Li-Force Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса - Страница 45
 

Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса

Автор vezu4iy, 14 Окт. 2015 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

foxmulder32

#792
У MCM5 заметил слабый нагрев во время зарядки и немного после. Также есть ощущение, что присутствует значимый саморазряд (10% за два дня или типа того, сложно пока сказать). На Монстре такого точно нет, на GT14 тоже - месяцами стояли, вольтаж не менялся. Подозреваю, что на готах нового поколения что-то изменили. Кто-то может подтвердить/опровергнуть эти ощущения про MCM5/MSuperX ?

UPD: Померял. После зарядки 83.1v (такая зарядка). Через 13 часов - 82.3v. MCM5.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Радоснег

Всем привет! В общем колесо пришло, ротвеллер RWP-01, пробую кататься по комнате, с батареей оказались проблемы, как и говорил батарея литий полимер, съемная, сказали что надо как то разрядить, есть раз балансировка в батарее по зарядам. У меня вопрос, вот такой колхоз в иде лампочки на 100 ватт, хочу попытаться так разрядить. Можно? Или я могу сильно испортить батарею?
Работа батареи сейчас идет так, доходит разряд до 3 горящих лампочек, потом начинается отключение колеса даже при незначительной нагрузке.


foxmulder32

Цитата: Радоснег от 06 Окт. 2018 в 15:18Или я могу сильно испортить батарею?
Без контроля вольтметром каждой ячейки я бы не советовал разряжать подобным образом.
А почему не зарядить батарею, а потом, промерив ячейки, дозарядить/поменять отстающие?
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Радоснег

Цитата: foxmulder32 от 06 Окт. 2018 в 17:26
Без контроля вольтметром каждой ячейки я бы не советовал разряжать подобным образом.
А почему не зарядить батарею, а потом, промерив ячейки, дозарядить/поменять отстающие?
Ох.. пока еще все по нолям, вообще электричкой можно сказать совсем не занимался. А кейс аккумуляторный запаянный,вскрывать... нужен уже знаток. Просто первая проба колхоза снять заряд с батареи. Так как колесом его просто не реально разрядить. Начал эксперимент, лампочка горит уже полчаса. Вопрос, в аккумуляторе есть какой нибудь контроллер, который отключит лампочку, если нет, то мне надо это сделать на глазок. Потом зарядить вновь и посмотреть сколько  батарея опять поездит, что бы сравнить со старым результатом.

kvlad65

Цитата: Радоснег от 06 Окт. 2018 в 15:18с батареей оказались проблемы, как и говорил батарея литий полимер[...]Работа батареи сейчас идет так, доходит разряд до 3 горящих лампочек, потом начинается отключение колеса даже при незначительной нагрузке.
Мне кажется, что после продажи колеса, продавец радостно потирал руки. Теперь у вас есть время. Вместо езды, долгими зимними вечерами, будете перепаивать, балансировать, разряжать и заряжать, по-элементно, батарею, а затем на просторах интернета искать новую, для колеса, которое не выпускается несколько лет. Снова вспоминается поговорка, про заботы, бабу, и порося. :pardon:
Цитата: kvlad65 от 24 Сен. 2018 в 01:02Радоснег, Мне кажется, что это будут зря потраченные деньги, даже если всего 5 тыс. Маломощный мотор, нонейм (не известно, насколько завышены характеристики мощности мотора и аккумулятора), слабая батарея. Судя по дизайну,  колесу 4-5 лет (привет слабой, ещё и полудохлой батарее). Детская игрушка, ни в коем случае не транспорт.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Радоснег


Мне кажется, что после продажи колеса, продавец радостно потирал руки. Теперь у вас есть время. Вместо езды, долгими зимними вечерами, будете перепаивать, балансировать, разряжать и заряжать, по-элементно, батарею, а затем на просторах интернета искать новую, для колеса, которое не выпускается несколько лет. Снова вспоминается поговорка, про заботы, бабу, и порося. :pardon:

Ну вот.. что поделать, грешен. Вы же мне сказали , что буду покупать батарею, наверно так и произойдёт.
Блин, вы же здесь инженера , с высшими образованиями , лучше подскажите , на те вопросы которые задал!)))

