avatar_Электрохомяк

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Автор Электрохомяк, 11 Нояб. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

 v_nikolay.
Спойлер

ЦитироватьЭм-м, если бы Вы смогли «обозреть» собственный организм, то в нем тоже «столько износа и износа». А когда Вы спите, то общий КПД организма практически на нуле, но ССС работает и... «опять износ»...
Да, к чему это я. Вам, Андрей123, не надоело постоянно «плакаться» о «горькой судьбе ДВС? Успокойтесь - он еще очень долго будет служить человечеству, особенно военным. А уж после «Судного дня»  %-)  так вообще...
Что за глупость. Тупее не слышал . Я выступаю против любой механики. А нас в производстве теперь один узел механики заменяет три узла.  А то вашу мысль можно понять как собственный организм , у которого большая нагрузка из за веса ( большого живота ). Лишний жир ( тут механика) мешает точно организму.
Может и будет служит для военных ДВС . Но решать нам самим какой путь выбирать.
99% людей выбирают за чистый воздух . А значит будущее за электро. И не зависит ни какой среды .
ЦитироватьЯ так понимаю, подразумевался поршневой ДВС? Ну, пока что, без «поршней» люди далеко не уедут...
А, например, модный ныне тренд установки на богатом крупном предприятии/организации собственной мини-ТЭЦ, показал, что газопоршневые ГУ намного эффективнее, чем на газотурбинные...
А уж для суровых российских условий, особенно в «кризисные времена», самый желанный двигатель-поршневой болиндер!
Поэтому, каждому двигателю-свое время и место!
Вы говорите о выработке электроэнергии . Наступают время теслы.



ElectricBus

Спойлер
Цитата: Андрей123 от 05 Фев. 2016 в 22:18
Что за глупость. Тупее не слышал . Я выступаю против любой механики. А нас в производстве теперь один узел механики заменяет три узла.  А то вашу мысль можно понять как собственный организм , у которого большая нагрузка из за веса...

Цитата: Андрей123 от 05 Фев. 2016 в 22:18
99% людей выбирают за чистый воздух . А значит будущее за электро. И не зависит ни какой среды...

Цитата: Андрей123 от 05 Фев. 2016 в 22:18
...Вы говорите о выработке электроэнергии . Наступают время теслы.

А да, я конечно помню Вашу безраздельную любовь к бреду БРЭДу, мотор-колесам и «безальтернативному электрическому будущему» ...
Просто своим «месседжем» попытался воззвать к Вашей технической грамотности (и обладанию хотя бы зачатками ассоциативного мышления), показать, что кроме «белого и черного, есть еще другие цвета»... 
Оказалось, мимо...
:pardon:  :bn:  :~-(   B-)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user], Я выступаю против любой механики.
Тогда купи козу коня,и даже конь загрязняет атмосферу,не говоря уже о производстве элекричества.Только не надо заводить твою старую песню о чистой энергии,мы ещё не настолько богаты что бы позволить себе такую роскошь. 
  Вы говорите о выработке электроэнергии . Наступают время теслы.
Как говорила моя покойная бабушка-"серой кобылы сон".
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Кутас

Цитата: Павел Ходько от 06 Фев. 2016 в 15:47
[user]Андрей123[/user], Я выступаю против любой механики.
Тогда купи козу коня,и даже конь загрязняет атмосферу,не говоря уже о производстве элекричества.Только не надо заводить твою старую песню о чистой энергии,мы ещё не настолько богаты что бы позволить себе такую роскошь. 
  Вы говорите о выработке электроэнергии . Наступают время теслы.
Как говорила моя покойная бабушка-"серой кобылы сон".
Подписываюсь.

Андрей123

Может быть и  говорит ваша покойная бабушка-"серой кобылы сон" . Но факт зафиксирован и его не охотно обсуждают. И говорят что тесла - фантазер и фокусник. Может быть для не которых это лучше это демонстрировать. Но интересные факты сложно уторить. Как было с исчезновением корабля и появление его на новом месте от точки более 100 км.
Поймите меня правильно . Я выступаю против любой механики, не в том смысле что не нравиться. А том что можно сделать на много проще. Узлы механики заменяются на электронику . Например сцепление, коробка и та же торможение - все при желании можно перейти на электронику. По сути такой уже есть : Троллейбус.  Так как наша тема о  эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях. Интересный случай о троллейбусе , который подвергается более жестким условиям чем наш легковой. И все таки поездка в таком общественном транспорте желает лучшего. Сильные скачки ударов , вибрации , рывки , нерасторопность . 

stoyan

Цитата: Андрей123 от 07 Фев. 2016 в 08:43
Может быть и  говорит ваша покойная бабушка-"серой кобылы сон" . Но факт зафиксирован и его не охотно обсуждают. И говорят что тесла - фантазер и фокусник. Может быть для не которых это лучше это демонстрировать. Но интересные факты сложно уторить. Как было с исчезновением корабля и появление его на новом месте от точки более 100 км.
Поймите меня правильно . Я выступаю против любой механики, не в том смысле что не нравиться. А том что можно сделать на много проще. Узлы механики заменяются на электронику . Например сцепление, коробка и та же торможение - все при желании можно перейти на электронику. По сути такой уже есть : Троллейбус.  Так как наша тема о  эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях. Интересный случай о троллейбусе , который подвергается более жестким условиям чем наш легковой. И все таки поездка в таком общественном транспорте желает лучшего. Сильные скачки ударов , вибрации , рывки , нерасторопность .
Вы поинтересуйтесь сколько надо гадить "в экологию" чтобы получить штуку той самой "электроники". Недавно где то пролетала информация типа один произведенный ноутбуг даёт тонну всякого "шлака".
Касательно троллейбуса. Посадите в него специального пристава который по ходу езды будет начислять водителю штрафные баллы либо премиальные очки либо и то и другое для зарплаты, и вы удивитесь насколько плавным станет ход троллейбуса.

Павел Ходько

 А том что можно сделать на много проще. Узлы механики заменяются на электронику.
Я не считаю что электроника проще механики,хотя бы потому что в электронике разбираются меньшее количество людей,чем в механике.
Но факт зафиксирован и его не охотно обсуждают. И говорят что тесла - фантазер и фокусник.
Тесла несомненно гений.Потому и фокусы у него гениальные,конечно и несомненно он открыл и создал очень много полезного и наряду с  этим он так же сильно озадачил будущие поколения своими фокусами.Хотя бы взять его электромобиль,как писали в прессе,он вынес и поставил на мобиль аккумулятор,как выясняется из статьи,размерами примерно с шетидесятку или семидесятку,и ездил на нём месяц и при этом никто не видел что бы он его заряжал!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ElectricBus

Спойлер
Цитата: Андрей123 от 07 Фев. 2016 в 08:43
...Как было с исчезновением корабля и появление его на новом месте от точки более 100 км...
Это Вы про «Филадельфийский эксперимент» с эсминцем «Элдридж»? Эк, Вас батенька занесло. Тогда Вам сюда https://electrotransport.ru/index.php?board=1.0

Цитата: stoyan от 07 Фев. 2016 в 11:22
...Вы поинтересуйтесь сколько надо гадить "в экологию" чтобы получить штуку той самой "электроники". Недавно где то пролетала информация типа один произведенный ноутбуг даёт тонну всякого "шлака".
Вы правы, практически любая «зеленая технология» тянет за собой какой-либо «шлейф грязи». Например, восторженные «сопли» о чистоте электромобилей не учитывают прямой и отсроченный вред, наносимый производственным циклом изготовления как самого ТС, так электроэнергии, и ТАБ... Самое интересное, такие «шоры» чаще всего в закрытых «сектах» электроклубах...

Цитата: Андрей123 от 07 Фев. 2016 в 08:43
...Поймите меня правильно . Я выступаю против любой механики, не в том смысле что не нравиться. А том что можно сделать на много проще. Узлы механики заменяются на электронику . Например сцепление, коробка и та же торможение - все при желании можно перейти на электронику. По сути такой уже есть : Троллейбус.  Так как наша тема о  эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях. Интересный случай о троллейбусе , который подвергается более жестким условиям чем наш легковой. И все таки поездка в таком общественном транспорте желает лучшего. Сильные скачки ударов , вибрации , рывки , нерасторопность . 
Да, конечно, в этом контексте Вы правы-электромобиль и КПП-это нонсенс. Но на нашем форуме уже не раз обосновывали, почему это нужно.
Да и производители серийных электромобилей, во всяком случае нижней и средней ценовой категории, используют КПП (пока не будет найдено другое приемлемое решение). И даже при очень сильном желании, переход на ВД, БДПТ или те же МК сдерживаются рядом факторов....

Что касается троллейбуса, то отвечу в соответствующей теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=3132.msg746436#msg746436
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

Спойлер
Может и v_nikolay правы. Пока только чатотники только начинают развиваться . Перейти сразу на ступень мотор-двигателя пока сложно. Но попытки уже можно вести. 
Павел Ходько электронику можно понять. У механики есть не достаток - износ. Вот у нас производстве с постоянным износом узлов были заменены на электронику и теперь забыли про износ. Электронику чтоб обслуживать - нужно высокая классификация. Электронику с пивом в руке не отремонтируешь. Нужны чистые мысли. Как говорил ТЕСЛА : Только чистыми мыслями можно познать непознанное.   

