avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Combatos

[user]alpatov[/user], меня интересует стабильность регулировки тока. Сделал по вашей последней схеме (с транзистором), но работает как-то не стабильно. Ток регулируется не во всем диапазоне, и если выставить определенное значение, то со временем значение тока уплывает в большую или меньшую сторону. Проверьте пожалуйста, может ошибка у вас в схеме, или есть какие-то рекомендации по настройке?

alpatov

Цитата: Combatos от 04 Июль 2016 в 09:49
[user]alpatov[/user], меня интересует стабильность регулировки тока. Сделал по вашей последней схеме (с транзистором), но работает как-то не стабильно. Ток регулируется не во всем диапазоне, и если выставить определенное значение, то со временем значение тока уплывает в большую или меньшую сторону. Проверьте пожалуйста, может ошибка у вас в схеме, или есть какие-то рекомендации по настройке?
Поставь стабилизатор тока и все будет гуд. По первой моей схеме стоит просто усилитель напряжения шунта.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov




Вот так теперь выглядит ЗУ. Сегодня снимаю видео процесса зарядки аккума. Скоро выложу.
Цена халявная всего 6000 руб. У конкурентов без всяких защит, только с фиксированной рег тока и напряжения уже 10 000 руб.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://youtu.be/zBrBcPtCoxk
Жду критики..... Работой ЗУ лично я доволен.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Pasha79

Посмотрел ваше видео.Батарейки зарядились, но ток на зарядке показывает почти 2 ампера.Нужно чтоб до нуля.Или чего-то я не увидел?
Рама самовар,миникроха2,лифер 66в 20Ач

alpatov

Цитата: Pasha79 от 06 Июль 2016 в 11:49
Посмотрел ваше видео.Батарейки зарядились, но ток на зарядке показывает почти 2 ампера.Нужно чтоб до нуля.Или чего-то я не увидел?
Подожди 3 минуты и ток упадет в 0, я его раньше отключил. Можно было по балансировать минут 5-10, но мне это не нужно было.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

FUNTICK

[user]alpatov[/user], Подскажите, какой у Вас получился КПД источника? Какой диапазон входного напряжения?

alpatov

Цитата: FUNTICK от 07 Июль 2016 в 12:55
[user]alpatov[/user], Подскажите, какой у Вас получился КПД источника? Какой диапазон входного напряжения?
Не измерял я какой получился КПД источника. У всех импульсников оно примерно одинаковое. Входное 150 В -250 В.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

FUNTICK

[user]alpatov[/user],
ЦитироватьУ всех импульсников оно примерно одинаковое

Ну, это не совсем так: Fly-back - КПД ниже остальных- 75-85% в зависимости от реализации, при синхронном выпрямлении до 90%; резонансный (мост, полумост)- до 96%, при грамотной реализации.

alpatov

Цитата: FUNTICK от 07 Июль 2016 в 20:05
[user]alpatov[/user],
ЦитироватьУ всех импульсников оно примерно одинаковое

Ну, это не совсем так: Fly-back - КПД ниже остальных- 75-85% в зависимости от реализации, при синхронном выпрямлении до 90%; резонансный (мост, полумост)- до 96%, при грамотной реализации.
При чём тут Обратноходовой преобразователь (англ. flyback converter) -? Вы сами себе ответили на свой вопрос полумост- до 96%.
В моём ЗУ КПД -96%
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

FUNTICK

[user]alpatov[/user],
ЦитироватьПри чём тут Обратноходовой преобразователь (англ. flyback converter) -?
Это при том, что Вы написали:
ЦитироватьУ всех импульсников оно примерно одинаковое
Разница может быть до 30% процентов.
ЦитироватьВы сами себе ответили на свой вопрос полумост- до 96%.
push-pull -это не полумост. КПД там не может быть 96%, особенно, в вашем случае, Вы ведь не используете синхронное выпрямление?

Я вполне серьёзно у Вас спросил про реальный КПД устройства, т.к. нигде не нашёл в описании, а Вы начинаете выдавать: "Вы сами себе ответили на свой вопрос полумост- до 96%.
В моём ЗУ КПД -96%"
Неконструктивно. Не вводите в заблуждение.


alpatov

[user]FUNTICK[/user], Для вас специально:

Ответьте мне, что у меня за схема ЗУ -? Научитесь читать схемы прежде, чем что-то писать.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

FUNTICK

#300
[user]alpatov[/user], Прошу прощения, сбил с толку Ваш предыдущий пост про однотактник и двухтактник. У Вас на первой странице- полумост, нерезонансный преобразователь.
Но это никак не влияет на мой вопрос и Ваш ответ: "В моём ЗУ КПД -96%" 
Реально измерить сможете?

alpatov

Цитата: FUNTICK от 08 Июль 2016 в 18:02
[user]alpatov[/user], Прошу прощения, сбил с толку Ваш предыдущий пост про однотактник и двухтактник. У Вас на первой странице- полумост, нерезонансный преобразователь.
Но это никак не влияет на мой вопрос и Ваш ответ: "В моём ЗУ КПД -96%" 
Реально измерить сможете?
Измерять КПД просто нет времени, у меня на эти ЗУ уже много заказов, люди готовы ждать.... Для меня надежность самое главное, КПД второстепенное. На каждое ЗУ у меня будет видео тест, испытание и только потом продажа.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Кутас

[user]alpatov[/user], Тоесть фазы сс-св у вас присутствуют?, раз ток падает до нуля в конце. Или ток 0 т.к. напряж. батареи и зарядника уравнялось?

alpatov

Цитата: Кутас от 13 Июль 2016 в 23:46
[user]alpatov[/user], Тоесть фазы сс-св у вас присутствуют?, раз ток падает до нуля в конце. Или ток 0 т.к. напряж. батареи и зарядника уравнялось?
Да! В начале идет зарядка стабилизированным током, потом стаб. напряжением.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#304
Собрал ЗУ на 1000 Вт, 4 транзистора IRF 740 с драйверами на 12 вольт. Тест на 750 Вт отлично прошёл. Думал уже в среду отослать, но при включении на холостом ходу вдруг бабахнула дежурка. Ставить дежурку на одном транзисторе нельзя.
Буду делать серьезную дежурку на TNY и менять на всех ЗУ. Померил ток потребления от дежурки получилось 350 мА при 750 Вт.  Странно, почему бабахнула дежурка, на лампочках при 650 мА транзистор холодный. Дежурка слабое звено, буду устранять недостаток и снова тэстить.



Дежурка на одном транзисторе до 500 Вт работает без проблем, вот уже 5 месяцев, а вот с выше 600 Вт первый бабах.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov


Собрал дежурку на TNY266. Работает, ток держит 650 мА, слегка теплая. Буду испытывать ЗУ на ней.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0