Alexey

Цитата: kvlad65 от 06 Окт. 2018 в 17:54
Мне кажется, что после продажи колеса, продавец радостно потирал руки. Теперь у вас есть время. Вместо езды, долгими зимними вечерами, будете перепаивать, балансировать, разряжать и заряжать, по-элементно, батарею, а затем на просторах интернета искать новую, для колеса, которое не выпускается несколько лет. Снова вспоминается поговорка, про заботы, бабу, и порося. :pardon:
Как колесо для обучения - сгодится
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Радоснег

Лампочка перестала гореть, теперь периодически сама включается и выключается, попробовал через 1,5 часа снова включить колесо, горят три контроллер. Буду разряжать дальше, надеюсь бмс не сгорит?

foxmulder32

Цитата: Радоснег от 06 Окт. 2018 в 19:29Буду разряжать дальше, надеюсь бмс не сгорит?
Не сгорит. Просто окончательно убъёте аккумуляторы (или уже убили) и пойдёте искать новую батарею.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Ripido

Цитата: Радоснег от 06 Окт. 2018 в 15:18сказали что надо как то разрядить
не надо ее разряжать. Зарядить наоборот надо так, чтобы все ячейки имели одинаковое напряжение.
Если даже после этого рубится фаза, значит какая-то ячейка совсем сдохла и не держит нагрузку, что и приводит к срабатыванию защиты на BMS... Что, кстати, очень опасно. Лучше бы такую BMS "шунтировать", т.е. убрать защита на переразряд.

Учитывая, что это пакеты, в случае вылета какого-то элемента заменить скорее всего не получится. Поэтому придется собирать новы аккумулятор. Здесь на форуме был опыт сборки акку из 18650 на это колесо. Если еще и шунтировать BMS, то вполне можно ездить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Радоснег

Ночь простоял на зарядке, потренировался примерно около часа по комнате, заряд по 4 контрольным лампам показывал в течении 25 минут, потом уже продолжил обучение на 3  контрольках. Доводить разряд до отключения , сегодня рисковать не стал)))).
В принципе на первую пору мне хватит учиться и обучать парней первоначальным упражнениям хватит. Как бы печалькой не звучало, зимой стряпать новую. Выравнивать заряд, оставлять на зарядке в течении суток , это пожелание было? На сколько это предположение уместно, судя по работе зарядного, оно на данный момент работает так, минут 5 с вентилятором, потом без него, и так с разными интервалами которые отслеживать не могу.

Ripido

[user]Радоснег[/user], балансировать лучше в ручном режиме.. Либо заряжая подзаряжая просевшие ячейки небольшим током, либо стравливая так же небольшим током перезаряженные. Для этого надо найти балансировочный разъем на BMS.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alexey

Цитата: Радоснег от 07 Окт. 2018 в 08:28
Ночь простоял на зарядке, потренировался примерно около часа по комнате, заряд по 4 контрольным лампам показывал в течении 25 минут, потом уже продолжил обучение на 3  контрольках. Доводить разряд до отключения , сегодня рисковать не стал)))).
В принципе на первую пору мне хватит учиться и обучать парней первоначальным упражнениям хватит. Как бы печалькой не звучало, зимой стряпать новую. Выравнивать заряд, оставлять на зарядке в течении суток , это пожелание было? На сколько это предположение уместно, судя по работе зарядного, оно на данный момент работает так, минут 5 с вентилятором, потом без него, и так с разными интервалами которые отслеживать не могу.
Осторожнее с этим аккумулятором - он пожароопасен. Всегда храни и заряжай отдельно от колеса.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Ripido

Цитата: Alexey от 07 Окт. 2018 в 12:01Всегда храни и заряжай отдельно от колеса.
тогда уж главное не заряжать его по ночам и без присмотра, чтобы можно было успеть среагировать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Радоснег

Спасибо всем ! Благодарю , что выдержали мои новорожденные агуканья, отозвались на вопросы, буду грызть науку. Хотя электрика дело не простое. Сегодня пришел друг, одноклассник, электрик со стажем, замеряли напряжение , показал 67 вольт после зарядки. А вот про ампераж когда дело дошло, оказалось что приборчик маловат, полыхнуло при касании. Так что и профи смотрю в этом деле с батарейками не все рулят. Контакт на батарее слегка оплавился, пришлось зачищать натфилем.
Блин, со снегоходами проще !  :-D

Dmitry__

Цитата: Радоснег от 07 Окт. 2018 в 12:49электрик со стажем, замеряли напряжение , показал 67 вольт после зарядки. А вот про ампераж когда дело дошло, оказалось что приборчик маловат, полыхнуло при касании.
:laugh:
Электрик говоришь? Со стажем?
Он решил измерить ток КЗ батареи? :)

Ripido

Цитата: Радоснег от 07 Окт. 2018 в 12:49Так что и профи смотрю в этом деле с батарейками не все рулят.
Нет, просто не все "профи" на самом деле профи.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Chuvak

В нашем полку прибыло, Airwheel Х3  б/у.

И получил геморрой, батарея разбалансирована  от 3.2 до 4.2, и вот задача.

Даже если  я и выровняю вручную и переделаю балансир, как быть с тем, что у всех батарей разный ТТХ и они разряжаются по разному, а BMS  отключает батарею  по минимальному заряду одной из батарей.

Вот вопрос, есть такой балансир который распределяет заряд, не только при заряде, но и при эксплуатации?!