avatar_Электрохомяк

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Автор Электрохомяк, 11 Нояб. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: andreym от 06 Май 2016 в 17:52
А какая нафиг разница? возьми любой блок питания 12 вольтовый серверный под сиденье пассажиру - ,стоит "цену доставки"
ватт на 600-800 можно найти. Поскольку родной дисишки конечно уже не хватит.
А смысл? Брать дороже и при этом ещё доп блок под сиденье? 270В привлекают тем, что можно использовать дешёвую бытовуху. Кстати, а чем коммутируется родная печка? Там же дуга нехилая должна быть? Или плёнку параллельно контактам и зашибись?

licwn

Я пользовался бытовым тепловентилятором на 1.5кВт переделаным на питание от скутерного 60в аккумулятора. Тк в основном мерзнут ноги, то если направить этот вентилятор прям в ноги - то красота. при этом тепло поднимается в верх затем и от этого не потеет стекло с той стороны где вентилятор стоит. Жалко терять энергию на преобразователях, поэтому конечно интересно сделать нагреватель, которые бы питался от большой батарейки напрямую.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: licwn от 08 Май 2016 в 06:40Жалко терять энергию на преобразователях, поэтому конечно интересно сделать нагреватель, которые бы питался от большой батарейки напрямую.
Хаха - очень смешно ))))) - дисишка стоит в салоное! Дополнительный блок я тоже предлагал ставить В САЛОН.
Так какая разница какой у них кпд если от нее мы хотим топить САЛОН?   :laugh: Пусть себе греется!

licwn

Вот именно что смешно. Если дс будет стоять около ног - тогда, согласен, а если под сиденьем, то бесполезно потраченная энергия.  Я ставил нагреватель в ноги пассажиру и салон конечно нагревался, но мои ноги подмерзали. В основном езжу один и в целях экономии энергии нужно прежде всего греть только себя. Если греть все подряд, то тогда смысл изобретать велосипед? - пользоваться уж родной печкой.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Андрей123

#418
У ДВС >:D есть ряд недостатков по получению тепла :
1)В начале работы запуска двигателя долгое время ждешь тепло.
2)Полученное тепло имеет тепло с загрязненным воздухом ( угарный газ, смог и другие вредные вещества).
3) Сильный подув теплового воздуха вызывает аллегорию. Так как взятый воздух с улицы имеет пыль .
С электро решает проще. Так как энергия здесь чистая. Все перечисленные недостатки ДВС решается легко. Не буду подсказывать.
Электро дано  человеку чтоб двигался к чистоте  . Так как мы все дети природы.   O:-)



Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 10 Май 2016 в 20:58
У ДВС >:D есть ряд недостатков по получению тепла :
1)В начале работы запуска двигателя долгое время ждешь тепло.
2)Полученное тепло имеет тепло с загрязненным воздухом ( угарный газ, смог и другие вредные вещества).
3) Сильный подув теплового воздуха вызывает аллегорию. Так как взятый воздух с улицы имеет пыль .
С электро решает проще. Так как энергия здесь чистая. Все перечисленные недостатки ДВС решается легко. Не буду подсказывать.
Электро дано  человеку чтоб двигался к чистоте  . Так как мы все дети природы.   O:-)


Между прочим находится среди кучи проводов в мощном электромагнитном поле и рядом в с высокочастотным излучением намного вредней чем пыль и смог.Кстати во всех автомобилях стоят водушные фильтры вентиляции салона.Интересно,на электромобиле, вы откуда собрались воздух брать??? Может вы собрались установить систему регенерации?Дак её можно и на авто установить.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Nivovod

Цитата: Павел Ходько от 11 Май 2016 в 04:19
Цитата: Андрей123 от 10 Май 2016 в 20:58
У ДВС >:D есть ряд недостатков по получению тепла :
1)В начале работы запуска двигателя долгое время ждешь тепло.
2)Полученное тепло имеет тепло с загрязненным воздухом ( угарный газ, смог и другие вредные вещества).
3) Сильный подув теплового воздуха вызывает аллегорию. Так как взятый воздух с улицы имеет пыль .
С электро решает проще. Так как энергия здесь чистая. Все перечисленные недостатки ДВС решается легко. Не буду подсказывать.
Электро дано  человеку чтоб двигался к чистоте  . Так как мы все дети природы.   O:-)


Между прочим находится среди кучи проводов в мощном электромагнитном поле и рядом в с высокочастотным излучением намного вредней чем пыль и смог.Кстати во всех автомобилях стоят водушные фильтры вентиляции салона.Интересно,на электромобиле, вы откуда собрались воздух брать??? Может вы собрались установить систему регенерации?Дак её можно и на авто установить.
На электромобиле, судя по всему чистый воздух будет вырабатываться непосредственно из электричества..чего тут непонятного :-D. А если серьезно, то касательно обогрева и притока чистого воздуха, то,IMXO, бред конечно.И совершенно согласен насчет неполезности для здоровья постоянное нахождение в мощном электромагнитном поле (хотя наверное настоящие электромобили проходят разные проверки на предмет эл. магнитных полей и ВЧ излучений. )

Андрей123

Между прочим находится среди кучи проводов в мощном электромагнитном поле и рядом в с высокочастотным излучением намного вредней чем пыль и смог.
Электромагнитное поле легко гаситься. У нас такие большие электродвижки среди людей ни кто не жалуется. А на оборот лежат и греются.
Кстати во всех автомобилях стоят водушные фильтры вентиляции салона.Интересно,на электромобиле, вы откуда собрались воздух брать???
Это самый интересный вопрос. Не ужели не догадаетесь ? Как можно легко обогреть салон авто.
Может вы собрались установить систему регенерации?Дак её можно и на авто установить
Интересные слова "Система регенерации" .Что может быть это такое ? или регенерация тепла ? .Скорее всего !

Сегодня покопался в ДВС. Сделал вывод повторно. Нет будущего у ДВС. Сколько же неисчерпывающих возможностей у электромобиля. 

Кутас

[user]Андрей123[/user], Сегодня покопался в двс... Повторно?... Это как?  А каких выводах может ити речь? Сколько вам лет?... Походу догнал, вы второй раз в жизни увидили поршни.

Nivovod

[user]Андрей123[/user],
Вы знаете, и в электромобиле тепло в салоне становится не сразу, а придется подождать пока потеплеет, практически так же как и в авто с ДВС. Просто доводилось как то покататься в Ниссан-Лиф - так там, точно помню, потеплело не сразу, а минут через 10. И многое весьма спорно - тяга с низов.. хм, я на своей дизельной легковушке по своим ощущениям, имею практически такую же тягу.  Вы сами то электромобилем пользовались, прежде чем так за него агитировать?

Андрей123

#425
Электромобиль - это транспорт для перемещения. По сути нам не оставили возможности понять и попользоваться . Большим спасибо не которым ! Но если приглядеться можно увидеть везде . Где применен тот же механизм. Где есть электродвигатель. Троллейбус и так далее. А если твоя работа еще связана с ними, вообще замечательно . Знаете , а там добились успехов и до сих пор совершенствуются и появились раньше нашего форума. 
У меня была тема о недостатках ДВС сюда попадают еще 2 пункта ( было 7 недостатков):
1) грязная , долго-отдающая тепловая энергия
2) мотор глохнет  запыленных местах и попадании воды возможно заглохнет.

Nivovod

Цитата: Андрей123 от 11 Май 2016 в 20:21
Электромобиль - это транспорт для перемещения. По сути нам не оставили возможности понять и попользоваться . Большим спасибо не которым ! Но если приглядеться можно увидеть везде . Где применен тот же механизм. Где есть электродвигатель. Троллейбус и так далее. А если твоя работа еще связана с ними, вообще замечательно . Знаете , а там добились успехов и до сих пор совершенствуются и появились раньше нашего форума.
Вы извините, конечно, но совершенно ничего не понял из всего вышесказанного...Ну кроме того, что "электромобиль - это транспорт для перемещения". Собственно и авто с ДВС это тоже транспорт для перемещения. 

