avatar_NW

"Черный скотч"

Автор NW, 24 Окт. 2015 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NW

Вот и состоялся мой переход на "темную сторону", то бишь отказ от обычного вела, в пользу электро.
Переставил всю электрику от моего бывшего MiNiGUNа https://electrotransport.ru/index.php?topic=25780.288 . За электрику спасибо [user]ranger[/user],
Поставил 24-е колеса, движок Поларис. За них спасибо [user]TULSUNDUR[/user],
Это пока тестовый билд. Сегодня был первый успешный выезд.








Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

dimasam

Симпатичный вел) Батареи в эпл сумках?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

m_denisov

[user]NW[/user], поздравляю с обновлением аппарата! Помню на БМИксе тебя радовала динамика, как она изменилась после перехода на 24-е колесо?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

NW

#3
Динамика конечно пострадала.
Когда первый раз выкатился, даже приуныл чутка :~-(
Но потом вжарил 48 батарейного и 180 фазного, плюс задержку ограничения фазного поставил 3 секунды.Заменил злую Duro Leopard 24x3.0 на легкую Хукворму. И стало неплохо))
Пока нет заднего тормоза и сырая погода разгоняться выше 53 не получилось.
[user]dimasam[/user], Да аккумы в яблочных сумках. Буду их переделывать на быстросъемные.

Возможно в будущем поставлю фрирайдную вилку, чтоб посадка стала попрямее и внешний вид более стритцовый))
Мотор возможно заменю на более жирный, но не слишком) Все таки полярис идеально подходит на 20" колеса.
Также думаю добавить котлет в параллель. А может и последовательно. Вот только боюсь 12fet инфинеон 24s не потянет?
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

TULSUNDUR

#4
[user]NW[/user], велик получился красивый, только надо отказываться от сумок на раме и переходить на вариант лёгкого аккумулятора в хорошем рюкзаке. прыгучесть, управляемость, маневренность велосипеда и его юркость вырастают ЗНАЧИТЕЛЬНО. так, что сможете ощутить и понять преимущества отсутствия как такового аккума на раме вообще. в идеале бы ещё и мотор полегче. но это может просто мне так кажется субъективно так как я большой сторонник лёгких аппаратов...
и кстати вспомнил что если это джамис дакар, то они не любят нагрузки на раму вообще - зачастую идут трещинами. следите внимательно за рамой. ещё один повод убрать аккумы с рамы кстати, причём довольно веский!  :bw:
и следите за температурой мотора. могу сказать так - 20 км непрерывно тапка в пол на 48 вольтах и на 30 амперах его вполне неплохо согревало. примерно до 40 градусов на крышках после выдержки при комнатной температуре в течение 5-10 минут. по плоскому, с огромным количеством стартстопов и рекуперацией время поездки было обычно 33-34 минуты. но кратковременно он может быть ОЧЕНЬ резвым. рекомендую понизить время отсечки хотя-бы секунд до двух. больше нет смысла так как за это время шим уже такой что снятие лимита уже не имеет смысла, а на прогазовках в режиме крейсерской скорости оно только повышает расход ощутимо.  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

Батарейка на спине к остеохондрозу(у ТС почти 6кг ). Когда ты на байке - ты с ним одно целое, переместив батарею с рамы на спину легче не сделаешь, а вот чем ниже центр тяжести тем лучше для управляемости. Мотор в идеале мид  ;-).

TULSUNDUR

Цитата: acyd от 25 Окт. 2015 в 03:08
Батарейка на спине к остеохондрозу(у ТС почти 6кг ). Когда ты на байке - ты с ним одно целое, переместив батарею с рамы на спину легче не сделаешь, а вот чем ниже центр тяжести тем лучше для управляемости.
не все любят мид из за необходимости постоянного переключения скоростей.и по плоскому в Питере мид ну вот вообще не нужен к.м.к.
когда на байке НЕТ ШЕСТИ КИЛОГРАММ то открываются новые горизонты, а когда к моему весу добавляется всего 3.2 кг - так это ниочём. и самое главное - эта масса ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ - как будто я просто плотно пообедал и выпил чайку кружечки три...
:exactly:
то есть вел становится легче на 20-30% (если речь идёт о лайте), а мышечно перемещаема масса прибавляет в весе меньше 5 процентов.
теперь по поводу остеохондроза - до того как начал возить аккум в рюкзаке - мучали боли в спине довольно конкретно - если пара месяцев удавалось походить не скрюченным - это было за счастье, а после того как стал возить батарею в рюкзаке - уже около двух лет как сие недомогание мне боле не досаждает вообще никак. почему так - не имею понятия, но тем не менее факт неоспоримый для меня.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

niggah

Ага, нагружать собственный позвоночник чтобы разгрузить раму  :facepalm:
Даже пять кило чистейших осевых нагрузок может обернуться бедой на всю жизнь для людей со слабой соединительной тканью.

m_denisov

#8
Ребят, [user]NW[/user], не новичек , и за сезон зжигания на предыдущем проекте, уверен, были случаи что возил что-то тяжелое на спине,  раз человек решил АКБ разместить на веле, значит так ему нужно.

