avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Предлагаю всем желающим для повторения проверенное высоконадежное ЗУ. Стоимость подобного заводского ЗУ - 6000 руб. Если собирать самому обойдется 500 руб.





ЗУ имеет плавную регулировку напряжения и тока, триггерную защиту на КЗ и превышение заданного тока.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

kag46

[user]alpatov[/user], спасибо за схему!

Подскажите пожалуйста, какой вес получается? Умеет ли cc/cv? ну и габариты на вскидку...

еще раз спасибо!
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

alpatov

#2
Вес 1130 грамм , легкое, можно возить постоянно с собой. Корпус готовый с БП компа + радиодетали оттуда.

Добавлено 17 Дек 2015 в 12:05:57

Я же написал - ЗУ имеет плавную регулировку напряжения и тока, триггерную защиту на КЗ и превышение заданного тока. Выставляешь например напряжение  14.4 В, задаешь ток зарядки, например 5 А, ждешь когда индикатор зарядки из красного загорится зеленым, при этом ток упадет в 0. Все.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

На форуме электронщиков мало, как мне говорили, но я думаю собрать готовое проверенное устройство много ума не надо. Печатные платы есть, большинство радиодеталей с БП компа. Единственное что может возникнуть трудность - это правильно намотать импульсный транс. Настройка сводится к выставлению тока защиты.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

acyd

Спасибо огромное, можно поподробнее  про транс и про настройку?


alpatov

#5

Дежурка мотается на ЕЕ 16, ЕЕ 19 зазор 0.2мм, первичка 170 витков 0.15 проводом. Обратная связь 16 витков - 0.15. Вторичка 15 витков -0.45.
Силовой транс ЕR 35, первичка 38 витков в 2 провода 0.63. Вторичка 2Х9 витков проводом 4 штуки по 0.63. Вторичка выдает 33 вольта. 2х33 вольта = 66 вольт на выходе. Кондеры на выходе на 35 вольт. Если намотать две вторички 14+14 витков, то на выходе получим 2х50 вольт, тогда кондеры нужны 63 вольта и у нас будет регулироваться от 0...100 вольт. ТГР тремя проводами МГТФ 0.3 - 25 витков на феррите м2000 к16. Датчик тока 2 по 50 витков провода 0.3 с отводом от середины. Датчик тока мотаем в два провода 50 витков, потом начало одной обмотки соединяем с концом другой это и есть средний провод. Дальше делаем один виток провода 1.5-2 мм и впаиваем в плату.
Настройка заключается в установлении порога отключения токовой защиты подстроечником 470 Ом. Берем нагрузку ампер 8, и крутим защиту на срабатывание. Естественно, проверяем дежурку на ток 0.5 А под нагрузкой и 12.3 В, если не держит, то уменьшаем токовый резистор R7 до 1 ома.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Gryzchik

Если не трудно можете в архив положить схему с более высоким разрешением

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Vladigit

[user]alpatov[/user], чем обосновано решение мотать 4 вторички вместо стандартных 2-ух? Так только лишние потери на диодах возникают.
Коэффициент трансформации выбран неудачно. Он для идеального случая, когда в розетке 220 В. Если же входное просядет до 200, то 66 В. на выходе не будет. В тоже время если входное поднимется до 230 В. кондерам станет не сладко и они могут обидиться.
Да, и хотелось бы услышать конструкцию обмоток трансформаторов дежурки и силового.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

vitov

[user]alpatov[/user], есть статистика по работе на максимальной нагрузке?
У ER35 сечение 1 кв.см. - не маловато ли для полумоста 720 Вт 50 кГц? Какой феррит?
Если "это от АТХ," то вряд ли от 700-ки. И частота у мощных комповых обычно за 70 кГц +топология косой мост.

dimad63

4 обмотки чтоб транс не мотать а использовать что был . :)

а вот ирф 740 врятли и 500 вт выдержат

alpatov

#11
740 выдерживают до 600 Вт легко, они в импульсном режиме работают. Транс на 720 Вт вам нужен ER44. Я больше 7 А 57 вольт для своего лития железо фосфата не использую. Мне для зарядки 20А аккума рекомендованный ток 6А, то есть я больше 400 Вт не использую. Первичка 38 витков рассчитана правильно, откройте программу по расчету ИИП и пересчитайте. Использую две вторички со средней точкой по причине применения низковольтных кондеров 35 вольт. Хотите оставьте одну, но тогда придется ставить 100 вольтовые кондеры, а у них цена.... заоблачная. 35 вольтовый кондер 1000 мкф стоит 7 рублей.
Кому нужно снять 1 кВт нагрузки подымайте напряжение дежурки до 24-36 вольт, пересчитывайте транс и ТГР и используйте более мощные мосфеты например IRF 460 .

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Как мотать силовой транс и транс дежурки













Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

poraboloid

День добрый.
Если есть рисунок печатной платы в программах - выложите пожалуйста.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

alpatov

Мое ЗУ ZIP в самом начале. Там печатные платы в программе лаутера. Собирайте на здоровье, но использовать нужно SG 3525, а не КА 3525. С кашкой могут возникнуть проблемы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Серик

Добрый вечер!
Реально ли повторить этот проект на 1,5 кВт( длительно )?

alpatov

Реально. Полумост ставят до 600 Вт. Но на 1.5 кВт нужен мост 4 транзистора, например IRF460. ТГР нужно намотать с 4 - мя  вторичными обмотками включенных противофазно как для моста, и напряжение дежурки поднять до 24-36 вольт. Силовой транс и тгр пересчитать. Можно сделать на любое напряжение, хоть от 0....200 вольт. Все в ваших руках, пересчитайте под ваши задачи и вперед!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

vitov

Тема: Надежное ЗУ 0....72 В 10 А
По факту:
Цитата: alpatov от 20 Дек. 2015 в 08:56
Я больше 7 А 57 вольт для своего лития железо фосфата не использую. Мне для зарядки 20А аккума рекомендованный ток 6А, то есть я больше 400 Вт не использую.
М.б. именно с этого и нужно было начинать?
Цитата: alpatov от 19 Дек. 2015 в 20:19
но использовать нужно SG 3525, а не КА 3525. С кашкой могут возникнуть проблемы.
Какие?