avatar_yupych

Обсуждаем UniWheel

Автор yupych, 14 Дек. 2015 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitrys


70 косарей  :el07:
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

[user]Dmitrys[/user], дык и целевой рынок не совсем россия)))
кстати подешевело ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Срочно надо Максу дистребьюцию брать.
5 продаж в год - его тема.

Taler

Ненужная ерунда. Юзкейс высосан из пальца, и высосан уже давно. С тех пор стало понятно, что к жизни он отношения не имеет, но ребята уже просто не могут все переделать с нуля заново.
Предлагается носить 11 кг вместо того, чтобы катать 13-15? И это называется "подскоком"? В опу, простите, такие подскоки. Я каждый божий день катаю в ОТ колесо за ручку, и мне плевать, сколько оно при этом весит. И я таскал там же GT14, и это было тяжело.

Короче, они сэкономили там, где экономить было не нужно. Никакого такого "легкого" колеса как ниши в природе не существует. Если не впадать в катание квадратного и таскание круглого. Получается уменьшение неважного параметра за счет ухудшения важных.
Фосфатки - это хорошо. Для подскокного колеса. Легко могли бы сделать их вдвое больше и укрупнить корпус в некоторых местах (еще один параметр, где вылизывать каждый миллиметр вообще бессмысленно, общий габарит от этого не меняется). Это же позволило бы и ручку всунуть, сразу превратив это колесо в годное хоть на что нибудь.

Вылизанный контроллер, контроль температуры двигателя и т.п. - тоже неплохо. Жаль, что в таком принципиально нежизнеспособном проекте, который на плаву может поддержать только искусственное ограничение конкуренции (типа, запретить на рынке UK все колеса, кроме этого).

Слишком быстро этот рынок меняется, слишком многое на нем происходит за те годы, что они его разрабатывают. Уже многое стало понятнее, а эта разработка основана на понятиях многолетней давности.

Продаваться это не будет. От слова совсем. И вполне заслуженно. Несмотря на всю проделанную работу. Надеюсь, они смогут накопленный опыт воплотить в чем-то более разумном.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

#292
Цитата: Taler от 17 Янв. 2018 в 19:03Ненужная ерунда. Юзкейс высосан из пальца, и высосан уже давно. С тех пор стало понятно, что к жизни он отношения не имеет, но ребята уже просто не могут все переделать с нуля заново.
Предлагается носить 11 кг вместо того, чтобы катать 13-15? И это называется "подскоком"? В опу, простите, такие подскоки. Я каждый божий день катаю в ОТ колесо за ручку, и мне плевать, сколько оно при этом весит. И я таскал там же GT14, и это было тяжело.
я этот юзкейс практикую уже пару месяцев . Да и каждый год этот юзкейс  у меня на месяца три-четыре. А если бы до работы было километра 4-5, то у меня этот юзкейс был бы круглогодичным)))

Цитата: Taler от 17 Янв. 2018 в 19:03Короче, они сэкономили там, где экономить было не нужно. Никакого такого "легкого" колеса как ниши в природе не существует. Если не впадать в катание квадратного и таскание круглого. Получается уменьшение неважного параметра за счет ухудшения важных.
Тебе не подходит, а мне подходит.
И какой важный параметр? Пробег?  Да нахрен он нужен, если/когда он не нужен?! :facepalm:  И тут в этой модели, лесом идут фанатичные вожделение батарей со 100500 параллелей, т.к. у этого колеса с этим все впорядке. А то что фосфатки, с ихней кривой разряда, утилизируется практически вся заявленная емкость, а не жалкие 50% или даже меньше, как в привычных моноколесах. К тому же, если реально есть потребность иногда в большом пробеге, то у юнивила сменные аккумуляторы.

Объективно-субъективные минусы в колесе, это наверное только лишь ограничение максимальной скорости. Но если ее поднять до 25-30, то тут уже реально батарея маловата и будет утекать на глазах
Ну и что до веса, коль уж моего мнения не достаточно и возможно в этом плане оно действительно может казаться предвзятым и субъективным, можно спросить у Тараса, на сколько это колесо пушинка и на сколько оно удобно в плане держания и носки в руке. Правда кому-то оно может показаться еще узковатым, но носить и держать в руке очень удобно. И не нужно опять про "зачем носить?" - нужно!. Я ношу.

