avatar_Лёха Электроеропланов

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Автор Лёха Электроеропланов, 08 Дек. 2015 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лёха Электроеропланов

#108
Цитата: dl от 16 Янв. 2016 в 22:22
Как только по вашей стратегии появиться больше неск десятков летающих народных элетролетов в небе.
Сразу издадут закон сбивать их всеми имеющимися средствами  :-)
Выжившего пилота штрафовать с полной конфискацией имущества.

Кстати что нужно там в мималке чтобы в небо подняться сам-но.
Права? сколько стоит обучение/получение?
Зарегистрированный борт с RA-........  на крыле... тоже вопрос сколько?

Тут у нас потери после введения категории М народ кто права получил кто на 250 Вт откатился кто по кустам шкериться  :-D
Давайте мечтать и главное- строить и летать :) По крайней мере, я не думаю, что студенческие проекты будут гнобить. Занимаясь с молодёжью мы и воспитываем тех, кто будет решать- быть электроавиации в России, или нет. Те, кто сейчас это решают, им всем далеко за 30-40 лет, их уже не исправить, они живут по своим, давно устоявшимся понятиям :)
Главное, чтоб нам самим это было важно и интересно. Без нытья, что нас не замечают, нам не уделяют нужного внимания. Я не могу сказать, что мне в моей работе с молодёжью не помогают :) Все пацаны с которыми  приходится работать, вполне нормальные с головой и рукастые. Просто у них не было уроков труда и черчения в школе и не было рядом судо, авто и авиамодельных кружков, или эти кружки плохо рекламировались и слабо оснащались.

https://www.youtube.com/watch?v=Wmnczog46KE

Archaeopteryx Electric "Electeryx"

https://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g
TRIKE WITH ATOS, ELECTRO

zap

Последний выглядит весьма просто, с дельтапланным управлением :)
Хотя я бы, наверное, побоялся на такой шаткой штуке лететь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SMILE1

Цитата: Лёха Электроеропланов от 16 Янв. 2016 в 22:05
По поводу народности. Я думаю нужно создать электролёт, который будет доступен для постройки в небольшой мастерской из доступных материалов. На электролёт будут доступны чертежи с необходимой инструкцией с описанием процесса постройки. Будут чертежи двигателя с чертежом деревянного моноблочного винта для самостоятельного изготовления, или вариантом покупного общедоступного винта.Рекомендация контроллера и аккумулятора. Если несколько человек объединяются в постройке, каждый своего электролёта, то они могут изготавливать детали и агрегаты, технологическую оснастку и обмениваться ими. Нужно проводить слёты электролётчиков. Необходимы компетентные спецы, которые будут консультировать новичков по постройке и обучению полётам.
С парапланами и дельтиками- наверно я на них налетался :) Хочется аппарат с самолётным управлением и жёстким крылом :) Да и наверно играют роль мои авиаинженерные желания конструировать :)
Ок.
Ладно, раз у вас есть определенные критерии (и один, но мощный :exactly:, двигатель) давайте пара-дельта планы пока уберем из вариантов.
Что имеем?? Самолет с жестким крылом (наверное все таки не планер, для него двигатель слишком мощный). По видимому, с такими качествами:
1. Простой
2. Надежный
3. Модернизируемый
4. Скоростной?? (или нет)
5. Мультипосадочный??? в смысле земля+вода+лед??? надо??
6. С хорошим аэродин.качеством крыла (чтоб прощал ошибки учеников)
7. 2+ местный (стажер+инструктор+...) надо?? сколько именно??
8. Небольшой (по габаритам и по требованиям к полосе)
Что на ваш взгляд из этого необходимо, что можно отбросить, что надо добавить??


Да, раз у вас уже рассчитан винт, значит известна тяга и следовательно взлетный вес. Какие они??
Non credo quia absurdum

graf2014

1 простой 2 как повезет 3 нет 4 тихий 5 нет 6 да 7 1место 8 средний в меру  разборный

stoyan

безфюзеляжный разборный для хранения в типовом гараже
типа антиса, но с жестким крылом
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261711185

ferum

Привет от братьев Райт!  :-D

SMILE1

#114
А как вам такая схема???
http://muz4in.net/news/flynano_gidrosamoljot_vesom_70_kilogrammov/2012-06-22-29093
Не укладывается, конечно в концепцию учебного самолета, но как средство передвижения (до дачи :-D) мне кажется, вполне достойный вариант.
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 21 Янв. 2016 в 13:28
А как вам такая схема???
http://muz4in.net/news/flynano_gidrosamoljot_vesom_70_kilogrammov/2012-06-22-29093
Не укладывается, конечно в концепцию учебного самолета, но как средство передвижения (до дачи :-D) мне кажется, вполне достойный вариант.
Ответ автора немного предсказуем и неоднократно озвучен раньше так или иначе
все самолёты сконструированные не в МАИ или не его выпускниками:
а. летать не могут;
б. летают плохо;
в. летают хорошо но часто разбиваются;
г. Вам только кажется, а мы знаем лучше

zap

Цитата: stoyan от 21 Янв. 2016 в 13:38
Ответ автора немного предсказуем и неоднократно озвучен раньше так или иначе
Вы бредите, как раз наоборот - самолётов, сконструированных в МЭИ, автор старается не касаться.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SMILE1

Цитата: stoyan от 21 Янв. 2016 в 13:38
Ответ автора немного предсказуем
:-D автор наверняка и сам способен озвучить свою точку зрения ))
Вы лучше свою точку зрения озвучьте, купите себе такой?? за сколько?? и для каких целей
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: zap от 21 Янв. 2016 в 13:41
Вы бредите, как раз наоборот - самолётов, сконструированных в МЭИ, автор старается не касаться.
чо, «МЭИ» (Московский энергетический институт) уже и электролёты конструирует. зачёт! понятно что не касается - корпоративная этика и всё такое.

Добавлено 21 Янв. 2016 в 14:00

Цитата: SMILE1 от 21 Янв. 2016 в 13:45
:-D автор наверняка и сам способен озвучить свою точку зрения ))
Вы лучше свою точку зрения озвучьте, купите себе такой?? за сколько?? и для каких целей
мне конечно можно было бы летать на нём над заливом по выходным но - где хранить? яхтклуб в 15 минутах ходьбы - за месяц хранения надо месячную зарплату отдавать

SMILE1

#119
Цитата: stoyan от 21 Янв. 2016 в 13:59
где хранить?
?? как где?? за жабры, на прицеп и в гараж, конечно. Он даже в собранном виде в (почти)стандартный гараж входит свободно, причем вместе с прицепом.

Спойлер
Технические характеристики:

- длина 3,5 метра
- размах крыльев 5 метров
- высота 1,3
- материал корпуса - карбон
- вес 70 кг.
- грузоподъёмность 200 кг.
- скорость на воде 70 км/ч
- скорость в воздухе 140 км/ч
- скорость взлета 50 км/ч!!!

Имеются 2 комплектации.

С электрический мотором E 200 - 27 л.с.
С бензиновыми «обычнмй» G 240 - 24 л.с.
С бензиновым гоночной R 260/300 - 35 л.с.
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Цитата: stoyan от 18 Янв. 2016 в 21:11
безфюзеляжный разборный для хранения в типовом гараже
типа антиса, но с жестким крылом
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261711185

Есть крупный плюс-эта схема не подвержена штопору от слова совсем.Что при малых высотах полета очень гут!Плюс второй-разборный,то есть можно хранить в домашнем мини-элинге.Слегонца доработать в смысле комфорта-и вперед!
Делай,что должен,и будь,что будет...

graf2014

ага забыли только сказать  :-)летать желательно безветреную погоду

SMILE1

Цитата: graf2014 от 21 Янв. 2016 в 14:59
ага забыли только сказать  :-)летать желательно безветреную погоду
в смысле, купаться в шторм - плохая примета?? ))
Non credo quia absurdum

graf2014

этому аппарату  5 мс в секунду страшно летать

SMILE1

[user]graf2014[/user], да про какой аппарат речь??? интрига )))
На самом деле на 5м/с (18км/ч) любой самолет уже гарантированно падает, потому что ему не на что опереться. И да, в таких условиях обделаться не грех.


Если когда нибудь найдут способ летать с такой скоростью, то мы сможем взлетать с ног как птицы.
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Цитата: graf2014 от 21 Янв. 2016 в 17:45
этому аппарату  5 мс в секунду страшно летать
Даже райтовский летал около 50-60км/ч.На ней же и взлетал,и садился.Грамотная *утка* взлетает сама.Слегонца доработать,будет 80км/ч летать,больше и не надо электрическому.
Делай,что должен,и будь,что будет...