Li-Force Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса - Страница 8
 

Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса

Автор vezu4iy, 14 Окт. 2015 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kombinator

Ещё раз хотелось бы проговорить тему " Правильно ли заряжается батарея ? " .
Итак , Airwheel X5 , родная батарея 170 .
Сегодня искатал её до предела . Появились частые писки и заморгали все лампочки . Остановился , выкл/вкл , проехал ещё примерно не менее 1 км .
Опять так же засигнализировало , опять выкл/ вкл , проехал метров 150 , опять писк , опять выкл/вкл , теперь уже проехал метров 100 , и так ещё раз .
Ну вроде всё . Искатал .
Поставил на зарядку . Засёк время .
Зарядник шумел 1 час 10 минут .
Потом на 5 минут вЫключился .
Потом на 5 минут вКлючился .
Потом на 5 минут опять вЫключился .
Потом на 5 минут вКлючился ,
Потом выключился , я выждал минут 15 и зарядник  более не вКлючался .
И что можно понять о состоянии батарейки из такого процесса ?. Ну хотя бы примерно .
Это колесо я планирую отдать детям , а себе купить уже мощный серьёзный аппарат с батареей 680 однозначно .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Sergius.Media

[user]kombinator[/user], велика вероятность, что какая-то ячейка (или несколько) имеют уровень заряда больше остальных. Или наоборот у какой-то ячейки (или нескольких) уровень заряда ниже остальных. В любом случае при зарядке батареи, те ячейки у которых напряжение выше, достигают верхнего предела, выше положенного, при котором срабатывает защита и зарядка батареи прерывается. Но т.к. конечная цель не была достигнута и батарея в момент отключения ещё не достигла целевого напряжения, ток зарядки был максимальный (штатный). Напряжение при этом начинает снижаться и за 5 минут опускается ниже порога, при котором защита от перезаряда отключается. В этот момент зарядное снова начинает заряжать батарею и опять выключается при превышении допустимого уровня. Процесс повторяется несколько раз, пока у батареи не прекращает проседать напряжение ниже порога защиты.

Батарея пока работает, но если не хотите глубокого переразряда, необходимо выравнять напряжения на ячейках батареи. Как это делается обсуждалось выше.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

[user]Sergius.Media[/user], [user]kombinator[/user], подтверждаю. у меня было именно так. шесть из 16 ячеек были сильно недозаряжены.

Sergius.Media

[user]Dmirty[/user], ну значит батареи у этого производителя все разбалансированы изначально.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

[user]Dmirty[/user], это значит только одно: если вы сбалансируете однажды батарею вручную, вы получите прирост в пробеге, и, возможно, большой. только и всего.

kombinator

всем спасибо за ответы ....блин , так неохота лезть , разбирать , чёто там замерять , балансировать ...ёпрст ...хрен с ним пусть так ездит .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

zoot

[user]kombinator[/user], согласен. если пробег устраивает - не стоит и лезть в батарею.

Drift3r

[user]kombinator[/user], ну и правильно. Не факт, что на включение вентилятора влияет что-либо кроме температуры нагрева зарядки. Которая в свою очередь есть интеграл квадрата тока по времени. Так что включение/выключение вентилятора вовсе не равно наличию/отсутствию тока, срабатыванию защиты и т.п. При всём уважениии к [user]Sergius.Media[/user]...
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

zoot

[user]Drift3r[/user], немного не так: там кроме вентилятора есть еще и светодиодик, который горит красным при заряде. а вентилятор просто тупо включается всегда при зарядке.

Drift3r

[user]zoot[/user], то есть вентилятор=красный диод? Ну тогда да.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

zoot

[user]Drift3r[/user], за всех не скажу, но у меня именно так.

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], у меня 2 вентиляторные совершенно разные для моноколёс и тоже такая связь.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ларри

Цитировать[user]Ларри[/user] заряжать все до 4.2В не обязательно, можно до 4.1В, главное чтобы они были заряжены все одинаково. И проверяйте напряжение до сотых, а не до десятых. Как Вы определили, что не заряжает, может быть идёт стадия CV? Следите за полярностью.
Прошлые попытки отбалансировать ячейки у меня не увенчались успехом.
Все бросил, съездил в отпуск... )) Теперь снова продолжаю попытки оживить свою батарею. Поставил заряженную батарею на колесо, включил, через 3 мин случилось "тиуить" (короткий угасающий писк вместе с затуханием всех светодиодов) и все. колесо не включается. Включаю зарядку к колесу - работает. Включаю без зарядки - несколько секунд и снова "тиуить". Отключил батарею - меряю в разъеме - 56,4.
Проверяю банки - все 4,08, а одна 4,04. Подпаиваю проводки плюс от зарядки к плюсу ячейки, минус к минусу.  Меряю не включая в розетку - 3,96. Включаю в розетку, меряю - 4,23. Заряжаю часа 3. меряю - показания те же. Оставляю на всю ночь - утром показания не изменились. Отпаял, промерил ячейки - все 4,08, та-же - 4,04. ППЦ!
ПАМАГИТЕ-е-е-е-е-е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  А-а-а-а............



spb-e

Если я правильно понял то получается вы ячейку заряжали три часа а она не зарядилась. Т.е. напряжение на ней не выросло.
Тогда скорее всего утилизация  :facepalm:
Померить бы внутреннее элементов тогда сразу станет ясно кто есть ху.
Очень странная у вас ситуация я отключением при заряженной батарее.
А можете померить напряжения на ячейках при этом нагрузив сборку утюгом например в обход БМС.
То что вы описываете получается что БМС отрубает бат под нагрузкой.
Сколько S  в сборке 16 или меньше?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Ларри

[user]spb-e[/user], В сборке - 16. Сейчас пробую зарядить соседнюю ячейку. На ней 4,08 было. Зарядник подпаял, включил, жду. Не понимаю почему не заряжается ячейка...
Не знаю, а как в обход БМС подключить утюг?

Sergius.Media

#141
[user]Ларри[/user], ячейка выше 4.20 заряжаться не должна, зарядное может хоть 100 лет держать напряжение 4.23В, но элемент заряжаться при этом не будет.

сделайте крупное фото своей БМС
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

[user]Ларри[/user], [user]Sergius.Media[/user], так может быть тут дело все же в самой бмс, коротнуть защиту и попробовать без нее?

Ларри

Цитата: Sergius.Media от 15 Июль 2016 в 11:13
[user]Ларри[/user], ячейка выше 4.20 заряжаться не должна, зарядное может хоть 100 лет держать напряжение 4.23В, но элемент заряжаться при этом не будет.

сделайте крупное фото своей БМС

Соседняя ячейка зарядилась с 4,08 до 4,20 легко. Перепаял на следующую, сейчас заряжаю. Мне кажется странным, что ячейка не заряжается совсем. Может БМС каким-то образом не позволяет зарядить ее? Она крайняя, на фото БМС контакты В9 - В8.

Вот, фотки сделал, смотрите: