avatar_Alex.BiT

Переделка педального Москвича

Автор Alex.BiT, 14 Дек. 2015 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Дело пошло активнее! Отлично!  :bravo:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Alex.BiT

Сварил на точках центральную часть рамы. Оказалось, что кузов вполне симметричный, что не может не радовать.
Завтра посчитаю продольные трубы под переднюю и заднюю оси и пойду добавлю к раме. Может, получится сделать набросок рулевой :)


Обратная сторона выглядит примерно так:


Александр CRV

Обычно с рождением ребенка у людей время как раз пропадает свободное а тут вон как поперло :)

P.S. Чтото так туго со временем и работа и рыбалки/грибалки/шашлыки, да вот еще с 20го у нас сезон охоты открывают уже путевку взял. Хорошо что зимой начал квадрик делать а то так и не покатались бы. Снег выпадет похоже опять мерзнуть и делать буду снегоход.
P.S.2 Может варианты будущего цвета на голосовалку? Тут или из родных выбирать или такой чтоб вообще не похож был на оригинал.  Металик, карбон и т.п.

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], а у меня отпуск до 15го :)
Будущий цвет будет ярко-оранжевый, наверное "Апельсин ИЖ 28" :)

Alex.BiT

Я подумал, что вместо цепи хорошо бы использовать ремни, они потише... Пытаюсь найти за адекватные деньги ремни...
От рубанка слишком слабые, а произвольные покупные - слишком дороги.
Сейчас ищу от бетономешалки зубчатые)

Александр CRV

[user]Alex.BiT[/user],  не забивай себе голову это как утопающему все равно что там с погодой так и эти ремни не сделают твою машинку тише. Шум моторов и редукторов шуруповерта все перекроют. Уж я то знаю :) Возьми в руки два шуруповерта зажми кнопки и зацени какой звук будет без всяких ремней и цепей.

В Крыму был, иду слышу за стеной "гоняют машинки детские" думаю пойду посмотрю. Пришел а там мужики в два шуруповерта собирают какую-то конструкцию. Вот такая забавная подмена ассоциаций.

Кстати шум электромашинки не обязательно минус. По крайней мере прохожие оборачиваются и не натыкаются. Если удастся победить совсем звук придется придумывает его эмулятор.

Alex.BiT

У меня качественные редукторы, кстати) Тихие, металлические, от Интерскола :)
Если ставить ремень, думается мне меньше возни будет, плюс его подтягивать не требуется.
Наконец-то мне пришли адресные светодиоды! Будет много разноцветных огней и световой анимации на машинке!
Это лента на днище:

А это разноцветные передние фары!

Alex.BiT

А вот и воплощенная в реальность передняя фара, пока не обточенная в круг :)

И примеры освещения, пока без анимации, просто для тестов:

Вид сквозь штатное стекло:




Alex.BiT

#242
Упростил все до реальности, сделал модель реально сделанной рамы, посчитал примерные углы аккермана и кастора. Аккерман получился 76.61, а кастор за счет наклонных соединений рамы - 5 градусов. В реальности конечно косорукость и отсутствие стапеля все равно уничтожат все расчеты, но я купил крутой транспортир, побаловать себя :)


Кулаки из стальной полосы и вваренной в нее шпильки М16, втулка поворотной оси из гайки М10, вся рама из квадрата-пятнашки.


Осталось решить, как закрепить шкивы на задних колесах. Если крепить шкив на колесо, то сложно, а если делать разрезную ось, убирать подшипники из колес и крепить на ось, то просто, но дорогие корпусные подшипники, которые еще и в размер рамы не подходят :( Во вторник заберу шкивы, прикину хрен к носу, может, озарит...

Я тут понял, что у меня рычаги не в ту сторону развернуты. Если их просто перевернуть, аккерман остается тем же самым, или он как-то по-другому тогда высчитывается?
Плюс так как рулевая трапеция совершенно другая, видимо придется использовать инструментальный карданчик для соединения рулевой оси и рулевых тяг...

Александр CRV

Я думаю лучше оставить подшипники в колесах штатные. Нормально они работают и рассчитаны на очень большую нагрузку в тачках. Всяко это будет не самое слабое звено в конструкции. Да и демонтаж/монтаж очень быстрый как на формуле-1.

А вот ремень как единственная ступень передачи я бы не советовал. Тем более я смотрю уже появилось желание съезжать с асфальта.
Я на выходных решил провести диагностику ходовой. Косяков нет нашел, но везде куда не ткни отверткой хрустит песок. Добавил смазки для редукторов на звездочки да и все, само размажет по цепи. Ремни мне кажется в таких условиях проживут меньше цепей и ничего им нельзя смазать а просто ждать когда они скажут до свидания.  У Вас с одной стороны трудно с местом, зато если все разместится нормально хорошо будет в плане безопасной эксплуатации. И центр тяжести низкий и в цепи конечность не засунуть.

Stalker

Обычно рулевая трапеция строится вот так
Если при переднем расположении рулевой тяги рычаги упираются в колеса , то это можно компенсировать
за счет геометрии рулевой сошки .

big17

А рулевую рейку как планируете делать? Картинговый вариант или что-то другое?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], ну по идее ремень как раз не боится грязи, песка и мелких веточек, в отличие от цепи. Да, повышенный износ, но по идее должно быть лучше. В любом случае, обрыв одного ремня все равно позволит доехать до дома.
[user]Stalker[/user], а! У меня собственно на схеме видно, как я углы аккермана чертил, так же как на картинке. Надо всего-то было продлить линию, а я протупил :
[user]big17[/user], Картинговый вариант - это как на этом москвиче родной вариант? Типа того?


Мне бы конечно очень хотелось чтобы было стандартные полтора оборота как на машине. Я где-то видел народ делал из редуктора стеклоподъемникак МАЗа, как раз получалось. А где взять зубчатую гребенку подходящую, я пока без понятия)

big17

Цитата: Alex.BiT от 16 Авг. 2016 в 14:16
[user]big17[/user], Картинговый вариант - это как на этом москвиче родной вариант? Типа того?
Да, оно. Кмк, самый простой вариант.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Alex.BiT

Мучаюсь над креплением шкива к колесу. Пока придумал только такой вариант:

Там слева направо: шкив, потом вот эта пластина со вставленным в приваренную к ней полоску подшипником

потом два подшипника в ступице колеса, и весь этот бутерброд соединен 4мя шестигранными проставками в штатные отверстия колеса...

Вот так получается:


У меня баааальшие сомнения, что эта конструкция не будет иметь бессовестных биений, но это самое жесткое и равномерно нагруженное, что я могу пока придумать....

Alex.BiT


big17

Цитата: Alex.BiT от 17 Авг. 2016 в 21:57
У меня баааальшие сомнения, что эта конструкция не будет иметь бессовестных биений, но это самое жесткое и равномерно нагруженное, что я могу пока придумать....
Думаю, если переходные гайки взять пошире (чтобы опорная площадь у них была побольше) - конструкция должна получится крепкой.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

Этот же принцип (даже без опорного подшипника) и ничего не бьет