avatar_Лёха Электроеропланов

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Автор Лёха Электроеропланов, 08 Дек. 2015 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: edvid от 26 Март 2018 в 04:57В качестве массового индивидуального транспорта для народа самолет не нужен. Нужен простой, надежный, безопасный и легко управляемый аппарат. На него претендует вот такая основа для совершенствования: 
Вертолёт (квадрокоптер) на электроходу выглядит конечно простым в изготовлении, но совершенно бесперспективным с точки зрения хоть какого-либо запаса хода. Причём, ситуация не сильно изменится, даже если ёмкость нынешнего лития увеличится в разы.  Лучше уж электровелосипед для внутригородских передвижений.

edvid

Насчет запаса хода...   Сейчас электросамолету одно или двухместному хватает емкости аккумулятора на час полета. Китайский пассажирский многороторный коптер (лайтер)   держится в воздухе не менее двадцати минут.  Применение схем, устраняющих эффект Пекерта, увеличивает реальную емкость аккумуляторов не менее чем на 10% - 30%  в зависимости от типа.  Наибольший эффект увеличения продолжительности разряда аккумуляторов дает возврат в аккумулятор части затраченной энергии. Близкое будущее за электролетами...

kommunist

Запас хода в 15 км это конечно очень круто! :laugh:
На одну поездку в черте МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА хватит, но уже на обратный путь придётся заряжать. Причём, судя по всему, вливая очень немалое количество энергии...

SMILE1

Цитата: kommunist от 18 Март 2018 в 19:40Вот именно. Работы по двухтактному авиадизелю были свёрнуты не потому что "ничего не получилось", а потому что для большой авиации актуальнее турбо и турбовинтовые системы. Внимания к малой авиации в СССР, к сожалению, почти не было.
И как из этого можно было сделать вывод что двигатель хорош для малой авиации??
Non credo quia absurdum

Slider

Если электродвигатели для авиации значительно проще, и дело упирается только в запас хода, почему никто не сделал гибрид?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kommunist

Цитата: Slider от 28 Март 2018 в 18:09Если электродвигатели для авиации значительно проще, и дело упирается только в запас хода, почему никто не сделал гибрид?
Даже навскидку, не занимаясь плотно темой, вспомнил гибридную "Пантеру". Уверен, что она не единственная.

kommunist

Цитата: SMILE1 от 28 Март 2018 в 12:43И как из этого можно было сделать вывод что двигатель хорош для малой авиации??
Чисто теоретически. Или вы хотите заявить, что всё начинается исключительно с практики?

SMILE1

#349
Цитата: kommunist от 28 Март 2018 в 20:32Чисто теоретически.
Так теоретически из этих данных вытекает только то что такой двигатель возможен.
Предположения о его эффективности или экономичности - ничем необоснованный домысел.
А уж предположения о его малом весе просто противоречат здравому смыслу. Ну с какой стати поршневая пара двигателя работающего при бОльшем давлении и бОльшей температуре станет весить меньше чем у бензинового?? Не это ли объясняет почему в малой авиации авиадвигатели на бензине и совсем нет дизелей.


С тем же успехом можно рассказывать что лучше всего летать - это часто махать руками. Теоретически ведь это возможно, к тому же любой видел летающих птиц, значит вот оно - теоретическое решение всех вопросов малой авиации.
Non credo quia absurdum

kommunist

Цитата: SMILE1 от 28 Март 2018 в 22:14Так теоретически из этих данных вытекает только то что такой двигатель возможен.
Предположения о его эффективности или экономичности - ничем необоснованный домысел.
А уж предположения о его малом весе просто противоречат здравому смыслу. Ну с какой стати поршневая пара двигателя работающего при бОльшем давлении и бОльшей температуре станет весить меньше чем у бензинового?? Не это ли объясняет почему в малой авиации авиадвигатели на бензине и совсем нет дизелей.


С тем же успехом можно рассказывать что лучше всего летать - это часто махать руками. Теоретически ведь это возможно, к тому же любой видел летающих птиц, значит вот оно - теоретическое решение всех вопросов малой авиации.
Мне кажется, вы не тот форум попали. Здесь как раз именно обсуждаются теоретические выкладки, нет? И, насколько бы часто вы не "замахали руками" вы даже теоретически никогда не взлетите, либо вам надо на форум сказочников-волшебников...

Так вот, я с удовольствием бы вам объяснил почему именно дизель экономичнее, а двухтактный ещё экономичнее потенциально, но это оффтоп и вам явно неинтересно. И что двухтактный дизель по весу примерно на уровне четырёхтактного бензинового вам скорее всего тоже неведомо.

SMILE1

#351
Цитата: kommunist от 29 Март 2018 в 05:13Так вот, я с удовольствием бы вам объяснил почему именно дизель экономичнее
Лучше объясните почему дизелей нет.
Вроде бы авиация (и большая и малая) кровно заинтересована в экономичных двигателях, ведь от этого зависит дальность полета. К тому же дизтопливо гораздо проще купить чем авиационный сотый бензин.
Тогда почему же 2т и 4т бензиновые авиадвигатели выпускаются и используются, а 2т дизелей нет вообще??
Non credo quia absurdum

kommunist

Цитата: SMILE1 от 29 Март 2018 в 18:27Лучше объясните почему дизелей нет.
Вроде бы авиация (и большая и малая) кровно заинтересована в экономичных двигателях, ведь от этого зависит дальность полета. К тому же дизтопливо гораздо проще купить чем авиационный сотый бензин.
Тогда почему же 2т и 4т бензиновые авиадвигатели выпускаются и используются, а 2т дизелей нет вообще??
А что вам с того что не используются? Вы упорно желаете плестись в хвосте прогресса. И когда тяжёлая и далеко не всегда эффективная и оправданная поступь прогресса что-либо возьмёт наконец на вооружение, вот тогда то вы и воскликните: "О, круто! Великолепная идея! Я тоже принимаю теперь это!" Однако, я пытаюсь вам объяснить, что один из самых продвинутых форумов это как раз то место где и должны появляться новые идеи и может  даже первые робкие попытки их реализации. И именно эти идеи всегда являлись и будут являться той живой водой, от которой произрастают ростки НАСТОЯЩЕГО прогресса.

