I-Miev

Автор licwn, 15 Дек. 2015 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Да, по сути борьба с последствиями. Осцилом посмотреть что происходит с 220в?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

edw123

Цитата: licwn от 09 Дек. 2021 в 07:53
Да, по сути борьба с последствиями. Осцилом посмотреть что происходит с 220в?
Ну должны же от чего-то гореть? Видимо импульсы какие-то, едва ли от штатного режима горят. :bw:

slav

Цитата: licwn от 08 Дек. 2021 в 11:37но по непонятной причине резисторы переодически горят.

Может релюха не включается , на шунтирование сопротивлений .  :bw:

midway

Нужно заменить резистор на родной термистор (Терморезистор), и проблем не будет.
В состоянии покоя (при выключенном питании) терморезистор имеет температуру окружающей среды и обладает высоким сопротивлением.
В момент включения импульс тока гасится высоким сопротивлением "холодного" NTC-термистора. В процессе дальнейшего воздействия тока терморезистор нагревается и выходит в рабочий режим, в котором у него низкое сопротивление, а значит, на работу всей схемы питания он не будет оказывать практически никакого влияния.
Если питание будет включаться/выключаться несколько раз подряд, то терморезистор не успеет остыть и может перегореть.
https://www.chipdip.ru/product/b57237-s509-m

licwn

Цитата: slav от 09 Дек. 2021 в 17:17
Может релюха не включается , на шунтирование сопротивлений .  :bw:
Включается. Проверял ее, вроде нормально работает. Есть предположение что она выключается, но почему - не понятно.

Добавлено 13 Дек 2021 в 10:58

Цитата: midway от 09 Дек. 2021 в 17:52
Нужно заменить резистор на родной термистор (Терморезистор), и проблем не будет.
В состоянии покоя (при выключенном питании) терморезистор имеет температуру окружающей среды и обладает высоким сопротивлением.
В момент включения импульс тока гасится высоким сопротивлением "холодного" NTC-термистора. В процессе дальнейшего воздействия тока терморезистор нагревается и выходит в рабочий режим, в котором у него низкое сопротивление, а значит, на работу всей схемы питания он не будет оказывать практически никакого влияния.
Если питание будет включаться/выключаться несколько раз подряд, то терморезистор не успеет остыть и может перегореть.
https://www.chipdip.ru/product/b57237-s509-m
В оригинальной схеме не было термистора. Там резистор и резистор с  предом в одном корпусе оригинально.

Добавлено 13 Дек. 2021 в 11:00

Цитата: edw123 от 09 Дек. 2021 в 13:38
Ну должны же от чего-то гореть? Видимо импульсы какие-то, едва ли от штатного режима горят. :bw:
Когда месяц работает, а потом сгорает, как искать виновника? Один раз можно посмотреть осцилом, но покажет ли оно что то. Попробую конечно от безисходности.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

edw123

Цитата: licwn от 13 Дек. 2021 в 10:57
Когда месяц работает, а потом сгорает, как искать виновника? Один раз можно посмотреть осцилом, но покажет ли оно что то. Попробую конечно от безисходности.
Раз в месяц - это конечно сидеть будет сложно с осцилографом. B-) Можно даталоггер влепить на эту цепь.
А нет хотя бы приблизительной ассоциации, что надо сделать, чтобы "скорее всего сгорел"?

licwn

В том то и дело что  нет. :(
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

unmeet

доброе время суток, мучает вопрос зарядки данной модели на ходу, от солнца ,или генератора в багажнике, не важно, кто-нибудь пробовал отключить защиту? или тупо подать нужное напряжение через провода акумулятора и все?, перезаряда точно не будет

Profenix

Добрый день. Автомобиль титанат не заряжается до конца, в чем может быть причина? всего 2 деления  до полного нехватает,  обидно. Пробег с 110 до 90 стал.