RommT

Спойлер
[user]Андрей123[/user], сейчас электронику суют везде, в том числе и где она снижает надёжность в разы и порядки. Пример: коммутатор в машине - надёжнее чем механический трамлёр как в классике Жигулей, но контроллер инжектора гораздо более ранимая и ненадёжная штука. Электростеклоподъёмники - у всех знакомых у кого они есть постоянно ламаются, они боятся зимой окна открывать! Потому что с большой вероятностью потом закрыть не смогут B-). Усилители руля в ЛЕГКОВУШКАХ! Где руль без усилителя одним пальцем вращается. АБС - ЕБС, абс который для блондинок которые тормозить не умеют ввели законодательно, это как плевок в лицо, ебс жалкая попытка имитировать самоблокирующийся дифференциал, когда отдельные приводы ведущих колёс решили бы проблему гораздо лучше и проще по конструктиву (тут я с Андреем123 согласен на все 100). Всюду, всюду пихают во все изделия ненадёжную электронику когда можно было получить то же самое на выходе, но гораздо надёжнее и красивей в техническом плане. Молодые программисты даже мультивибратор спаять не в состоянии на двух транзисторах - прогают микроконтроллер, причём обязательно понавороченней, чтобы частота процессора за сотню мегагерц переваливала. (Это о наболевшем, когда планировал самодельный контроллер на микроконтроллере куча советчиков подговаривали делать на ARMе, дескать AVR слабый, но зачем? Когда от него только ШИМ 16Кгц требуется и два АЦП для педали газа и ограничения по току.)
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

licwn

Уже всплывала идея что бы использовать кондиционер наоборот для обогрева - тепловой насос со свежего нисан лифа и как бы идея дальше не пошла, тк нет особо их в наличии. Но почему бы просто не взять не большой переносной комнатный кондиционер, у которого есть функция обогрева? Можно найти бу с небольшими размерами и мощностью переноса тепла в 4квт и питанием 1квт. Инвертор на 1квт тоже не проблема найти. Общий вес примерно 20-30кг. А?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mevial

Цитата: licwn от 08 Фев. 2016 в 05:35
Уже всплывала идея что бы использовать кондиционер наоборот для обогрева - тепловой насос со свежего нисан лифа и как бы идея дальше не пошла, тк нет особо их в наличии. Но почему бы просто не взять не большой переносной комнатный кондиционер, у которого есть функция обогрева? Можно найти бу с небольшими размерами и мощностью переноса тепла в 4квт и питанием 1квт. Инвертор на 1квт тоже не проблема найти. Общий вес примерно 20-30кг. А?
Вы уверены, что при температуре охлаждаемой части в -20(забортная температура) он будет столь же эффективен?

licwn

Нет конечно, но надо пробовать. Плюс не у всех -20 держится всю зиму. У кого то средняя зимой -10 или даже меньше.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

RommT

Была такая идея, но пробовать денег нет. Кто нибудь рискнёт? В крайнем случае можно хладогент заменить на более эффективный при низких температурах. Даже если этот кондиционер перестанет холодить в жару, но будет греть в три раза сильнее чем тэн при той же мощности в -10-20 - уже будет огромное достижение.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

licwn

Я нашел бу кондиционеры с возможностью прогрева, но громоздкие. Компактных моделей не видно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym


Андрей123

Забыл сказать. Есть проблема для электро.
Зимой покрывается  инеем . Весной большая влажность.
Что опасней зима или весна  ? Весной есть  опасность выхода из строя электроустановки.
Значит надо покрывать тройной защитой от влаги. У теслы легко решили. Все разместили контроллер и электродвигатель в одном герметичном корпусе. Как сделать чтоб не попала  вода ? 
C увеличением мощности элетродвигателя - прямо пропорционально растет напряжение на электродвигателе. Не удивлюсь что оно будет = 600 Вольт. Надо решить безопасность жизнеобеспечения. 

RommT

[user]Андрей123[/user], Момент создаёт ток, и тут либо надо особо сложный контроллер который сможет преобразовать напряжение в ток с хорошим кпд, или низковольтовую высокотоковую батарею которая и сама без труда такой ток может создавать. "Просто частотник" никогда хороший момент не даст и скорее всего убъёт батарею. Контроллер это в первую очередь понижающий дс-дс преобразователь, а его не так уж и просто сделать с хорошим кпд, особенно на такой некачественной индуктивности как обмотки двигателя. Если не впадать в расточительство, то для лёгкого автомобильчика с прямым приводом хватит 100в 100-200 ампер, не так уж и много и толстых проводов не надо и относительно безопасно. А идеалом простоты и надёжности бы было сириесное мотор-колесо с постоянными магнитами в обмотке возбуждения. Оно будет ездить в любых условиях без излишне усложнённой электроники, иметь огромный стартовый момент и переключаемую скоростно-тяговую характеристику. За место контроллера вполне хватило бы переключателя: сириесный режим 2 колеса последовательно - сириесный колёса параллельные - на магнитах последовательно - на магнитах параллельно. Получается 4 режима из которых первые два с мягкой характеристикой и высокой тягой без перегрузок по току и проседания кпд.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике