avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

#252
100 КГц не применяется на мощностях по причине больших потерь на силовых транзисторах в момент переключения. То есть если при 50 КГц транзистор греется на 50 градусов, то при 100 КГц будет греться на 100 градусов.

Добавлено 09 Июн 2016 в 15:09:16

Цитата: СТЛ от 09 Июнь 2016 в 15:04
60в 10 А  = 700 ВТ.  60в 10 А  = 600 ВТ - у меня сейчас  такое же з/у ,сейчас я ею заряжаю свинцово-кислотную батарею 48 вольт . Только  что проверил полностью заряженную 52 вольт - поставил на зарядку вкачивает 70,3 вольта , втечение 5 минут зарядилась до 55 вольт .
Если у вас будет ЗУ вкачивать 70 вольт на 52 вольтовый аккум, то ваш аккум долго не протянет, вскипит.
В процессе зарядки напряжение вначале просаживается, а потом повышается до нужного определенного. А как у вас наоборот так получается? в начале 70, а потом 55. Ваше ЗУ заряжает стабилизированным током? и по достижении напряжения отрубает аккум?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Steel RAT

Суть не в частоте, а в размерах трансформатора.
Пускай будет расчет для 50 КГц.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

alpatov

Цитата: Steel RAT от 09 Июнь 2016 в 14:56
Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 14:41
Почему нет регулировки тока? Мне нужно поставить не 10 А а всего 2 А. Как я это сделаю?
Вместо постоянного резистора впаиваете переменник и регулируете.
Вам нужно, а многим нет.  Ибо устройство заряда согласовано с батареей по параметрам и не требует регулировки в процессе эксплуатации.
Аналогично регулируется напряжение. 
В схеме большинства китайских ЗУ переменные резисторы уже установлены и возможна регулировка после снятия верхней крышки.

Ибо устройство заряда согласовано с батареей по параметрам и не требует регулировки в процессе эксплуатации. Там нет переключателя химии аккума.  Вы хотите сказать что оно у вас интеллектуальное и само определяет аккум и согласовывает параметры?  сказка хорошая.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

LiForce70

Каждое ЗУ настраивается под определенную химию - ЭТО ПРОПИСАНО!!!
Если у вас Li-Ion то настраиваем на него, если LiFePO4 то на него, по токам: написано 10А - это максимальный ток заряда. Если вам надо регулировать ток, то надо заказать с переключателем тока, на обсуждаемом  ПРОПИСАНО, что не регулируется.

По мощности: 16s*4,2v*10a=672Вт

Эти ЗУ заряжают десятки АКБ у покупателей и все ОК.

ptr_tr

#256
Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 15:19
Цитата: Steel RAT от 09 Июнь 2016 в 14:56
Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 14:41
Почему нет регулировки тока? Мне нужно поставить не 10 А а всего 2 А. Как я это сделаю?
Вместо постоянного резистора впаиваете переменник и регулируете.
Вам нужно, а многим нет.  Ибо устройство заряда согласовано с батареей по параметрам и не требует регулировки в процессе эксплуатации.
Аналогично регулируется напряжение. 
В схеме большинства китайских ЗУ переменные резисторы уже установлены и возможна регулировка после снятия верхней крышки.

Ибо устройство заряда согласовано с батареей по параметрам и не требует регулировки в процессе эксплуатации. Там нет переключателя химии аккума.  Вы хотите сказать что оно у вас интеллектуальное и само определяет аккум и согласовывает параметры?  сказка хорошая.

Важно понимать, что обычно зарядное устройство покупают в паре с аккумулятором, следовательно, оно настроено с учетом его характеристик. Господин [user]Steel RAT[/user],  этот момент ясно по-русски описал.
Либо, характеристики зарядного устройства согласовываются индивидуально в каждом случае.

Таким образом, зарядные устройства, приобретаемые в Li-Force.ru, являются безопасными в эксплуатации, что подтверждается многолетним опытом.

PS Если вы хотите, можете связаться с отделом технической поддержки Li-Force.ru, чтобы совместными усилиями поставить точки над i в вопросе с зарядками, попутно повысив квалификацию каждого из участников дискуссии.

gekanaz

#257
это же ЗУ может быть настроено на 17s ионок , а это 17*4.2*10=714Вт
это ЗУ сначала заряжает стабилизированным током (СС), а затем удерживает напряжение на заданном уровне , этот метод называется CC-CV , который рекомендован всеми производителями литиевых элементов.

плавную регулировку по току мы тоже делаем, по индивидуальным просьбам клиентов, только это нужно далеко не всем, более чем достаточно иметь переключатель тока на 2А,  5А и 10А
также можно встроить ампер-вольтметр для визуализации процесса зарядки, что тоже нужно далеко не всем

когда я первый раз прочитал ваш пост про нашу зарядку, я бы подумал , что человек вообще не в теме, если бы не знал, что вы сами делаете подобные устройства...

там, где написано переключатель зарядного тока, написано НЕТ (слово нет- для тех , кому он не нужен) , но выбрать то его можно :)
также Зарядное устройство имеет защиту от переполюсовки и от перегрева, ограничение по силе тока 10А , больше оно в принципе быть не может (вы пишете про какие-то 15А), так как влючается фаза СС.



а ваше наглое не обоснованное вранье , [user]alpatov[/user],  читать просто противно

alpatov

  а ваше наглое не обоснованное вранье читать просто противно.  И я наврал, что 60 В 10 А это 700 Вт? Вы у себя на сайте напишите правильно, и не вводите людей в заблуждение. Может быть так или этак. Если 60 В 10 А то это всегда 600 Вт, а не 700 Вт как у вас преподносится. Пишите правильно 71.4  10 А  700 Вт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

А почему у вас нет видеообзора по демонстрации работы ваших ЗУ -? В ютубе не нашёл. Хотелось бы посмотреть в работе срабатывание защит на переполюсовку КЗ и превышение тока.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

LiForce70

Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 17:40
  а ваше наглое не обоснованное вранье читать просто противно.  И я наврал, что 60 В 10 А это 700 Вт? Вы у себя на сайте напишите правильно, и не вводите людей в заблуждение. Может быть так или этак. Если 60 В 10 А то это всегда 600 Вт, а не 700 Вт как у вас преподносится. Пишите правильно 71.4  10 А  700 Вт.

Большинство людей не в курсе верхних и нижних порогов напряжения АКБ. Например, купил человек мотор-колесо и ему сказали что тебе надо АКБ на 60В и ЗУ на 60В, и он ищет такое. Для примера можете в вордстат яндекс посмотреть по запросам что ищут люди и вы поймете про что я говорю.

Собственно на этом все, дальше нечего обсуждать.

Vladigit

Цитата: Wector от 09 Июнь 2016 в 23:18

Добавлено 09 Июн 2016 в 23:22:10

Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 15:05
100 КГц не применяется на мощностях по причине больших потерь на силовых транзисторах в момент переключения.
Еще как применяется! Просто уметь надо готовить, а не просто взять не эффективную схему с радиокота, вопя на нормальную зарядку, что она хату спалит. 
Даже я применяю частоту коммутации в своих зарядках 130-150 кГц. Поэтому мне и не нужен ящик в виде компового БП  :-D
[user]alpatov[/user] просто застрял в прошлом веке, с прошловековыми транзисторами, частотами, сердечниками, топологиями. Зато "проверенными временем" :kidding:
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

Цитата: Wector от 09 Июнь 2016 в 23:18
Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 14:17В нем нет элементарного -регулировки тока. Ладно, черт с ним - напряжение фиксированное, но как им можно заряжать, если аккум его может спалить в момент подключения.
:facepalm:


Добавлено 09 Июн 2016 в 23:22:10

Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 15:05
100 КГц не применяется на мощностях по причине больших потерь на силовых транзисторах в момент переключения.
Еще как применяется! Просто уметь надо готовить, а не просто взять не эффективную схему с радиокота, вопя на нормальную зарядку, что она хату спалит. 
Даже я применяю частоту коммутации в своих зарядках 130-150 кГц. Поэтому мне и не нужен ящик в виде компового БП  :-D
Где демонстрация работы вашего ЗУ-? Вы писк свой устранили-?
Языком болтать вы тут все умеете, а нормального ничего нет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

LiForce70

Цитата: alpatov от 10 Июнь 2016 в 08:03
Цитата: Wector от 09 Июнь 2016 в 23:18
Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 14:17В нем нет элементарного -регулировки тока. Ладно, черт с ним - напряжение фиксированное, но как им можно заряжать, если аккум его может спалить в момент подключения.
:facepalm:


Добавлено 09 Июн 2016 в 23:22:10

Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 15:05
100 КГц не применяется на мощностях по причине больших потерь на силовых транзисторах в момент переключения.
Еще как применяется! Просто уметь надо готовить, а не просто взять не эффективную схему с радиокота, вопя на нормальную зарядку, что она хату спалит. 
Даже я применяю частоту коммутации в своих зарядках 130-150 кГц. Поэтому мне и не нужен ящик в виде компового БП  :-D
Где демонстрация работы вашего ЗУ-? Вы писк свой устранили-?
Языком болтать вы тут все умеете, а нормального ничего нет.

Демонстрация = отзывы покупателей.

У нас нет времени снимать видео, зимой возможно снимем.

P.S.^: не на то сообщение цитировал, суть про ваш запрос на наш ЗУ по видео

alpatov

#264
[user]gekanaz[/user],  Почему у вас нет видеообзора работы ваших ЗУ- ? Хотелось бы посмотреть на деле.
Кто пользуется заснимите пожалуйста работу ЗУ, продемонстрируйте работу от переполюсовки, КЗ и превышение мощности.

Добавлено 10 Июн 2016 в 08:16:37

Цитата: LiForce70 от 10 Июнь 2016 в 08:08
Цитата: alpatov от 10 Июнь 2016 в 08:03
Цитата: Wector от 09 Июнь 2016 в 23:18
Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 14:17В нем нет элементарного -регулировки тока. Ладно, черт с ним - напряжение фиксированное, но как им можно заряжать, если аккум его может спалить в момент подключения.


Добавлено 09 Июн 2016 в 23:22:10

Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 15:05
100 КГц не применяется на мощностях по причине больших потерь на силовых транзисторах в момент переключения.
Еще как применяется! Просто уметь надо готовить, а не просто взять не эффективную схему с радиокота, вопя на нормальную зарядку, что она хату спалит. 
Даже я применяю частоту коммутации в своих зарядках 130-150 кГц. Поэтому мне и не нужен ящик в виде компового БП  :-D
Где демонстрация работы вашего ЗУ-? Вы писк свой устранили-?
Языком болтать вы тут все умеете, а нормального ничего нет.

Демонстрация = отзывы покупателей.

У нас нет времени снимать видео, зимой возможно снимем.

P.S.^: не на то сообщение цитировал, суть про ваш запрос на наш ЗУ по видео

:facepalm:
Я свой отзыв даже не покупая написал, судя по тому, что на сайте написано 60 В 10 А = 700 Вт. Круто.... :bravo:
В тестах хотелось бы посмотреть.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

ss182006

60v это напряжение усредненное, например для LiFePo4 зарядное должно выдавать 73V, а 73х10 получим 730Вт, все сходится.  :-)

alpatov

Цитата: rzaviy от 10 Июнь 2016 в 11:19
[user]ss182006[/user], я ему это уже писал,но он продолжает упорно сопротивлятся.
Задал вопрос про   СС СV  ? проигнорировал.
Видео теста работы посмотрите, если вас не затруднит это.

Добавлено 10 Июнь 2016 в 12:18

Цитата: ss182006 от 10 Июнь 2016 в 11:14
60v это напряжение усредненное, например для LiFePo4 зарядное должно выдавать 73V, а 73х10 получим 730Вт, все сходится.  :-)
Круто вы усредненными напряжениями заряжаете..... Хоть бы на своем сайте написали об этом всем.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

По поводу 150 кГц.
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=103828&p=2779135#p2779135
Этот вопрос  исчерпан и больше не обсуждается.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

ss182006

ЦитироватьКруто вы усредненными напряжениями заряжаете..... Хоть бы на своем сайте написали об этом всем.
Ну, об этом как бы знают,кто аккумулятор сам собирал. Полностью заряженная ячейка лифера считается при напряжении на ней 3,65 v. Умножаете на количество ячеек и получаете напряжение которое должна выдавать зарядка. Это общепринятый стандарт в китайских зарядках, хотя если есть возможность регулировки я выставляю 3,6v на ячейку.

alpatov

Не будем о грустном, забыли.
Для Новосибирска ЗУ 71 В 10 А  700 Вт.
Полностью готово, осталось испытать и сделать видеоотчет. Из лампочек собираю нагрузку 10- 20 А.





Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0