avatar_Агапит

Европейский протокол

Автор Агапит, 28 Нояб. 2015 в 02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

С 1 июля 2015 года водители могут:
1. Все мелкие аварии оформлять без вызова инспекторов ГИБДД – если нет пострадавших, то достаточно будет позвонить по телефону 02 и сообщить об инциденте, сделать фото или видеозапись с места ДТП, заполнить бланк извещения и самостоятельно прибыть на пост ГИБДД для оформления документов.
2. Однако есть и более простой способ оформления аварий – так называемый «Европротокол». Его смысл заключается в том, что водители сами оформляют документы на месте ДТП и в течение пяти дней обращаются в страховые компании. При этом звонить в ГИБДД и позднее приезжать в отделение не требуется!
http://www.autoins.ru/ru/Evro/uoDTP/
Хотелось бы услышать опыт и мнение тех, кто пользовался им при ДТП с участием велосипедов.

tmkt

C трудом представляю себе вело-дтп где нет пострадавших. А значит в топку все эти европротоколы, только вызов ГАИ.

Ну или если зеркало цепанул в пробке - то ехай себе дальше :)) тоже не нужны никакие протоколА  :bravo:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Агапит

Ну, всяко бывает...
Просто интересно, чем второй вариант проще(?) первого?

dengor

Вообще возмещение материального вреда велосипедисту это интересная тема. А в Европротоколе нет такого ТС - велосипед. Должно быть два автомобиля, к тому же оба застрахованы по ОСАГО.
Расставить все точки нади

Агапит

Вот по всяким нюансам и интересно мнение бывалых

Conan26

Цитата: Агапит от 28 Нояб. 2015 в 02:56
Вот по всяким нюансам и интересно мнение бывалых
Дык, откуда-ж, даже у бывалого, ОСАГО на лисапед?
Нет страховки - нет и европротокола.
Возмещать вред имуществу и/или здоровью из собственных средств будет, или по суду.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Surf_el

Если у виновной стороны есть осаго, то ущерб должна возмещать страховая независимо от наличия страховки у невиновной стороны
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: Surf_el от 28 Нояб. 2015 в 19:01
Если у виновной стороны есть осаго, то ущерб должна возмещать страховая независимо от наличия страховки у невиновной стороны

+1... не понимаю откуда это дебильное заблуждение взялось, что если у тебя нет ОСАГО то ничего не получишь. У пешеходов тоже нет осаго и не обязано быть, однако ОСАГО водителя автомобиля как раз и должно покрывать такие вещи как ущерб пешеходам в случае ДТП.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Conan26

Не знаю, не знаю.. есть ли в каталогах оценщиков запчастей велосипедные.
Только независимая экспертиза, и в суд. Пешеходу - рваную штанину на экспертизу.
Про здоровье не говорим.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Цитата: Conan26 от 28 Нояб. 2015 в 19:38
Не знаю, не знаю.. есть ли в каталогах оценщиков запчастей велосипедные.
Только независимая экспертиза, и в суд. Пешеходу - рваную штанину на экспертизу.
Про здоровье не говорим.

не наша проблема, что есть в их каталогах, а что нет
ОСАГО - страхование гражданской ответственности. Если чувак на своем джипе въедет в деревянную постройку и снесет её, его ОСАГО обязано покрыть ущерб, и пофиг что в каталогах оценщиков нет стоимости древесины или стоимости работ по возведению домика, это ИХ проблемы.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Conan26

#10
У них проблем нет. Оценка - ниже низшего. Это НАШИ проблемы.
Мантры об ИХ проблемах являются бессильными фонемами.
Ответ всегда один - суд! Где суд, и где штанина с ОСАГО.. :kidding:
На любителя этот цирк. Дешевле лисапед починить.
Про здоровье и недвижимость не говорим.
ПыСы Вообще-то надо договор прочитать, мне чёт лениво.
Если там про участников движения - то домик идёт лесом.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Kullx

По делу уже сказали:
европротокол - только между двумя владельцами ОСАГО - с велосипедом\мопедом\пешеходом невозможен в принципе.
осаго - карман, из которого виновник может заплатить пострадавшему. Пострадавшему иметь осаго нет надобности.

Что касательно нас:
в ПДД внесли изменения, допускающие не оформлять ДТП вообще, договорившись на месте.
Если раньше бумажку на руки и разъехались - оставался повод на лишение. Сейчас - это допустимо, и при наличии расписки об отсутствии претензий беспокоиться виновнику уже не надо.