mevial

Цитата: Nivovod от 11 Май 2016 в 20:14
[user]Андрей123[/user],
Вы знаете, и в электромобиле тепло в салоне становится не сразу, а придется подождать пока потеплеет, практически так же как и в авто с ДВС. Просто доводилось как то покататься в Ниссан-Лиф - так там, точно помню, потеплело не сразу, а минут через 10. И многое весьма спорно - тяга с низов.. хм, я на своей дизельной легковушке по своим ощущениям, имею практически такую же тягу.  Вы сами то электромобилем пользовались, прежде чем так за него агитировать?
На лифе не ездил, но говорят, что тяга уныла. На элладе тяга повеселей, но на таврии тяга лучше, хотя и при условии, что ты один в машине. Эллада это тяжёлая жирная корова, она охотнее шлифует, чем едет, при этом может начать шлифовать асфальт и на 40км/ч.
Печка в элладе тёплая уже через минуту, ведь всё-таки 4.5кВт. А на бойлере там по ходу приличные потери, если не включать вентилятор, то бойлер переходит в режим где-то 30% медленного шима, т.е. более киловатта уходит в неизвестном направлении.

Андрей123

#428
Nivovod когда бывал на природе от цивилизации ? 
Лесной воздух пробивает на сквозь тебя.  Ощущаешь как должно быть. Рядом с тобой электромобиль . Отличное сочетание.
Теперь понятно ? 
Вот знакомый в лес ходит только на электро-велосипеде . Вспоминая двс - мопед как о худшем дне. О его неуклюжести, неповоротливости. Так как там нет дорог. Что самое приходилось постоянно простаивать от перегрева ДВС.

Nivovod

[user]Андрей123[/user],
Вы знаете, электромобиль и лесная природа, увы,IMXO, пока не совместимы - современные электромобили не обладают достаточным запасом хода, чтобы забраться действительно в настоящую лесную местность, а электрозаправок пока нет и особо не предвидится, да и не рассчитан такой авто для поездок по пересеченной местности. Это в реалиях.. У меня для поездок в лес есть замечательный авто (собственно это и мой ник)- Нива. 
А вот для прогулок по близлежащим паркам - да,согласен, какой нибудь электросамокат подойдет замечательно.

Павел Ходько

#430
ЦитироватьЭлектромагнитное поле легко гаситься. У нас такие большие электродвижки среди людей ни кто не жалуется. А на оборот лежат и греются.
Те кто пострадал уже не могут жаловаться.
ЦитироватьЭто самый интересный вопрос. Не ужели не догадаетесь ? Как можно легко обогреть салон авто.
Вот именно для этого и нужна система регенерации воздуха.
Цитировать2) мотор глохнет  запыленных местах и попадании воды возможно заглохнет.
При правильной эксплуатации даже на подводных лодка под водой дизель не глохнет.
Цитироватькогда бывал на природе от цивилизации ? 
Лесной воздух пробивает на сквозь тебя.  Ощущаешь как должно быть. Рядом с тобой электромобиль . Отличное сочетание.
Теперь понятно ? 
Вот знакомый в лес ходит только на электро-велосипеде . Вспоминая двс - мопед как о худшем дне. О его неуклюжести, неповоротливости. Так как там нет дорог. Что самое приходилось постоянно простаивать от перегрева ДВС.
Вообще то я когда приезжаю на природу на авто,то двигатель глушу,и дышу чистым воздухом.Электровелик это не чисто электро, это в какойто мере гибрид и двигатель который сидит в седле тоже выдыхает и пускает газы которые засоряют атмосферу.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Электровелик это не чисто электро, это в какойто мере гибрид и двигатель который сидит в седле тоже выдыхает и пускает газы которые засоряют атмосферу. :laugh: :laugh: :laugh: Что за велик у вас ?
При правильной эксплуатации даже на подводных лодка под водой дизель не глохнет.
Как обидно за пассажиров , что половина воздуха пожирает дизель. 
Вот именно для этого и нужна система регенерации воздуха.
Вы видимо имеете, что воздух самоочищается новым воздухом.