avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

про 40 квт не серьезно. он что правда 40 квт жрет? как измеряли?
у меня по ЦА не больше 10 квт при точно такой езде, что на видео.
а мотор 45 квт пик.

просто если в него 45 квт закачать, мне даже трудно представить, что будет.
и самое главное, при каких условиях такое возможно? под 200 км/ч наверно лететь надо...
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

sergek1985

Цитата: spivakov от 01 Фев. 2016 в 14:16
просто если в него 45 квт закачать, мне даже трудно представить, что будет.
и самое главное, при каких условиях такое возможно? под 200 км/ч наверно лететь надо...

200 - если в обвесе спорт-байка. А как кросс - не больше 170.
При условии, что он сможет выдать такую мощность на высоких оборотах.

PeaceHaver

[user]spivakov[/user], наверняка это пиковые ватты.

Kapitan


на слет не получилось..
- Но на след. недели покажут сразу новую версию - алюминиевую.
На видео - стальная рама.
сделаем сюжет.
Пишите ваши вопросы... сюда
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Gen_ri

#202
Цитата: Kapitan от 02 Фев. 2016 в 08:36

на слет не получилось..
- Но на след. недели покажут сразу новую версию - алюминиевую.
На видео - стальная рама.
сделаем сюжет.
Пишите ваши вопросы... сюда

[user]Kapitan[/user] Вы всё таки часто собираете электробайки и прекрасно в курсе реальных характеристик, и поэтому желательно, просто,  в своих сюжетах побольше инфы без воды :-)
Желательно взять и взвесить ту конкретную версию байка, которую будете тестировать. Если он 54 кг, это очень отлично. Далее сказать какая в этом весе байка - емкость батареи, попробовать на этой батарее разогнаться(какая максимальная скорость), сказать какой расход в ватт-часах на разных скоростях.
Информация на сайте умиляет:
Вес - 54 кг, Запас хода - 100/200/300 км, Скорость - до 150 км/ч, Разгон до 100 км/ч за 3 сек.
   Еще хорошо бы изобретателям деллера  на своем сайте изложить в подобной форме(на примере ZERO) все реальные технические характеристики и много глупых вопросов сразу отпадут.
С первого попавшегося сайта взял характеристики ZERO:












spivakov

Цитата: Gen_ri от 02 Фев. 2016 в 11:48
Информация на сайте умиляет:
Вес - 54 кг, Запас хода - 100/200/300 км, Скорость - до 150 км/ч, Разгон до 100 км/ч за 3 сек.

Вы себе антирекламу так делаете....
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Letnab

Крутил в руках мотор похоже на revolt, только с внешней рубашкой из алюминия:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

velomastera.ru

#205
Коллеги - нет пока серийных образцов.
Это пред серийные тестовые машины.
Их будут допиливать до максимальных параметров.


пс и по больше позитива!! Наши ребята все таки работают.

вопросы
-  Вес байка и какая в этом весе байка - емкость батареи, попробовать на этой батарее разогнаться(какая максимальная скорость??? - где..),
-  какой расход в ватт-часах на разных скоростях.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

PeaceHaver

Цитата: velomastera.ru от 02 Фев. 2016 в 16:00
пс и по больше позитива!! Наши ребята все таки работают.
Это-таки и вызывает особые опасения.

илс

Хех, скорее всего заявленные характеристики, это не то, что есть в тестируемых образцах, а то, что ребята хотят достичь, получить в далеком серийном будущем....
Тогда да, тогда это позитив.  :hello:

РОМАС

Цитата: илс от 02 Фев. 2016 в 16:33
Хех, скорее всего заявленные характеристики, это не то, что есть в тестируемых образцах, а то, что ребята хотят достичь, получить в далеком серийном будущем....
Тогда да, тогда это позитив.  :hello:
Вот именно достичь, и думаю это будет или больше пол лимона сегодняшних или Ё мотоцикл. ( по аналогии с дешевым Ё мобилем на котором мы все сегодня ездим )

илс

[user]РОМАС[/user], А кто обещал дешёво?
Российский Адаптто (со временем) показал, что если страна происхождения (продукта) имеет значение, то не в пользу граждан страны происхождения.
Это бизнес, а он интернационален.  :pardon:
Что не мешает нам мечтать и надеется, а вдруг, в этот раз, все будет по-другому.  :eureka:

