Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД

Автор Folken, 18 Дек. 2015 в 03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нечто

Цитата: vintik. от 27 Нояб. 2018 в 01:52У Вас фары нет, или она не работает,
У вас глаз нет. Отражение луча фонарика на первых секундах видно, на жопке автобуса, светит в никуда выше зеркал легковушек )
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

vintik.

 Х.З. куда она там направлена, если на дорогу ночью не светит, и на тротуар не светит.

tmiaer


777Pelmen777

Видимость ноль - веду по приборам

tmiaer

#490
[user]777Pelmen777[/user], я потом внимательно пересмотрел, похоже он таким замысловатым образом увернулся от этого товарища, вырулившего прямо перед ним


И следы эти, скорее всего, от него


777Pelmen777

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2018 в 01:37
[user]777Pelmen777[/user], я потом внимательно пересмотрел, похоже он таким замысловатым образом увернулся от этого товарища, вырулившего прямо перед ним
Скорей всего так и было... дураков на дорогах хватает
Видимость ноль - веду по приборам

tmiaer


Нечто

[user]tmiaer[/user], на какой резине? Не на лете же так носиться в такую погоду?
Ни хрена не понял, о чем видео, полторы минуты пялиться в экран напряженно - не мое )
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

serg79

[user]tmiaer[/user],  такое поведение   частенько наблюдаю  когда   водитель залипает в телефон .

tmiaer

[user]Нечто[/user], товарищ впереди мотается как-то подозрительно. Резина клондайк.
[user]serg79[/user], он в конце ещё в повороте резко с пробуксовкой дёрнулся, тоже телефон?

dengor2

Друзья, давайте за хороший тон возьмём краткое описание выложенных вами роликов. Правда, никому не интересно смотреть незнамо что.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

Цитата: LeoDron от 11 Дек. 2018 в 12:18
Я так понял, чтос имитацией фары  :-(
Именно. Водитель так и сказал, что фонарик увидел, но правильно интерпретировать скорость - не мог!
В этом смысле, фара-люстра ничем не лучше маленького фонрика. Ибо глаз водятлов заточен на расчет скорости неслепящих двуглазых коробочников.

А одноглазая  фара-люстра-свтящийся шар,  совершенно- непонятно, как быстро движется. Скорее понятно, что движется медленно или стоит на месте.  :kidding:

dengor2

 :facepalm:
Цитата: илс от 11 Дек. 2018 в 12:32Водитель так и сказал, что фонарик увидел, но правильно интерпретировать скорость - не мог!

Естественно, за полсекунды оценки не мог. Думаю, что это слепошарые отморози так оправдывают свои манёвры. По моей статистике 95 процентов водителей осторожно реагируют на мой свет в конце тоннеля.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

LeoDron

Цитата: dengor2 от 11 Дек. 2018 в 16:04По моей статистике 95 процентов водителей осторожно реагируют на мой свет в конце тоннеля.
А на остальные 5% нужно научиться вычислять и предвидеть. Правило (в автошколе много раз повторяли) - видишь машину на встречке на поворот- убрать газ, рука на тормозе и ждём контакта «глаза в глаза».
Как для меня 5%  это слишком большая вероятность оказаться в больнице(морге), чтобы игнорировать это правило.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: илс от 11 Дек. 2018 в 12:32
Именно. Водитель так и сказал, что фонарик увидел, но правильно интерпретировать скорость - не мог!
В этом смысле, фара-люстра ничем не лучше маленького фонрика. Ибо глаз водятлов заточен на расчет скорости неслепящих двуглазых коробочников.

А одноглазая  фара-люстра-свтящийся шар,  совершенно- непонятно, как быстро движется. Скорее понятно, что движется медленно или стоит на месте.  :kidding:

не одна люстра, а 4 люстры по всей ширине руля. то есть это эквивалент фары размером 50см

тут эффект в другом ) в том что если что-то так мощно слепит и едет по осевой то это скорее всего НЛО (или спортбайк), а спортбайки принято уважать и пропускать  B-) алгоритм простой - не нужно оценивать дистанцию и скорость, скорость и так ЗАВЕДОМО ОГРОМНАЯ, просто подожди и пропусти.

Добавлено 11 Дек. 2018 в 17:15

Цитата: LeoDron от 11 Дек. 2018 в 17:01
А на остальные 5% нужно научиться вычислять и предвидеть. Правило (в автошколе много раз повторяли) - видишь машину на встречке на поворот- убрать газ, рука на тормозе и ждём контакта «глаза в глаза».
Как для меня 5%  это слишком большая вероятность оказаться в больнице(морге), чтобы игнорировать это правило.
ты не перестаешь писать какую-то ДИЧЬ)) то у тебя велосипед априори в суде виноват т.к. талона техосмотра не имеет  :facepalm:
теперь вот "глаза в глаза" ))) ты любовь с ними мутить собрался чтоль глаза в глаза )))
у тебя что орлиное зрение? как вообще можно глаза в глаза посмотреть если между вами хотя бы более 10м (а это расстояние на скорости 60кмч примерно за 0.5сек проезжается).
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

PeaceHaver

Цитата: tmkt от 11 Дек. 2018 в 17:12не одна люстра, а 4 люстры по всей ширине руля. то есть это эквивалент фары размером 50см
Фара - источник направленного излучения, в отличие от фонаря.

LeoDron

[user]tmkt[/user], почему ты такой злой?
«eyes to eyes contact» ну хорошо, каюсь перевёл на корректно с английского. Но надеюсь ты понимаешь, что такое «установить визуальный контакт» и его значение в контраварийном вождении?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: LeoDron от 11 Дек. 2018 в 18:38
[user]tmkt[/user], почему ты такой злой?
«eyes to eyes contact» ну хорошо, каюсь перевёл на корректно с английского. Но надеюсь ты понимаешь, что такое «установить визуальный контакт» и его значение в контраварийном вождении?
да не злой я, просто ты бредишь уже в нескольких сообщениях кряду  :pardon:

нет, не понимаю, потому что как правило даже рожи водилы разглядеть нельзя окромя как с 10 метров, о каких еще eye-to-eye можно говорить?
это правило eye-to-eye применимо при ОЧЕНЬ МАЛЫХ скоростях при разъезде, а не когда ты байкер едешь 60 и навстречку едет тачка которая _может быть_ повернет ща налево или развернется.

Добавлено 11 Дек 2018 в 19:25

Цитата: PeaceHaver от 11 Дек. 2018 в 18:18
Фара - источник направленного излучения, в отличие от фонаря.

пофигу на эти терминологические закидоны)
велофары почти все лупят во все стороны, если фонарь висит у меня на руле то это фара
ПТФ у авто тоже как правило лупят во все стороны, и фара-искатель лупит тоже не по STZVO стандарту, но тем не менее это фары
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч