Ока с электромотором Камаз

Автор Stelsrider, 17 Дек. 2015 в 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stelsrider

Цитата: kor от 14 Окт. 2020 в 19:41
  Можете сказать какой у него диаметр ротора (якоря) наружный , и длина магнитных башмаков?
Завтра днем по поводу длины башмака напишу, осталась у меня оправка по которой я катушку мотал. А диаметр якоря не помню. Только если примерно посчитать вычтя из внешнего диаметра толщину стенки и толщину башмаков.

Stelsrider

Цитата: edw123 от 14 Окт. 2020 в 21:13
В аэродинамике очень детали важны. В смысле мелкие детали кузова. Например водосточные желоба - это прям бомба против обтекания. И утопленные стёкла. С Ауди 100 пошли срезанные желоба, вклееные стекла и боковые стекла выдвинуты из ниш наружу. И обязательно высокая прочность панелей, чтобы они не играли. Всё это не менее важно даже на фоне общего силуэта.
Это несомненно. Сх улучшается. ВАЗ-2112 имеет более низкий Сх по сравнению с девяткой и на скорости за 100 она экономичней. В старом журнале Зарулем была статья об экоралли и для уменьшения аэродинамических потерь на Ваз2108 заклеивали зазоры между панелями кузова, видимо что-то помогало экономить. Еще книжку читал про проектирование самолетов, там пример с планерами приводили. Сравнивали алюминиевый Бланик и композитные немецкие планера. Так не смотря на меньшую массу Бланик летает похуже(аэродинамическое качество пониже) чем пластиковые планера, ввиду более чистой поверхности у последних.   
Но все-же, закрытие днища должно было улучшить обтекаемость машины, тк без этого там есть чему тормозить воздух. Интересен относительный эффект от установки различных элементов. Если какая-либо деталь поможет уменьшить расход или увеличить скорость то это уже хорошо. Особенно чем выше скорость, тем разница будет заметней.

edw123

Цитата: Stelsrider от 14 Окт. 2020 в 22:21
Это несомненно. Сх улучшается. ВАЗ-2112 имеет более низкий Сх по сравнению с девяткой и на скорости за 100 она экономичней. В старом журнале Зарулем была статья об экоралли и для уменьшения аэродинамических потерь на Ваз2108 заклеивали зазоры между панелями кузова, видимо что-то помогало экономить.
Да, правильная была статья. Щелевые потери и потери на "дефектах" поверхности легко съедают самую красивую форму. Днище - тоже самое, но с днищем проще - спойлером спереди основной поток снизу отсекается.

Stelsrider

Цитата: kor от 14 Окт. 2020 в 19:41
  Можете сказать какой у него диаметр ротора (якоря) наружный , и длина магнитных башмаков?
Размеры башмака. В той части,  где катушка садится - 125х35 мм.

По диаметру попозже отпишу.

Stelsrider

#58
Цитата: kor от 14 Окт. 2020 в 19:41
  Можете сказать какой у него диаметр ротора (якоря) наружный , и длина магнитных башмаков?




Диаметр якоря  наружный 120 мм.
Я надеюсь вы про мотор 3дн37 спрашивали, тот что на багги стоял?

kor

Цитата: Stelsrider от 15 Окт. 2020 в 21:24Я надеюсь вы про мотор 3дн37 спрашивали, тот что на багги стоял?
Да, про него. Спасибо.

slav

Цитата: edw123 от 15 Окт. 2020 в 00:28Днище - тоже самое, но с днищем проще - спойлером спереди основной поток снизу отсекается.

Зато прибавляется ,,донный эффект,,  задней части ауто!   :exactly: Что тоже имеет сопротивляемость.

Stelsrider

Современные авто тоже имеют проработанное днище несмотря, на развитые бампера и пороги. Неспроста видимо этому уделяют внимание.

https://topgir.com.ua/aerodinamicheskaya-prorabotka-dnishha-zachem-ona-nuzhna-6-foto/
https://www.drive2.ru/b/742321/
https://avtonov.info/ajerodinamika-avtomobilja



edw123

Цитата: Stelsrider от 16 Окт. 2020 в 20:06
Современные авто тоже имеют проработанное днище несмотря, на развитые бампера и пороги. Неспроста видимо этому уделяют внимание.
Конечно неспроста. Но чем уже /меньше размер детали/щели, тем на большей скорости начинается его вклад. До 80 днище мало влияет, если конечно нет джип лифтованый.

Stelsrider


владимиррр

Цитата: Stelsrider от 23 Окт. 2020 в 10:20
Перезалил последнее видео как и обещал.
Бодренько перемещается, зачёт!!!
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sergey-012345

Цитата: Stelsrider от 15 Окт. 2020 в 07:49
Размеры башмака. В той части,  где катушка садится - 125х35 мм.


Башмак  шихтованый!!
Воистину великий и ужасный автопром СССР

Stelsrider

Цитата: владимиррр от 31 Окт. 2020 в 05:51
Бодренько перемещается, зачёт!!!
Спасибо.  Вот хочется до 70 км/ч получить максималку не увеличивая напряжения. Уменьшить по возможности потери да и батареек надо нарастить в параллель, просадка 85 В при 70 А тока. На хх - 106 В батарея показывает.  У меня емкость всего 30 Ач, надо наверное хотя б 50 Ач набрать.  Видео свое старое пересматривал  при заезде на дальность, на свинце 100 Ач еще был. Так там токи 60 А при 96 В показывало, несмотря на массу батарей 200 кг, против нынешних 40. Скорости одинаковые в обоих случаях.


Stelsrider

Цитата: sergey-012345 от 01 Нояб. 2020 в 00:24
Башмак  шихтованый!!
Воистину великий и ужасный автопром СССР
Я так понимаю это не есть хорошо? Да и там схема соединения по умолчанию мудреная была. Одна катушка намотана шинкой, 3 остальные тонким проводом. Я потом мотор на последовательную схему переделал , бодрее аппарат побежал. 

владимиррр

Цитата: Stelsrider от 04 Нояб. 2020 в 17:03
Спасибо.  Вот хочется до 70 км/ч получить максималку не увеличивая напряжения. Уменьшить по возможности потери да и батареек надо нарастить в параллель, просадка 85 В при 70 А тока. На хх - 106 В батарея показывает.  У меня емкость всего 30 Ач, надо наверное хотя б 50 Ач набрать.  Видео свое старое пересматривал  при заезде на дальность, на свинце 100 Ач еще был. Так там токи 60 А при 96 В показывало, несмотря на массу батарей 200 кг, против нынешних 40. Скорости одинаковые в обоих случаях.
Да, по току можно сказать на пределе. Малая ёмкость, дохнет литий потихоньку. 70 ампер, это мах? Или бывает больше с батареи?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

kor

Цитата: Stelsrider от 04 Нояб. 2020 в 17:08Я так понимаю это не есть хорошо?
Наоборот, башмак шихтованный это хорошо.

Олег Седой

Цитата: Stelsrider от 04 Нояб. 2020 в 17:08
Я так понимаю это не есть хорошо? Да и там схема соединения по умолчанию мудреная была. Одна катушка намотана шинкой, 3 остальные тонким проводом. Я потом мотор на последовательную схему переделал , бодрее аппарат побежал.
Не знал, что в Марпариже такие кулибины есть, а то бы приехал на своем электровелосипеде посмотреть на эту Оку! ;-)
Я с Нового - почти рядом!
Как-нибудь, надеюсь, пересечемся.
Ну а так , респект!😏👍
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Stelsrider

Цитата: владимиррр от 04 Нояб. 2020 в 19:14
Да, по току можно сказать на пределе. Малая ёмкость, дохнет литий потихоньку. 70 ампер, это мах? Или бывает больше с батареи?
Это так скажем долговременное потребление. Я вообще стараюсь держать 2С, те 60А. Но иногда и 70 получается, на видео я давлю тапку в пол, а стрелка в районе 70 А держится.
А так в горку на 80-90 А приходится заползать на 1-й передаче, от этого никуда не деться. А так, если еду по плоскачу, но с набором высоты, то лучше пожертвую скоростью, но потребление держу около 60 А. То, что вы видите на видео это движение под уклон, в обратную сторону еду в районе 40 км/ч на 3-й передаче, если ехать быстрее то ток большой получается.