SMILE1

Цитата: kommunist от 29 Март 2018 в 19:04А что вам с того что не используются?
С того что отсутствие такого двигателя - это очень толстый намек на то что с ними что-то не так. Ведь дизельные и карбюраторные ДВС появились практически одновременно и развивались параллельно, следовательно можно предполагать что с ними произведено примерно одинаковое количество экспериментов и сделанно модификаций.
НО раз 2т дизели по каким-то причинам не используются, ни в авиации, ни в наземном транспорте, ни в морском то этому должна быть какая-то причина.
Или не должна??
Non credo quia absurdum

kommunist

Цитата: SMILE1 от 29 Март 2018 в 19:39С того что отсутствие такого двигателя - это очень толстый намек на то что с ними что-то не так. Ведь дизельные и карбюраторные ДВС появились практически одновременно и развивались параллельно, следовательно можно предполагать что с ними произведено примерно одинаковое количество экспериментов и сделанно модификаций.
НО раз 2т дизели по каким-то причинам не используются, ни в авиации, ни в наземном транспорте, ни в морском то этому должна быть какая-то причина.
Или не должна??
Совершенно безнадёжно))) Сами себе ответьте на вопрос: "Что вы делаете на этом форуме?" Я же прекращаю спор.

Pau62

#355
Цитата: SMILE1 от 29 Март 2018 в 18:27огда почему же 2т и 4т бензиновые авиадвигатели выпускаются и используются, а 2т дизелей нет вообще??

Как нет-то? На Харьковских танках лет 40, как минимум, 2-х тактные дизели. Т-64  - слышали?
Теоретики, блин. Хоть бы читали что-то, вместо того, чтоб писать что попало.
Даже в СССР были авиационные проекты с дизелями, и еще в 30 годах, но уровень технологий не тот был.

Смотрю я, что на этой странице тока пионеры бестолковые.

Вот вам танковый дизель 2-х-тактный, если вы даже поиск в тырнете освоить не в состоянии
https://topwar.ru/9780-semeystvo-dvuhtaktnyh-dizeley-sovetskoy-bronetehniki.html


SMILE1

#356
Цитата: Pau62 от 29 Март 2018 в 21:16Смотрю я, что на этой странице тока пионеры бестолковые.

Вот вам танковый дизель 2-х-тактный...
:facepalm: :facepalm: Простите [user]Pau62[/user], вы достаточно взрослый чтобы толково объяснить чем смысл слова "используются" отличается от "использовались" или "планировавалось использовать"???  )))
Спойлер
Еще раз, для тех до кого трудно доходит... или в танке ;-D: почему эти двигатели НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ???
Предположу что намеки на ответ есть и в статье по вашей ссылке, например:
ЦитироватьСпецифика быстроходного 2-тактного дизеля заключается в более ... высокой тепловой нагрузки поршневой группы
или тут:
ЦитироватьГарантийный срок работы двигателя 5ТДФ был увеличен с 250 до 500 моточасов, гарантийный срок всей машины составил 5000 км пробега
Вам возраст позволяет покупать машину с гарантией в 20дней??
Non credo quia absurdum

krym2016

#357
Гы.


двухтактные дизеля бывают и очень таки расспространенны,есть даже варианты с клапанами.

вот например фото


8TD 48 ZGODA-ZULCER

под рукой фоток 2-ух тактных с клапанами нету,но они точно есть, и крейцкопфные и тронковые.

Они конечно не быстроходные,100-300 об/мин.



Фантазия у инженеров на столько извращённая разнообразная,что есть даже со встречно движущимися поршнями(на одну камеры сгорания два поршня,два шатуна)
как гласит гугл такого принципа и был на т-64.

Я  видел подобный  когда проходил практику
6 ДР30/50

зовётся русский дизель
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: SMILE1 от 29 Март 2018 в 19:39
С того что отсутствие такого двигателя - это очень толстый намек на то что с ними что-то не так. Ведь дизельные и карбюраторные ДВС появились практически одновременно и развивались параллельно, следовательно можно предполагать что с ними произведено примерно одинаковое количество экспериментов и сделанно модификаций.
НО раз 2т дизели по каким-то причинам не используются, ни в авиации, ни в наземном транспорте, ни в морском то этому должна быть какая-то причина.
Или не должна??
У дизеля выше неравномерность вращения из-за большего среднего давления и скорости сгорания, сложнее система питания. Особенно остро - у малоцилиндровых и малообъёмных.

Сейчас 2х тактные используются - модельные компрессионные движки. Не так уж давно перестали широко использоваться в автотранспорте - я ещё успел поездить (пассажирчиком) на МАЗ-200. Практический кпд у них ниже, чем у 4х тактных, хотя удельная мощность выше.

krym2016

забыл про вообще  миниатюрный двух тактный дизелёк,который стоял на спасательной шлюпке,его кстати заводили только кривым стартером.



на счёт кпд если сравнивать  турбо дизеля то есть сомнения что у 2-ух тактного будет ниже кпд против 4-ёх тактного.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,