avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frol77

  "Чей туфля? Мой туфля!"
Спасибо за мега универсала! По эксплуатации отпишусь.

dariuss

Алпатов, где можно почитат о вашем балансире акумуляторов или схему увидет? Спасибо.

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss

Спасибо, стоит ли его переделат на 12В вместо 3,6В по вашеи схеме для свенсовых акумулиаторов для 24В или 48В системы?

alpatov

Цитата: dariuss от 07 Сен. 2016 в 14:16
Спасибо, стоит ли его переделат на 12В вместо 3,6В по вашеи схеме для свенсовых акумулиаторов для 24В или 48В системы?

Подбирай резисторы на 12 В и всё.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss


alpatov



Очередное ЗУ 100-320 В 5 А  1500 Вт.
Питание дежурка 20 в и 12 В. Транзисторы IRF460 полумост, транс 55 сердечник 2000 Вт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss

Собрал тоже новыи блок питание, SG3525, драивер IR4427, трансформатор на ETD39. Вентилятор оборотов по алпотов схеме.
Напряжение регулируется до 50V, пока пробовал до 7А.



alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Linkov1959

#355
Ну вот решил сделать  это зарядное, но не пойму, как  ограничивается ток заряда. По схеме выход лм358 через диод плюсом на  ногу 8 (мягкий старт). Не понял идею, там по даташиту ограничение нулём.
Почему не мотаешь выходной транс на колечке? Если хочешь использовать  феррит от БП, то зачем перематываешь? Там 6 обмоток по 10в и две по 14в. Тебе 88в мало?

alpatov

но не пойму, как  ограничивается ток заряда? Ставьте стабилизатор тока, ту схему ограничения тока выбросите.
Почему не мотаешь выходной транс на колечке? При 1000-2000 Вт мотать колечко...... Нет у меня станка тороидального мотать колечки.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Linkov1959


Linkov1959

Ну вот, заработало! Стандартный транс без перемотки выдал 70в на мостике, 35 на полумостике. При стабилизации появился писк дросселя. Поставил дроссель побольше, писк пропал, L=500мкГн. Нагрузил 100вт, ничего не греется, фронта идеальные. Защиту от КЗ и перегрузки хочу оставить как есть, но пока не делал.  Дежурку взял готовую от зарядки 5в и домотал до 12в.Ограничение тока заряда сделаю 6-8А на одном транзисторе, который будет подключать параллельно  резистору обратной связи 30к ещё какой-то резистор порядка 1к-30к. Шунт будет по плюсу. Корпус от БП компа, обрезанный в профиле по размеру вентилятора.

alpatov

[user]Linkov1959[/user], Ставлю плюс в репутацию.
К сожалению я забанен на изменение репутации, пусть модераторы ставят ее за меня вам всем.
Некоторые мои клиенты купившие ЗУ забанены на форуме по непонятным причинам, отзыв написать не могут. 
К сожалению жаль, что на форуме так все слаживается....
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0