Остановите вырождение общественного электротранспорта (петиция)

Автор berezhnoy, 31 Дек. 2015 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

berezhnoy

Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации". Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Массово, предприятия обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Поддержите!

Подписать петицию:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

илс

Я подписал. Но общественный электротранспорт нужно спасать (немного) другим образом.
Обложить налогом ДВС, а на полученные деньги дотировать электро.  :ah:

AutoLand

я подписался! Ну резко не надо делать этого Сергей! Тк у самого в семье есть авто с двс, папа приус30 хочет брать в будущем! Для поездки в другие города, на электромобиле трудно ездить, тк нет розеток у нас по трассе еще! Потихоньку развивается же! Лет через 20 может уже будет мало двс(а может и не будет)!

Jeca

[user]AutoLand[/user], в Москве когда-то и метро небыло, а потом приспичило. Таже песня с Минском. Привезли народу до миллиона.
Традиция, так её.


илс

Цитата: AutoLand от 31 Дек. 2015 в 23:03
я подписался! Ну резко не надо делать этого Сергей! Тк у самого в семье есть авто с двс, папа приус30 хочет брать в будущем! Для поездки в другие города, на электромобиле трудно ездить, тк нет розеток у нас по трассе еще! Потихоньку развивается же! Лет через 20 может уже будет мало двс(а может и не будет)!
Как вариант, можно обложить налогом только общественный транспорт с ДВС.
Иначе потеряем троллейбусы. Вот свежий пример:
Спойлер

ЦитироватьВ связи с невыполнением администрацией Нижнего Новгорода достигнутых ранее договорённостей ПАО ГК ТНС энерго вынуждено ограничить потребление энергопринимающих устройств МП Нижегородэлектротранс с 28 декабря, - говорится в сообщении компании.

Руководители городской администрации и муниципальных предприятий оповещены уведомлением.
Остановка электротранспорта (28-29 декабря)

По данным на 29-12-2015:

    1 трамвайное депо: закрыто движение по 5 и 19 маршрутам;
    2 трамвайное депо: закрыто движение по маршрутам 3, 6, 7, 21 и 417. Возобновлён 4 маршрут Московский вокзал - Игарская вместо маршрута 417;
    1 троллейбусное депо: остановлено движение по 13, 16 и 31 маршрутам, возобновлено движение по маршрутам 6 и 20, ожидается возобновление движение по маршруту №1;
    2 троллейбусное депо: закрыто движение по маршрутам 3, 5 и 8;
    3 трамвайное и троллейбусное депо - закрыто движение по всем маршрутам.

28-12-2015 пресс-секретарь Департамента транспорта Нижнего Новгорода Андрей Журавский заявил, что остановка электротранспорта компенсирована усилением работы автобусов и метро, однако уже 29-12 выяснилось, что автобусы сами на грани остановки, а метрополитен работает в прежнем режиме.
Не забываем, они не загрязняют воздух в мегаполисе, в отличии от автобусов/маршруток.
А загрязнение воздуха - это основная причины разнообразных болезней, часто неизлечимых.
Так что налог просто регулирует общественную пользу.
А эта польза - есть главный приоритет в цивилизованном обществе.  :exactly:

Вадим 74

Тролики нужны , а трамваи зачем ? - Только место занимают ...

AutoLand

Цитата: Вадим 74 от 01 Янв. 2016 в 01:01
Тролики нужны , а трамваи зачем ? - Только место занимают ...
сегодня на трамваи поехал, там вроде ученик сидел, пипец блин, тормозит резко, зеленый горел, можно было успеть проехать, пока думал, желтый загорелся! И еще раз убедился, на элвелике передвигаться по МСК очень удобно!

av404

Уже писал, но не помню где. Мы в институте автоматизированных систем управления в советское время, где-то в начале 80-х, посчитали затраты на трамвай. Билет стоил 3коп, месячный проездной - 2р40коп.
Получилось, что если с каждого предприятия за каждого работника брать 3.00р (как бы транспортный налог за доставку сотрудников к месту работы), то трамвай можно сделать бесплатным для всех граждан. Не надо печатать билеты и талоны. Не надо кондукторов, контролёров и всех этих касс и компостеров. Не надо содержать слесарей, обслуживающих и ремонтирующих всю эту трехомудию. Не надо инкассаторов. Не надо 3/4 бухгалтеров. Да ещё много чего не надо при такой организации.