[user]NW[/user], По информации из разных источников (в том числе общение с коллегами) отн. 24s и инфинеона точного ответа лично для себя не нащел. Но что кто-то юзает финик с 24s это точно.

Относительно размещения батареи, я бы проработал ее опускание под раму, судя по фото там место есть, а добавку повесил бы на руль. Такое размещение мало скажется на управляемости и развесовке, единственное "но" нужна вторая БМС.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Маловато черного скотча.

Надо им серый Apple обклеить, полностью.  B-)

silayma2

Я поездил с рюкзаком, были плюсы, но были и минусы, в итоге минусы пересилили плюсы и аккум переместился  на раму. Основной минус это "пуповина" которой ты привязан к байку, второй это постоянно сырая спина.

NW

#11
Я когда вожу свой немаленький фотик с телеобъективом в рюкзаке, ощущение не айс. Постоянно в спину что то впивается. Поэтому закрепил на раме. Возможно дополнительные аккумы попробую положить в рюкзак.
[user]илс[/user], и да серые аппл сумки будут черными)
[user]TULSUNDUR[/user],  да мотор грелся и на прошлом 20м ободе так, что руку не удержать. А с повышением тока и радиуса колеса будет совсем горячо. Риск осознан.
а вот рисковать с 24s не хочется). Если вдруг кто имел такой опыт, с удовольствием послушаю)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

dimasam

Мне кажется , что опасно возить аккумы в сумках сбоку, а если падение? Удар придется в яблоко)
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

silayma2

Цитата: dimasam от 25 Окт. 2015 в 19:08
Мне кажется , что опасно возить аккумы в сумках сбоку, а если падение? Удар придется в яблоко)
При падении на ровную поверхность защищает руль, особенно если двухкоронка, вот если упасть на что то, выступающее больше чем длинна руля то да, можно повредить.

NW

После долгих танцев с бубном поставил заднюю гидравлику. Погода для испытаний как всегда подкачала, ну хоть тепло). Тормоза работают как надо... пока. Замерил максималку на хорошем асфальте - 68по гпс и 65 по компу. Думаю летом без луж и в легкой одежде будет 70.
За хорошую динамику пришлось заплатить диким расходом батарейки :~-(
Зато крутить педали на нем, в отличии от бмх, легко.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

#15
Ребята давайте жить дружно.
Если буду удваивать батарейку, то сначала попробую положить в рюкзак, предварительно сделав из них плоскую связку.
А вот про прочность рам Jamis Dakar XLT будет поговорить интересно. Особенно волнует вопрос прочности рулевого узла, если поставить марзочи 888 :bw:
Тут конечно статистика только поможет. Гадать на кофейной гуще не стоит)

Р.S. Длинноходную вилку хочу поставить по 2-м причинам: 1- более прямая посадка, 2- поднять кареточный узел.
На скорости при текущей посадке чувствуешь себя как-то беззащитно. При супер низкой посадке бмх с длиной вилкой было куда приятнее
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

radikrf

Цитата: Dragondragon от 02 Нояб. 2015 в 02:37
Ну раз и так флуд пошел, может варианты рюкзаков подходящих посоветуете?

Best Regards
Рюкзак для воды удобен. Использую первый сезон на самокате. Вес два килограмма.  Шикарная вещь. Вес размазывается весьма удобно. Покупал в декатлоне.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

xztost

Цитата: NW от 25 Окт. 2015 в 10:13
а вот рисковать с 24s не хочется). Если вдруг кто имел такой опыт, с удовольствием послушаю)
Я имел опыт, даже на 26s заряженных до 105В тестировал ради спортивного интереса. На 24s заряженных до 98В по 4.1 на банку всё должно быть замечательно очень долгое время. Только надо:
1. жирный резистор слаботочки R115 поменять на 300 Ом 3Вт
2. аккуратно и точно выставить напряжение рекуперации на 98В.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz