avatar_BlackArrow

Проект «Веселый Роджер»

Автор BlackArrow, 19 Дек. 2015 в 17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batson

[user]acyd[/user], ось гумно, тут не поспоришь
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

Цитата: batson от 07 Авг. 2016 в 23:23
[user]acyd[/user], ось гумно, тут не поспоришь

В смысле гумно? Разве речь идет не о Кро-моторе? Кваньшуне? и прочих однотипных  МК 50мм 3кВт?
Может их и делают на соседних фабриках, но прочность осей одинаковая у этих МК, ...нет разве?
На этих моторах ездит пол-форума, или даже 60+%
Сколько раз ломались оси?
Помню только случай Фаср7, но у него мотор был менее мощный. Кристалайт, если не ошибаюсь.

GANY

Цитата: Andrey0479 от 07 Авг. 2016 в 18:07
Цитата: GANY от 07 Авг. 2016 в 04:22
кстати. плавность ускорения можно и самому сделать. просто запаять конденсатор на выход ручки газа. между выходом и землей. от емкости будет зависеть задержка.
А на практике проверено? Насколько знаю, кондер дает задержку по времени, но не плавность нарастания напряжения.

на велосипеде не пользовал. но в других устройствах да. в моих самодельных. 
нету разницы. на выходе аналоговый сигнал идет.
поставив конденсатор мы вызываем задержку.
если дернуть ручку газа до упора, то на выходе напряжение будет увеличиваться с нарастанием.
правда оно будет иметь задержку и при отпускании газа.
но это не страшно. нам не нужна долгая задержка. нам достаточно что бы оно не было мгновенным. там можно точно подобрать время.
задержка что то порядка пол секунды будет достаточно что бы не ломать ось.

mr.Dream

Pozitiff тоже умудрился порвать ось, даже через редукцию 2.2 в миддрайве ) представьте, какой момент там на колесе был) 428-мая цепь тянулась даже)
Ручку газа можно через rcd цепь включать. Тогда нарастание плавное а сброс резкий. Но это не выход - нужно ограничивать фазный ток )

jora10rus

Тоже было в позапрошлом году . кристолайт 4540  ;-D 

DEN

Цитата: илс от 08 Авг. 2016 в 01:15
Спойлер
В смысле гумно? Разве речь идет не о Кро-моторе? Кваньшуне? и прочих однотипных  МК 50мм 3кВт?
Может их и делают на соседних фабриках, но прочность осей одинаковая у этих МК, ...нет разве?
мне почему-то запомнилось, что встречаются минимум 2 сорта оси на кваншуне :-D
а! вот в первом пункте

илс

Цитата: DiN от 08 Авг. 2016 в 19:33
мне почему-то запомнилось, что встречаются минимум 2 сорта оси на кваншуне :-D
а! вот в первом пункте
Ну, в общем, может это и оффтоп, но было бы интересно почитать мнение эксперта по этим скутерным трехкиловатникам.
В одном пункте пишут про крепкую сталь, а в другом, что ее протачивают до велосипедных 10мм.  %-)
Спойлер
1.  ось из стали 40Х (в отличие от родного пластилина, который может провернуться или согнуться)
3. ось проточена под велодропауты, те 10 мм.
Сразу встает вопрос, те кто протачивает, какие-нибудь расчеты делал? Тесты?
Или прищурил (свой узкий) глаз, сплюнул и решил, что и так сойдет?  :ah:

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

BlackArrow

итак, ось мне новую выточили, более толстую, теперь по ширине по дропаутам 177 мм и проточена 18\14 мм!
Заодно поменял подшипники и все провода с разъемами, а то старое все окислилось уже.
Теперь он снова козлит, причем не только с места, но и с небольшой скорости!


Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

GANY


klyushkov

[user]BlackArrow[/user], при каких токах козлит?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

BlackArrow

80 батарейного и 200 фазного... всего
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

BlackArrow

Кто нибудь, объясните - моя хорватская крошка считается четырехвитковой, но когда я её разбираю, то вижу по 2 витка на зуб! Да, в пазу при этом лежит 4, но ведь считается виток-на-зуб, а не виток-на-паз! Так что выходит она двухвитковая, а ижевская тогда вообще одновитковая.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

DragonTM

[user]BlackArrow[/user], а сколько жил у вас? вообще пока не начнешь разматывать, разглядеть сколько там витков в пазу довольно проблематично.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

BlackArrow

ну жилы то не посчитать, там же лаком залито. Но по два пучка очень четко видно, они как бы слегка смещены относительно друг друга.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

DragonTM

[user]BlackArrow[/user], жилы удобно считать которые припаяны к фазным, а дальше по их количеству найти тип обмотки.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

BlackArrow

ну дела... Возвращался вчера со слета и прогрел мотор в очередной раз до седьмого каления. В итоге расплавился припой между фазным проводом и обмоткой и все это выплеснулось из асбестового (или что там за ткань?) кембрика и припаялось к корпусу))) Хорошо, что до дома 200 метров оставалось. А толкать пришлось с большим усилием, по сути на регене.  /:-)  %-)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

DragonTM

[user]BlackArrow[/user], х/б кембрик обычно, пропитан лаком. Думаю он прогорел раньше чем расплавился припой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0