Задача трамвайно-троллейбусного  управления - поддерживать мах число единиц техники на линии. Отчитался за нормативное количество трамваев, безотказно фунционирующих на линии, - получи определённую сумму. Нормативы имеются. Сумел отремонтировать и вывести больше - получи больше + премию за усердие.

Тогдашние 3.00р с рыла на сегодня соответствуют 1% с фонда зарплаты любой фирмы. Вот и всё. И не надо будет пиликать про бедственное положение общественного электротранспорта. И жалеть пенсионеров, коим билет на трамвай становится не по карману
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MaF

Остановите взымание неконституционного налога на ОТ!
Почему я должен платить из своей зарплаты % за этих гадких пенсионеров и прочих невписавшихся в рынок?
Нет принудиловке!Нет возврату в СССР!
Ну эт я в порядке бреда перечислил гипотетические лозунги нашей демшизы,паче такое предложение пройдет.
Так сама идея то хорошая,только вот кажется,что 1% Вы не обойдетесь -  просто потому,что наследие "кровавых коммуняк(tm)" в части инфраструктуры и подвижного состава благополучно успели прокушать - полностью уничтожены ТС в куче городов,по троликам получше,но...
Т.е. фонды зарплат тут - не главное - в случае с трамваями еще и закупка приличного количества нового ПС как для новооткрытых линий, так и для старых - во многих местах еще столько всякой древности катается,по моему на Дальнем Востоке даже РВЗ6м живые.
Ну и чисто гипотетически - скажем, 3% с зарплаты каждого гражданина в течении пары-тройки лет - так за это предложение Вас просто сожрут благодарные сограждане)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Тем не менее, резервы по снижению издержек - есть.
Про кондукторов уже говорили. В наше время, когда есть NFС метки, можно обойтись без кондукторов, ПМСМ.

Еще меня дико удивляют уважаемые бабушки в эскалаторных будках.
Сидят там перед монитором, в полубессознательном состоянии. Зачем?
Почему нигде в мире больше не сидят?
Неужели наши эскалаторы настолько опасные, что без бабушек не обойдутся?  :ireful:
Как по мне, так стоимость проезда на метро, реально напрягает. И это при адском пассажиропотоке и соотв. толкотне, которое отсутствует в европейских столицах.
В общем, резерв по снижение эксплуатационных расходов есть и его нужно использовать.  :exactly: 

MaF

Т.е. менее .5 евро за бесзональный проезд Вас напрягает?
Кхееее....
ЗЫ - бабушка в будке мониторит от 3х до 6(обычно 4....) камер,направленных на спуск и подъем эскалатора,т.е. в те места,где чаще всего бывает зажимает одежду и т п.Зарплата у них копеечная,удалением их Вы ничего не добьетесь в плане снижения издержек а вот % несчастных случаев вырастет.
PS -  к метро у меня претензий,к слову,давно нет - похвальная частота открытия новых станций,вполне резво меняют старый ПС и обновляют инфраструктуру депо - достаточно глянуть на реконструкцию метродепо Выхино. Разве что - линии уже очень протяженные,наверное все же новые станции надо закладывать с учетом туалетов для пассажиров -  куда более нужная вещь, чем бесплатный WiFi.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Ну, понятно. Непонятно только отсутствие несчастных случаев в Европах.
Видимо у них одежда - другая.  ;-D
Евро уместно переводить в рубли исходя из средней зарплаты по стране.
И тут ситуация довольна печальная, не пользу даже Московского метро.

Копеечная зарплата - это не аргумент. Не забываем пассажиры платят и налог в фонд оплаты труда этих бабушек.
С учетом кол-ва эскалаторов, сумма набегает оч. серьезная. :ah:

Conan26

Цитата: илс от 01 Янв. 2016 в 14:07
Ну, понятно. Непонятно только отсутствие несчастных случаев в Европах.
Видимо у них одежда - другая.  ;-D
Евро уместно переводить в рубли исходя из средней зарплаты по стране.
И тут ситуация довольна печальная, не пользу даже Московского метро.

