avatar_stinger

Принцип балансировки BMS

Автор stinger, 28 Нояб. 2015 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer


Molarky23

#19
[user]tmiaer[/user], немного ошибся, 3.4в это 85% но не как не 99% https://www.li-force.ru/shop/charts/24 пруфы есть, так бы не писал ерунды. 99% заряд для лифера это 3.6в но не как не 3.4в
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

TRO

[user]Molarky23[/user],Ваши пруфы в этом деле ясности не дают нисколько, поскольку напряжение нужно снимать через определенное время после снятия тока (нужно делать паузы в процессе заряда и разряда через определенные промежутки времени, как при заряде так и при разряде, а потом свести в одну таблицу.
максимум что вы можете, свести вместе зарядный и разрядный графики (а не тупо на зарядный график под током смотреть), и то проблематично, так как на малом токе 1А там разрядного графика нету. Так что сводить прийдется графики на 3А (и не говорите что среднее посчитать не умеете).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Molarky23

[user]TRO[/user],спорить не собирался, но говорю что вижу, а что не вижу не говорю
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

TRO

[user]Molarky23[/user], просто этот взгляд у вас шибко избирательный, причем практически по всем темам, часто требующий коррекции.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО