Li-Force Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса - Страница 7
 

Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса

Автор vezu4iy, 14 Окт. 2015 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zoot

[user]MiDeT[/user], ну фиг знает, на них написано же :)

Surf_el

[user]Ларри[/user], у вас может просто погрешность измерителя. И да, до 4.2 заряжать не обязательно, там емкости от 4.1 до 4.2 капля. Главное, чтобы ячейки под нагрузкой одинаковую напругу показывали.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sergius.Media

У моей батареи разница между 4.15В и 4.20В - плюс 2км пробега.

[user]Ларри[/user] заряжать все до 4.2В не обязательно, можно до 4.1В, главное чтобы они были заряжены все одинаково. И проверяйте напряжение до сотых, а не до десятых. Как Вы определили, что не заряжает, может быть идёт стадия CV? Следите за полярностью.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

#111
Цитата: Sergius.Media от 30 Июнь 2016 в 11:05
У моей батареи разница между 4.15В и 4.20В - плюс 2км пробега.

[user]Ларри[/user] заряжать все до 4.2В не обязательно, можно до 4.1В, главное чтобы они были заряжены все одинаково. И проверяйте напряжение до сотых, а не до десятых. Как Вы определили, что не заряжает, может быть идёт стадия CV? Следите за полярностью.
про два километра - это как вы определили? просто интересно. ну и до сотых - это сильно сомнительно, учитывая бытовые измерители. погрешность там плюс-минус .05, когда не больше. у вас лабораторный стрелочный вольтметр, или флюк за $1000?

а "не заряжает", скорее всего, просто по причине неправильной полюсовки, там все равно должен светодиодик быть с сигнализацией окончания зарядки. тут непонятно ничего.

Irmo

Цитата: Sergius.Media от 28 Июнь 2016 в 20:22
... Защитите сразу место с SMD-элементами платы, например малярным скотчем, на время своих манипуляций, на всякий случай, потом снимите...
Только не переусердствуйте со скотчем: я один раз оторвал SMD элементы вместе с ним. Более липкий, чем малярный использовать не стоит.

Sergius.Media

#113
[user]zoot[/user], В7-40

Очень просто дальность определил. Зарядил обычным зарядным, которое заряжает ячейки до 4.15В, колесо провезло на средней скорости 10км/ч - 28км, никодга больше не возило с этим зарядным устройством, только меньше могло, если дорога имеет много препятствий. Затем зарядил другим до 4.20В, колесо провезло 29.5км, причём я усерсдствовал с подъёмами, не ставил целью замерить дальность пробега. Но после того как заметил увеличение пробега, ещё раз зарядил до 4.20В и уже по горкам не катал специально, только обычная езда, поребрики/бордюры, асфальт, мосты, пандусы на тротуар. В результате проехал 30.4км, но округлил число в низ. Замерял велокомпьютером, по GPS скорость и дальность совпадает.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

Цитата: Sergius.Media от 30 Июнь 2016 в 18:04
[user]zoot[/user], В7-40
:-D и вы советуете человеку замерять до сотых? примерно как советовать владельцу линейки промерять зазоры до сотки :))))

Andrэ

А подскажите неграмотному, если у меня приложение сразу после зарядки показывает 67.1, через 20 мин - 66.8, и через пару часов останавливается на 66.6.  Это норма, или есть проблема. Предполагаю, что надо проверить каждую батарею отдельно, но в таком виде это о чём-нибудь говорит? У меня две по 340.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Drift3r

[user]Andrэ[/user], вполне нормальная просадка на мой взгляд.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Andrэ[/user], нормально. Ячейки после зарядки стабилизируют газы внутри корпуса и напряжение немного откатывается вниз. 67.2В - это напряжение окончания зарядки, а не напряжение, которое должно стабилизироваться через 2 часа.

Заряжаться должно до 4.20 +/- 0.05В под напряжением зарядного устройства. А там дальше зарядное к примеру может заряжать до 4.23В и после стабилизации, напряжение может остановиться на 4.20В на ячейку. Но за этим ни кто не гонится.

Добавлено 01 Июл 2016 в 13:40:46

Цитата: zoot от 30 Июнь 2016 в 18:31
:-D и вы советуете человеку замерять до сотых? примерно как советовать владельцу линейки промерять зазоры до сотки :))))
Советую, потому как неточные приборы всё равно показывают разницу между двумя замерами одного и того же источника одним и тем же прибором. Отклонение будет неточным в абсолютном значении, а в относительном разница окажется более адекватная. Так что разница замера до сотых между ячейками имеет значение.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

[user]Sergius.Media[/user], тут на форуме продают панасоники NCR18650B по неплохой цене. думаю, прикупить что ли? а то все равно в этом сезоне нового колеса у меня не будет, так хоть реальные 192Вт*ч получить...

Sergius.Media

[user]zoot[/user], ячейки для фонариков - максимальный ток до 6А, как внешняя батарея подзаряжающая током 2А через разъём зарядки - подойдёт, на счёт остального - сами решайте.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Legogo

Цитата: zoot от 01 Июль 2016 в 14:13
[user]Sergius.Media[/user], тут на форуме продают панасоники NCR18650B по неплохой цене. думаю, прикупить что ли?
Это которые б/у от раздраконенной теслы с неизвестной емкостью? Дешевле новые взять но с полной емкостью, чем эти с половинной. 300 рублей на гербесте. Заказал там на пробу, емкость проверить.
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

spb-e

NCR18650B Не предназначены для эл.транспота!!! Это типично ноутбучные элементы и в фонарики они не годятся в мощные.
Они от 6А сдохнут через 10 циклов ну может 20.
У колес рабочие токи не 7-15 А и даже больше.
Ставить можно только высокотоковые элементы. !!!
LG HG1, MH1, MJ1
и проч с возможность отдавать в пике не менее 10А постоянно 5-6.
Смотря сколько P (параллелей используется) 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Legogo

Упс, придется дозаказывать LG HG2 3000mAh 18650 Li-ion Battery  -  20A High Drain. Цена та же.
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Alexp74

Спойлер
Цитата: Andrэ от 01 Июль 2016 в 13:21
А подскажите неграмотному, если у меня приложение сразу после зарядки показывает 67.1, через 20 мин - 66.8, и через пару часов останавливается на 66.6.  Это норма, или есть проблема. Предполагаю, что надо проверить каждую батарею отдельно, но в таком виде это о чём-нибудь говорит? У меня две по 340.
[user]Andrэ[/user], у меня один в один. :exactly:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

beev

Цитата: Surf_el от 30 Июнь 2016 в 10:31
[user]Ларри[/user], у вас может просто погрешность измерителя. И да, до 4.2 заряжать не обязательно, там емкости от 4.1 до 4.2 капля. Главное, чтобы ячейки под нагрузкой одинаковую напругу показывали.
Действительно, разница может быть из-за погрешности прибора. У меня 2 цифровых мультиметра и отличия в показаниях между ними около 0,1 вольт.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

zoot

Короче говоря, купил я Sanyo NCR 18650GA 16 штук. Будем проверять.