Александр Big Taurus

Цитата: Gen_ri от 02 Фев. 2016 в 11:48Желательно взять и взвесить ту конкретную версию байка, которую будете тестировать. Если он 54 кг, это очень отлично. Далее сказать какая в этом весе байка - емкость батареи, попробовать на этой батарее разогнаться(какая максимальная скорость), сказать какой расход в ватт-часах на разных скоростях.
Информация на сайте умиляет:
Вес - 54 кг, Запас хода - 100/200/300 км, Скорость - до 150 км/ч, Разгон до 100 км/ч за 3 сек.
Еще хорошо бы изобретателям деллера  на своем сайте изложить в подобной форме (на примере ZERO) все реальные технические характеристики и много глупых вопросов сразу отпадут.
Да, и желательно (возможно не одному мне будет интересно) указать вес байка целиком с батареей и вес без батареи (т. е. только шасси) или батареи в сборе отдельно. Тогда сразу будет понятно соотношение масс и энергоёмкости к весу байка.
Я б ещё предложил дополнить инфой скорость разгона, но только не до 100 км/ч, ибо 3 секунды выглядят слишком многообещающе (АЛЯ разгон литрового спортача с места), а, например, 0 - 20 км/ч, 0 - 40 км/ч, 0 - 60 км/ч, причём в разных режимах мощности, от самого слабого до самого мощного, хоть сейчас в такую погоду это сделать будет сложно, но хотя бы примерно.

РОМАС

Цитата: илс от 02 Фев. 2016 в 16:50
[user]РОМАС[/user], А кто обещал дешёво?
Ну уж точно не я.

Цены на 3 10 2015
Deller Sport         310.000
Deller Urban         390.000
Deller Sport Young 200.000
Мотор синхронный на постоянных магнитах бесколлекторный 12кВт (60кВт) 100 нМ
Шасси - алюминиевая  дуплексная рама маятник алюминиевый
Общие
Вес - 54 кг
Запас хода - 100/200/300 км
Скорость - до 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч за 3 сек.

ferum

Нет таких параметров у спортивных внедорожных мотоциклов. Скорость, разгон или на сколько бака хватит. Эти все характеристики зависят на 100 процентов от того кто им управляет!
Есть емкость бака и характеристики ходовой, хода подвески, угол рулевой, масса снаряженная. Это важные данные для сравнения и понимания. Их почему то не публикуют.

Александр Big Taurus

Цитата: ferum от 02 Фев. 2016 в 17:48
Нет таких параметров у спортивных внедорожных мотоциклов. Скорость, разгон или на сколько бака хватит. Эти все характеристики зависят на 100 процентов от того кто им управляет!
У Zero и других подобных зарубежных электромотоциклов даже на внедорожных версиях почему - то как ни странно это есть или меня обманывает моё зрение (см. скрин про характеристики Zero скинутым не так давно одним из пользователей на последней странице)? Да, там хоть и приведено в идеальнейших условиях, но по крайней мере оно там хотя бы есть и пусть там цифры очень слабо, но как никак граничат с реальностью... Не только характеристики зависят от того кто управляет, а ещё как минимум от рельефа местности и от погодных условий, которые тот же Zero к примеру тоже прописывает в технических характеристиках своих мотоциклов если покопаться...

Добавлено 02 Фев. 2016 в 20:37

Цитата: ferum от 02 Фев. 2016 в 17:48Есть емкость бака и характеристики ходовой, хода подвески, угол рулевой, масса снаряженная. Это важные данные для сравнения и понимания. Их почему то не публикуют.
Я думаю их тоже публикуют (если вы конечно до этого сами досконально копались и не убедились в обратном), надо просто покопаться побольше в технических характеристиках, тот же угол рулевой, колёсной базы это надо смотреть в характеристиках геометрии, думаю там найти можно.

sergek1985

#214
[user]Александр Big Taurus[/user], расход в идеальных условиях? В отличии от расхода в вакууме с педалями у Деллер, у Зеро указан весьма реальный и точный  расход, по крайней мере у Зеро SR в режиме по городу и по трассе на 89 кмч. Калькулятор электровелосипедиста в помощь.
http://epowerbikes.ru/archives/1474

На скорости в 89 кмч - 85% расхода приходится на преодоление сопротивление воздуха.
А "от того кто управляет, а ещё как минимум от рельефа местности и от погодных условий" - разница в расходе на уровне статистической погрешности.

ferum

Цитата: sergek1985 от 02 Фев. 2016 в 20:38

А "от того кто управляет, а ещё как минимум от рельефа местности и от погодных условий" - разница в расходе на уровне статистической погрешности.
Ведь мы говорим о мотоцикле на очень злых внедорожных покрышках. На этих покрышках ездить по асфальту не безопасно. Это мотоцикл для кроссовой трассы. А если говорить о бездорожье, то профику на кроссовой трассе полного бака хватает минут на двадцать, я за полтора часа не могу укатать, здоровья не хватает. Это статистическая погрешность?