avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

se

Цитата: mick от 01 Апр. 2011 в 17:22
AntonPo покупал у Целмэна планетарный мотор. если не ошибаюсь то у него было 30кмч на таком же напряжении
Целман - это забавно  :D

closer_to_sky

Спасибо, действительно 30км.
Набор абсолютно такой же, т.е. даже надписи на МК поэтому или мой Китайский велокомп врёт или что то с колесом.
Подскажите - как измерить скорость МК?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

andreym

Цитата: closer_to_sky от 01 Апр. 2011 в 17:42
Спасибо, действительно 30км.
Набор абсолютно такой же, т.е. даже надписи на МК поэтому или мой Китайский велокомп врёт или что то с колесом.
Подскажите - как измерить скорость МК?

так у вас директ драйв или планетарный маленький?
а то ссылку приводили на одно, а обсуждаем другое...
у тому же там только видов мини-мк штуки 4 на моей памяти
и мне кажется 30кмч для мини-мк это более чем :)

closer_to_sky

У меня МиниМК 350вт.
Суть вопроса - у формчанина оно выдаёт 30км/ч, а моё такое же в тех же условиях только 20км/ч
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mick

Цитата: closer_to_sky от 01 Апр. 2011 в 19:29
У меня МиниМК 350вт.
Суть вопроса - у формчанина оно выдаёт 30км/ч, а моё такое же в тех же условиях только 20км/ч

https://electrotransport.ru/index.php/topic,4956.162.html
здесь mevial рассказывает про это колесо, он на нем тоже ездил. на самом деле это оказался mxus а не кьют. у него в галерее есть фотографии установки этого колеса, можете сравнить с вашим, если такое же то и скорость максимальная соответственная должна быть
http://mevial.ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

andreym

Цитата: closer_to_sky от 01 Апр. 2011 в 19:29
У меня МиниМК 350вт.
Суть вопроса - у формчанина оно выдаёт 30км/ч, а моё такое же в тех же условиях только 20км/ч

а у вас кьют 128 или кьют 100?
и опять же зависит от того на какое напряжение\диаметр колеса вы его заказывали.

closer_to_sky

Прокатился с GPS навигатором - 29км/ч максимум.
Велокомп отправился на замену.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ReSharVladimir

Цитата: closer_to_sky от 02 Апр. 2011 в 13:29
Прокатился с GPS навигатором - 29км/ч максимум.
Велокомп отправился на замену.

Может, у Вас велокомп не в километрах, а в милях считает?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

GreyK

Цитата: velomastera.ru от 28 Март 2011 в 11:57
Цитата: Vrodetak от 28 Март 2011 в 11:45
Цитата: velomastera.ru от 28 Март 2011 в 11:27
Пришли Моторы "LUYUAN" 2011 года.

А с Поларисами какие перспективы?
Свет виден..
Должны к нам доставить к 10 апреля.
Пока сори.
В теме про мини ВЕС обязателен!
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

jeka

Перематываю geared мотор с ebikekit (350w).
Поэтому публикую ТТХ, или что внутри:
20 постоянных магнитов, 18 электрических.
Вскрывается необычно: крышка мотора крепится не на винтах, а на собственной резьбе по внешнему радиусу крышки. Т.е. крышку нужно откручивать от мотора. Сразу не догадаешься.

Намотан в 4 провода Ф=0.5мм, по 16 витков на каждом магните.
Электрическая схема намотки одной фазы: -+- xxx xxx +-+ xxx xxx
Намотка симметричная. Датчики холла приляпаны как курица лапой, теперь я понимаю почему там не совсем 120 градусов было. В остальном качество сборки нормальное.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Babylon4

Цитата: snoag от 27 Фев. 2011 в 21:47
Знакомый разобрал это миниМК 350Вт - инраннер.


   Судя по этим снимкам получается что ось не сплошная, или я не прав.

mikhail-bar

Да, ось действительно не сплошная. Получается что нагрузка, которая должна лечь на ось, фактически ложится на подшипники и боковинки корпуса. Вообще вывод проводов через ось и кассета на резьбе мне с самого начала не нравились, но я почему-то все равно это купил.

jeka,  а датчики Холла насколько криво установлены, намного КПД могут понизить? Я вот думаю имеет ли смысл свой разобрать тоже.

Abos

Цитата: jeka от 07 Апр. 2011 в 20:23
Перематываю geared мотор с ebikekit (350w).
Поэтому публикую ТТХ, или что внутри:
20 постоянных магнитов, 18 электрических.
Вскрывается необычно: крышка мотора крепится не на винтах, а на собственной резьбе по внешнему радиусу крышки. Т.е. крышку нужно откручивать от мотора. Сразу не догадаешься.

Намотан в 4 провода Ф=0.5мм, по 16 витков на каждом магните.
Электрическая схема намотки одной фазы: -+- xxx xxx +-+ xxx xxx
Намотка симметричная. Датчики холла приляпаны как курица лапой, теперь я понимаю почему там не совсем 120 градусов было. В остальном качество сборки нормальное.


jeka! Мне не совсем понятна Ваша схема намотки фаз. По-моему, нужно мотать так: -+- xxx xxx -+- xxx xxx. И так в каждой фазе. А начала фаз принадлежат 1-му (фаза A), 4-му (фаза B) и 7-му полюсам.

nikvic

Цитата: Abos от 22 Апр. 2011 в 20:03
Цитата: jeka от 07 Апр. 2011 в 20:23
20 постоянных магнитов, 18 электрических.
Электрическая схема намотки одной фазы: -+- xxx xxx +-+ xxx xxx
По-моему, нужно мотать так: -+- xxx xxx -+- xxx xxx.
Совершенно верно. В варианте jeka диаметральные части обмотки будут в противофазе.

Abos

Цитата: nikvic от 22 Апр. 2011 в 20:30
Цитата: Abos от 22 Апр. 2011 в 20:03
Цитата: jeka от 07 Апр. 2011 в 20:23
20 постоянных магнитов, 18 электрических.
Электрическая схема намотки одной фазы: -+- xxx xxx +-+ xxx xxx
По-моему, нужно мотать так: -+- xxx xxx -+- xxx xxx.
Совершенно верно. В варианте jeka диаметральные части обмотки будут в противофазе.

И я про то,так как крутящие моменты первой фазной зоны и второй фазной зоны (каждой фазы) в схеме у jeka, будут в любой момент времени направлены в разные стороны и одинаковы по величине. То бишь, результирующий момент равен нулю и вращения не получится.

jeka

Abos, ошибся, простите. Мотается действительно -+- ... ... -+-.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

#232
т.е. я сперва намотал как написал выше, потом перекоммутировать пришлось, т.к. не ехало ;)
Но пока не дошло почему так. Вроде смещение на одну пару полюсов... По идее должна быть инверсия при смещении в пол оборота.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

nikvic

Цитата: jeka от 22 Апр. 2011 в 22:28
т.е. я сперва намотал как написал выше, потом перекоммутировать пришлось, т.к. не ехало ;)
Но пока дошло почему так. Вроде смещение на одну пару полюсов... По идее должна быть инверсия при смещении в пол оборота.
У Вас 10 пар магнитов, и "электрический оборот" соответствует повороту на 36 геометрических градусов.
Если 360 разделить на 18, получим 20гр.. Удобно отмасштабировать, тогда каждый зуб повёрнут на 200 э-градусов для "+" и -20 для "-". Для 9 зубов (диаметрально) получим 9*200=1800=(по модулю 360) = 0.