-еле едет, надо будет все пересмотреть по кругу, от ступиц до давления в шинах...
А вопрос вот какой. Мотор мне знакомые китайцы заказали прям на Бафанге, а вот батарею 48Вольт 20 Амперчасов на заказ собирали в ШеньЖене в Китае из элементов 18650, образцы которых я лично проверял на тему емкости и выдаваемого тока. Так вот: при первой же значимой поездке - выяснилось, что дисплею Бафанговому доверять нельзя. Он показывал около половины разряда батареи если ей дать отдохнуть и 40% заряда, если под небольшой нагрузкой (режим "1"). Расчитывал нормально доехать домой, а хрен вам. Батарея перестает давать ток (для полной ясности - проверил, что отрубается именно выход батареи, потому что дисплей Бафанга отрубается и преобразователь 48V->12V тоже перестает что-либо выдавать). Но стоит ключиком "зажигания" (у меня в корпус батареи встроен) переключиться OFF-ON, как сразу и дисплей включается и можно еще метров 200 ехать с ассистом "1".
Не догадался да и нечем было померить сколько вольт на батарее было в момент разрядки, сейчас зарядил уже.
Насколько я понял, почитав Бафанговскую документацию, если батарея куплена у Бафанга же - то они там с дисплеем бафанговым общаются по проводам питания прям (своего рода шина 1-Wire на 48 вольт???) Но у меня батарея не бафанговская, просто с Protection Board - платой, защищающей от перезаряда, перегрева и, видимо, переразряда. (Насколько я понимаю, это еще BMS называется? Или нет? Производитель батареи зовет это "battery protection board", но обсуждали с ним на какой максимальный ток настроить, 30 или же 50 ампер.)

Вопрос - если исходить из того, что защита батареи от переразряда адекватно и вовремя сработала, то как калибровать дисплей, чтобы он показывал адекватные показания разряда, без сюрпризов? Просто напряжение отсечки отредактировать? Через меню нельзя ? (Дисплей черно-белый у меня.) То есть ждать когда получу USB-кабель для программирования?

P.S. Проехал на фэтбайке (135-140 килограмм наш вес с байком полный) до отруба батареи 40 километров, вместе с педалированием, при этом педалировал с ассистом "1" или "2" большей частью, но подъемы с общей сложности минимум 500-700 метров по вертикали - брал целиком на моторе. Нормальный пробег для 20амперчасов?
для подъемов 500-700м по ВЕРТИКАЛИ с таким весом 2 подъема будут пределом. в вашей нерезиновой точно такие перепады высот?

SG_

Цитата: riderrider от 29 Сен. 2017 в 21:46
Да, и пока сейчас ходил искал ваттметр на Али - увидел что там продается куча защитных накладок на переднюю звездочку от втягивания штанов между звездой и цепью. А так как я УЖЕ узнал, что бафанговская звездочка куда охотнее затягивает в себя штаны (и вынимать куда труднее, чем на обычном байке) - то хотелось бы понять, а какую такую накладку брать, чтобы она хорошо на штатной бафанговской звезде стояла и штаны обороняла.

P.S. Если кто скажет что это все фигня - не соглашусь. На найнере стоит такая штука, и штаны ни разу не засосало.
обязательно зажимать правую штанину китайским зажимом, потому что других у нас не продают. если не зажать то в какой-то чудный момент попадет штанина в звезду, она его быстро зажует и будешь бегать с велосипедом на штанине :)  в отличие от мускульного привода эта хрень будет незаметно и быстро зажовывать до полного клина и потом будешь отрывать штанину по колено чтоб вырваться из этого капкана...
вело-лосинщиков эта тема не касается, но тут таких нет. мы нормальные мужики и ездим в нормальных штанах :)

Depp

[user]riderrider[/user], А ещё есть что то вроде нарукавника на ногу.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

riderrider

Цитата: SG_ от 30 Сен. 2017 в 19:55
для подъемов 500-700м по ВЕРТИКАЛИ с таким весом 2 подъема будут пределом. в вашей нерезиновой точно такие перепады высот?
Это типа в сумме. Не сразу. Я просуммировал все взятые подъемы. А были бы у нас сразу такие перепады высот - эх, как бы мы тут на сноубордах катались!!!

Кстати, народ. Вчера покатался (вторая серьезная покатушка на BBS-HD), и у меня отвалилась педаль! Сорвалась резьба в бафанговском шатуне. Поймите правильно! Если бы китайская штатная педаль от китайского фэтбайка отвалилась (а собирал я все на раме китайского фэт-байка) - я бы и не удивлялся. Все равно она неудобная и все равно новые педали хотел покупать. Но педаль (и ее резьба) остались в порядке, а сорвалась резьба в самом шатуне, который бафанг давал! Это как?! Было у кого?

Хорошо что шатуны остались от байка - они ровно такого же размера и формы, как бафанг к мотору давал!

riderrider

Цитата: Depp от 30 Сен. 2017 в 20:45
[user]riderrider[/user], А ещё есть что то вроде нарукавника на ногу.

О! спасибо! У меня как раз лежит ненужный "рукав" от измерителя артериального давления. Буду его одевать на ногу, хахаха. Серьезно! Это лучше будет, чем китайские стяжки резиновые (подводили уже, потому что стягивают только в ОДНОЙ точке, штанину все равно засасывало), прищепки (отлетают на раз) и заправка в носок (жалко резинку носка! :-)).

Я уж думал кобуру пистолетную прицепить, которая на липучке на ногу под штанину - а вы мне навеяли от измерителя давления, бесплатно! :-D

acyd

Цитата: riderrider от 01 Окт. 2017 в 14:26
Кстати, народ. Вчера покатался (вторая серьезная покатушка на BBS-HD), и у меня отвалилась педаль! Сорвалась резьба в бафанговском шатуне.Это как?! Было у кого?
Когда педаль ставили, перетянули сорвали резьбу. Было такое  еще задолго до бафагнга. С тех пор пользуюсь динамометрическим ключом простым, очень полезная вещь в купе с фиксатором резьбы.

Forever27

 Ребят. подскажите, какую цепь купить к bbshd + Luna eclipse 42t?
Или  можно пока отмыть и оставить родную? Она не вытянута 
Кассета Shimano xt 10 скоростей
Merida Crossway 900 | BBSHD | 52v 17,5ah | Luna Eclipse 42T

killer258


Цитата: riderrider от 01 Окт. 2017 в 14:26
Кстати, народ. Вчера покатался (вторая серьезная покатушка на BBS-HD), и у меня отвалилась педаль! Сорвалась резьба в бафанговском шатуне.Это как?! Было у кого?

У меня на бафанге не было, но если вообще, то в молодости один раз такое было на советском дорожном (односкоростном) велосипеде, когда я втягивая по песчаной дороге  в очень крутую гору с пацаном на багажнике привставая на педалях, одна из них отвалилась.
А в бафанге я очень сильно не затягивал ничего,потому что чёрт его знает, китай всё-таки, а у них резьбы иногда текут, как пластилиновые
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Depp

[user]killer258[/user], Ребята 21 век на дворе. купите тюбик слабого и сильного фиксатора резьбы. всегда дома пригодится. Капнули слабого немного на резьбу и затянули. Если уж отвернулось и ослабло, то промываем и капаем сильного. Ну и динамометрический ключ это просто настоящий шик!
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

diagilevdj

#827
Получил свой BBSHD, заказывал на али, на корпусе имеется странный изьян, у кого нибудь такое уже было?


Фэтбайк On One Fatty Trail 2017 c редукторным 500W, 13s5p Samsung 33G 48V 16Ач