Stealth B-52 Bomber

Автор SkyHawk, 07 Дек. 2015 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkyHawk

  Всем привет, не  нашел на форуме обсуждения китайского электровела Stealth B-52 Bomber! Считаю что достойный агрегат для обсуждения! Что именно меня заинтересовало в нем, так это центральная каретка, она у них похоже с планетарным изменяемым редуктором, что позволяет педалировать не только на малых скоростях, но и на средних, что существенно разгружает мотор и продлевает пробег! К тому же на видео (В YouTube их навалом) видно что он легко подымается на заднее колесо! Моя 3кВт кроха при той же мощности так не встает, нет если дернуть руль и дать газу она конечно меня опрокинет,  но вот чтобы удерживать байк газом!
  В принципе меня интересует именно центральная каретка с ее редуктором! Кто подскажет может как она устроена!

Kullx

Цитата: SkyHawk от 07 Дек. 2015 в 11:09
китайского электровела Stealth B-52 Bomber!
Так австралийцев еще никто не опускал...

AdeptusOne


SkyHawk

Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают! А за фото редуктора AdeptusOne отдельное спасибо!

dengor

Цитата: SkyHawk от 07 Дек. 2015 в 12:32
Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают!

Ссылку в студию!
Расставить все точки нади

jazg

ничего не перепутали ? с планетарной кареткой же файтер, а у бомбера коробка передач целая.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SkyHawk

Теперь знаю, что коробка передач! Почему то думал, что там планетарка, вроде и сделать проще, и компактнее! :kidding:
Задумался я вот что то такое же собрать! Только на базе шамановской планетарной втулке. Может у кого есть ещё какие предложения?

Jeca

[user]SkyHawk[/user], В поиске "пространственная рама".

jazg

Цитата: SkyHawk от 07 Дек. 2015 в 20:35
Может у кого есть ещё какие предложения?

Поставить спереди обычный "тройник" 22-32-42т и не страдать ерундой
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SkyHawk

Так хочется и быстро ехать, и педали крутить! Что значительно может увеличить пробег! Мне нужен повышающий ряд, а не понижающий! А то на скорости 60 км, уж слишком быстро приходится пидали вращать! :pardon:

ra6fnq

у меня была 44Т, поставил 52Т, сейчас 48Т - пробуй, ищи своё...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

[user]SkyHawk[/user], не думаю, что на скорости 60 км/ч кручение педалей позволит ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить пробег. B-)
Расставить все точки нади

TULSUNDUR

Цитата: SkyHawk от 07 Дек. 2015 в 12:32
Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают!
приведите пожалуйста ХОТЬ ОДНУ ССЫЛКУ. Вас об этом просят уже не единожды.
просто никто никогда не видел чтобы китайцы продавали австралийского клона с КПП в районе каретки.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

RommT

Цитата: dengor от 09 Дек. 2015 в 14:14
[user]SkyHawk[/user], не думаю, что на скорости 60 км/ч кручение педалей позволит ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить пробег. B-)

На первом электровеле дорожнике сравнивал потребляемую мощность на 50км/ч, просто ехать пригнувшись по потреблению равнялось ехать сидя прямо и активно вкручивая. На шоссейниках и лигерадах естественно картина иная будет, но на Стелсе-Бомбере сомнительно что кто-то так согнувшись ездить сможет.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

jazg

Цитата: SkyHawk от 09 Дек. 2015 в 10:32
Так хочется и быстро ехать, и педали крутить! Что значительно может увеличить пробег! Мне нужен повышающий ряд, а не понижающий! А то на скорости 60 км, уж слишком быстро приходится пидали вращать! :pardon:
А с чего вы взяли что планетарка вам даст сильное повышение ? там тот же велосипедный диапазон. тем более они для прогулочных велосипедов делаются, которые 60 даже с горки они попутном ветре не разгонятся
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

TULSUNDUR

стелс бомбер (при отсутствии ссылок на китайцев) официально продаётся ТОЛЬКО в Австралии, после пересылки в Россию он будет стоить примерно около 700 тыс руб. и установленная в нём 9-скоростная КПП денег стоит довольно немало. и подобрана она к односкоростному фривилу на 16Т вполне себе неплохо. никто не будет курочить раму чтобы выдернуть из неё родную КПП и воткнуть с дичайшим колхозом планетарку...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SkyHawk

#16
Извиняюсь конечно, что приписал Stealth B-52 Bomber, к Китайским разработкам, (от них можно чего хочешь ожидать! :-D). Но суть вопроса не меняет, применение КПП на нем обосновано только тем, что нужен был повышающий ряд, для понижающего хватило бы и стандартной схемы! Из 9 передач, две чуть ниже прямых, остальные все с повышающим коэффициентом! Не зря же конструктора пошли на такие заморочки, применив в нем такую КПП, значит есть логика в применении её, и что то мне подсказывает что всё это только для увеличения пробега, и экономии на самом дорогом-аккумуляторах! При меньшей ёмкости ( значит и массе) уехать дальше, помогая себе педалями на скорости 60 км/ч!

TULSUNDUR

#17
[user]SkyHawk[/user], среднеспортивный человек может долговременно выдавать не больше 250 ватт.
обычный человек - 100-150 ватт.
потребная мощность для езды со скоростью 40 км/ч составляет 600 ватт, посему на этой скорости мышечный вклад райдера составляет примерно 40 процентов. его действительно можно считать весомым и он реально увеличивает пробег. а вот на скорости 60 км/ч потребная мощность уже 2000 ватт, и как бы ни усирался человек крутя педали - больше 5-10 процентов экономии он на этой скорости не привнесёт - это невозможно физически.
так что говорить о какой-то там экономии на скорости 60 км/ч при вращении педалей нет практически вообще никакого смысла - экономия слишком ничтожна.

а принципиальная возможность для ЛЮБОГО велосипеда одинакова - передняя звезда как можно больше (шоссерная - 52-53Т) задняя как можно меньше. если у Вас кромотор - меньше 16Т фривилов на него не существует. очень важна правильная посадка, плюс тренированность.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...