avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov


Переделал старую версию на новую. Сердечник 39, снимаю долговременно 550 Вт. Номинальная мощность 500 Вт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

ЗУ на 50- 90 В 12 А 1000 Вт.




Сердечник 42 -2 шт вместе, на 1200 Вт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss

#326
Отлично выглядит алпатов.
Я переделал китаиски блок питание 350W 27V 13A на регулирумое 9-32В, 1,6А-8А. Там шим на TL494 и транзисторы греются. О наша схема на SG3525 и полявым транзисторами IRF740 тёплое толко, и на холостом ходе менше жрёт чем китаиски блок. Но и за простаты переделки можно исползават.
Свои блок питание на SG3525 и ETD49 сеичас настраиваяю, купил осцилограф, будет легче.

Зарежаем 24V акумулятор от солнечных панел, входное напряжение 200-300V.

Меняю нагрузку ток держытся стабилно независимо от напряжение.

alpatov

#327
https://youtu.be/VuFHiEH9TS0
Видео отчет про КПД 85.5%

Регулировка тока
https://youtu.be/kXOQAw1u6rI
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Намотал транс 1000 Вт номинальная мощность. Сердечник 42, сложенный вдвое.  Первичка 15 витков в 4 провода 0.67.  Вторичка 95 В - 13+13 в 4 провода 0.67.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mr.Dream

Цитата: alpatov от 18 Авг. 2016 в 18:45
Намотал транс 1000 Вт номинальная мощность. Сердечник 42, сложенный вдвое.  Первичка 15 витков в 4 провода 0.67.  Вторичка 95 В - 13+13 в 4 провода 0.67.
Мощно))
только с напряжениями странно.
300/2/15*13=130В выхлопа. 

Vladimir777

Сори за задержку) Пользуюсь Надежным ЗУ с 10.8.16. У меня сборная батарейка 15,25ач 36+12=48в или36+24=60в. Поэтому мне было актуально чтоб зарядка имела 2 напряжения. Раньше заряжал 36в от зарядки из комплекта с батареей а 12в довески аймаксом. Естественно таскать в рюкзаке на работу было чрезвычайно неудобно, тем более что копия аймакса выше 3,7 ампер не заряжала. Есть еще 2а зарядка на 48в, которая не успевала полностью зарядить батарейку за 8ч рабочий день. Надежное ЗУ решило эти проблемы. Кроме того у него низкий уровень шума, что для меня тоже актуально. По габаритам и массе меня она вполне устроила. А при том что у нее , довольно высокое кпд, куча защит и возможность смены напряжения (а значит смены химии батарейки) и тока (возможность увеличения емкости)  ей нет равных среди китайских зарядок, тем более за такую цену. 2 моих видеоотчета Андрей выложил выше прилагаю третье. https://www.youtube.com/watch?v=_rmWbGJIQ3M&
Кпд китайской зарядки 214:280*100=76,43% при таком уровне шума).

alpatov

Почему странно? Полумост. Программа расчета Старичка . На один сердечник 42 -660 Вт. Первичка 24 витка, для двойного в 2 раза меньше. Если взять 49 сердечник, он на 1000 Вт, первичка 15 витков.
Вы наверно попутали с мостом, там первичка в 2 раза больше мотается.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mr.Dream

[user]alpatov[/user], я именно для полумоста имел ввиду. 15 витков на первичке - это 10 витков на виток грубо. Выпрямить сетевое напряжение - это 300В, далее по 150 амплитудного в полумосте.  С 13 витков будет 130. Как то так :)

alpatov

#333
[user]mr.Dream[/user], Приведите пожалуйста свой расчет, буду признателен.
Мой транс 1300 Вт. Керн 30 на 12 мм.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss

Красиво выглядит собранная плата.
У меня без драивера SG3525 тянет транзисторы SPA20N60C3, судя по плате у вас стоит драивер, на транзисторах?
Думаю в будущем попробоват на IR4427 на IRF7319. Чуствуется разница с драивером?
У меня похожыи трансформатор на ETD49.
Какие силовые транзисторы? и перед ним формировател прямоголново сигнала.
Интерсна ваша схема отрезок ат SG3525 до силовых ключеи (драивер, GDT, формировател прямоголново сигнала и силовые транзисторы). Или даите сылку как примерно делали.

В алекспресе ест дешовые диоды http://www.aliexpress.com/item/10pcs-lot-D92-02-welding-switching-supply-for-tube/32455179680.html?spm=2114.13010608.0.64.Sao4Sk   Какие вы исползуите в етом блоке?

alpatov

#337
[user]dariuss[/user], У меня на выходе микросхемы обычный эмиттерный повторитель на BD139-140. Далее идет обычный драйвер отрицательного смещения как на сварочниках. Транзисторы 4 штуки IRF 740. Питание 12 вольт.   Диоды стоят 25 А 600 В, брал по 190 рублей. Вся примудрость. 
Сейчас хочу доделать ЗУ, чтобы вентилятор начинал крутиться при 4 А тока.
разница с драивером? меньше греются транзисторы и выбросы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

ЗУ готово. 45-95 В 10 А   1000 Вт.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov


Добавил регулятор оборотов кулера.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Расширение диапазона напряжения 10-95 В.
https://youtu.be/rEl6UjMVr8M
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0