Добавлено 17 Янв 2018 в 19:30

В общем задумка колеса нормальная. Инженерная проработка логики управления очень хорошая (инженер знает про все нюансы и привычные косяки и подводные камни, но не кладет болт, а работает над алгоритмами и решает задачи, в отличии от китайского ширпотреба). И хоть полноценного тестдрайва не было, но то что оно не давится как аналогичные колеса, с аналогичными ТТХ, это о чем-то да говорит. Вполне допускаю что то что не удалось при тестировании продавить на том пяточке, не гарантирует что оно будет в этом плане на столько же "уверенным" на скорости в 15км/ч и в горочку
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

я уже не помню на сколько оно тяжелое и как удобно в руке. Но носить 11кг я не хочу  ;-D
Колесо самое крутое по наработкам, которые удалось внедрить в контроллер, по корпусу, который сделан действительно из качественных материалов, по защите от воды. Продаваться не будет, да. Уж у нас точно. Но хорошо, что есть такие колеса. И надеюсь, что всякие кингсонги и инмоушны смогут добиться такого же уровня.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Taler

Тарас, ну мало иметь инженеров, которые могут что-то проработать (что-то очень уж долго). Важнее иметь людей, которые понимают, что вообще надо и кому.
Тут с этим очевидные проблемы.
По сути, лучшее, что сейчас может произойти - если кинг сманит тамошнего конструктора к себе со всеми его наработками. :) Предложив ему работу над проектом, реально имеющим потенциал на рынке, а не над скончавшимся еще в утробе.

Вообще вся эта история, к сожалению, сильно отдает промухиванием денег инвесторов. Для многих людей это прям стиль жизни и дежурный бизнес-план.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

kombinator

#295
Да найдёт колесо свою потребительскую нишу . Может не массовую ширпотреб, а так сказать эксклюзивную индпошив. Ну ведь никто из вас наверное не мыслит о мобилке Верту за 10 штук баксов и часы за полляма , а для кого-то это норма , и над нашими побрякушками зассущиекопейки они потешаются .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Taler

Не всякая ниша на рынке достаточно велика, чтобы вы ней выживать. Экология.
Этот рынок еще слишком мал, чтобы его сегментировать. Нечего делить пока, любой отрезанный сегмент будет недостаточно велик, чтобы прокормить производителя.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

kombinator

Я думаю те кто вложился в UNIWHEEL ( повторюсь это один из бывших совладельцев Евросети ) наверное привыкли рисковать ,и им не впервой .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

EcoDrift

Пытаемся у них отжать одно колеса для нас Российских пользователей.

kombinator

[user]EcoDrift[/user],
кататься по очереди будем ? на этом одном колесе )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

EcoDrift

[user]kombinator[/user], ну типа того...

LEE4ER

Цитата: kombinator от 19 Янв. 2018 в 16:15
[user]EcoDrift[/user],
кататься по очереди будем ? на этом одном колесе )))
карEUCшеринг))))  од зарядки до зарядки))

я бы записался в очередь на пользование, но блин. зима скоро кончится и прогулки только до метро уже явно будут реже))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

WaveCut

В Минск высылайте :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

WaveCut

https://youtu.be/t8H1v5WPZsU

И звидео: страница из мануала с инструкцией настройки угла.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

WaveCut

#304
Спецификации из мануала (100мб)









Мотор1500W
БатареяLiFePo4 59.2V
Вес11 кг
Пробег на 1 заряде11 - 15 км
Скорость до22 км/ч
Время полной зарядки1 час
Размеры41.5 x 13 x 48.5 см
Шина16" черная покрышка Uniwheel
Спеки зарядного устройства






Тип ЗУLPS, Lithium Iron Phosphate (LiFePO4)
Вход100-240VAC (50/60HZ)
ВыходDC 58.4V / 2.5A
Модель №GJS-584200
Размеры17 x 7 x 3 см

Мануал интересный, есть процесс замены батарейных паков, а также выносной предохранитель.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

WaveCut

ЦитироватьWARNING DO NOT try to accelerate whilst ascending an incline of over 20 degrees as this exceeds the
design specification and can result in a fall from the Uniwheel.
ЦитироватьWARNING When accelerating or braking in extreme circumstances it is possible to over-lean resulting in over
powering the motor. All speed changes should be done gradually. In this situation pedals will tilt-back to
encourage you to slow down and not excessively lean. Pay attention to all warnings as ignoring them can
cause a sudden loss of power and a fall from the Uniwheel.
Подвезли правильные инструкции для алекс4
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!