Копеечная зарплата - это не аргумент. Не забываем пассажиры платят и налог в фонд оплаты труда этих бабушек.
С учетом кол-ва эскалаторов, сумма набегает оч. серьезная. :ah:
Не всё так однозначно..
Кроме сэкономленных на мизерных зарплатах сумм есть проблема напряженности в обществе от незанятого трудом населения.
Поэтому мизерными зарплатами при полном рабочем дне эта проблема решается.
Вроде и при деле, башка весь день занята, и стОит это недорого.
А откуда такое обилие вахтеровохранниковдворников и проч. офисного планктона, которых можно заменить автоматикой или техникой, или вообще обойтись?
Их зарплата есть завуалированная форма выплаты пособия по безработице, при условии исключения из криминала и политики.
Т.е. присутствие на рабочем месте весь активный световой день, пресловутая занятость за копеечку.
Как-то, так.. Как в армии - безделие порождает дурные мысли!
"Мне не нужно, чтобы работу лучше сделали - надо, чтобы вы зае...сь." (с)
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

илс

[user]Conan26[/user], с этой точкой зрения соглашусь, но в долговременной перспектива, она ошибочна.
Следом за бабушками, должны отправится машинисты. Т.к. они тоже ничего не делают, а только лишь подстраховывают работу автоматики.
Сурово, но увы, неизбежно. Автоматизация  уничтожает рабочие места - это общеизвестный факт.  :pardon:
След. в очереди, водители грузовиков, такси и далее по списку.
Этот процесс набрал скорость еще в 19-м веке, на английских мануфактурных заводах.
Угадайте, кто автор стихов ниже?:
Спойлер
Король пар

Есть на свете король - не из сказки король,
Тот румян, добродушен и стар.
Этот зол и суров, губит белых рабов.
Беспощадный король этот - Пар.

Хоть рука у тирана всего лишь одна,
Но владеет он силой такой,
Что сметает народы, крушит племена
Раскаленной железной рукой.

Он, как Молох - его прародитель - царит,
Сеет горе и ужас окрест,
А внутри его пламя, бушуя, горит
И детей человеческих ест.

Шайка жадных жрецов, - как и он, голодна, -
Управляет железной рукой.
Золотые червонцы чеканит она
Из накопленной крови людской.

Человеческих прав все основы поправ,
Эти люди не знают стыда.
Им смешон матерей умирающих стон,
Им отцовские слезы - вода.

Точно музыка, вздохи ласкают им слух,
Скрежет голода тешит сердца.
Груды мертвых костей стариков и детей
Наполняют подвалы дворца.

Сеет гибель бездушный властитель-злодей
В королевстве неправды и зла.
Убивает он души живые людей,
Изнуряя трудом их тела.

Так долой короля, палача-короля!
Миллионы рабочих, - вперед!
Свяжем руку его до того, как земля
Темной ночью поглотит народ.

Да проснется ваш гнев и разверзнет свой зев.
Да покатится в пропасть на дно
Раззолоченный сброд тунеядцев-господ
И жестокий их бог заодно!
Это было написано во второй половине 19-го века. Сейчас паровая машина кажется анахронизмом.
Думаю, мы и автоматизацию переживем. :-)
Просто надо это делать с умом, а не заставлять пожилых людей сидеть в позе истукана перед монитором.  :neg:

Jeca

Цитата: илс от 01 Янв. 2016 в 18:24
но в долговременной перспектива, она ошибочна.
Никогда общепринятая экономика не работала в России. Она всегда была социальной.

илс

Цитата: Jeca от 01 Янв. 2016 в 18:58
Никогда общепринятая экономика не работала в России. Она всегда была социальной.
Тут такое дело. Экономика может иметь нац. специфику, но ее законы неизменны, как законы физики.
Что касается социальности (нынешней) российской экономики, а точнее экономической политики -  это оч. спорно. Вернее, она менее социальна, чем напр. у наших скандинавских соседей. Или напр. в вашей родной Беларуси.
Вам напомнить официальные цифры расслоения в доходах, 10% самых бедных и 10% самых богатых россиян?
====
Сейчас посмотрел, по разным источникам, от 15 до 18 РАЗ!
В Швеции всего в четыре раза. Насчет Беларуси, погуглите сами...сравним.  ;-)

Jeca

Цитата: илс от 01 Янв. 2016 в 21:28
Тут такое дело. Экономика может иметь нац. специфику, но ее законы неизменны, как законы физики.
С экономической точки зрения прекращение полётов на луну не имело смысла. Все деньги уже освоены и ни какой экономии не было.
Но полёты отменили.

Нац долг США перешёл все экономические приделы. Они просто печатают деньги, как Россия в 90е.
Только Россия упала а США нет.

Наверное есть какие то вещи, которые влияют вопреки законам. А может законы не верны?
Сколько нужно энергии чтобы нагревая получить пар из воды?
А сколько энергии уйдёт на тот же процесс с ультразвуком?
Так и тут, танцуют все. Да только музыка разная.