avatar_Макс81

Практичная и легкая рама Teleport Light

Автор Макс81, 31 Дек. 2015 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Pedro от 26 Март 2016 в 14:32
тем людям купить китайский скутер за 30 тыс руб и будет прав, это и дешевле и практичней, раз уж вы хотите утилитарный транспорт - скутер идеален )



был бы идеален я б давно на нем ездил, но у меня требования как и у вас - затаскивать на высокий этаж в пассажирском лифте. Со скутером придется немножко по..бстись, к чему я не готов.

Добавлено 28 Март 2016 в 03:46

Цитата: Peterson от 27 Март 2016 в 11:26
вообще на мой взгляд расчитывать электро-рамы под работу с педалями, как-то нелогично...
при езде на них педалирование не является главным действием...
и поэтому желательно их делать именно в той геометрии, чтобы как раз при остановке можно было нормально опереться ногами о землю...


вы не поняли, это рама лайт она и задумывалась ДЛЯ ПЕДАЛИРОВАНИЯ. А вам, любитель ездить без педалей - уже две рамы сделали heavy и medium  -  так что не ваша тема тут  :-\
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

damirsky

Цитата: andreym от 27 Март 2016 в 22:56
Повесьте себе под каретку чемоданы с батарейками и попробуйте!
Я лично тестил такой вариант на ебайке Жеки в свое время, очень не понравилось как оно рулится.
Аналогичные ощущения были от дырчиков, особенно от электрических с батареями в полу под ногами.
Маневрировать в потоке с такой развесовкой никому не пожелаю. Но если вам нравится, пользуйтесь на здоровье,
только в наших рамах мы таки будем придерживаться корректной развесовки...
андрей, при всем уважении, это ересь - про корректную развесовку. на жекином байке не катался, судить не могу, но все это похоже на анекдот "фигня эти ваши битлз.. мне мойша вчера в подъезде напел". чем ниже цт на байке, тем лучше для управляемости. на внедорожных байках относительно высокий цт объясняется большими ходами подвесок, чтобы не цеплять картером за грунт. дырчиками вы, судя по всему, называете скутеры, у них все нормально с расположением цт. у скутера короткая база, высокий угол наклона вилки и низкий цт. цель - городская маневренность, такой байк кладется-поднимается и рулится легче всего. возможно, поэтому это вызывало у вас дискомфорт, с непривычки аппарат может казаться неустойчивым. чоппер при низком цт будет устойчивее, потому что у него база длиннее и угол наклона вилки положе. на разных мотофорумах эта тема была пережевана неоднократно.

а лайт я считаю вашей лучшей моделью.  :wow:

Peterson

#128
Цитата: tmkt от 28 Март 2016 в 03:42

вы не поняли, это рама лайт она и задумывалась ДЛЯ ПЕДАЛИРОВАНИЯ. А вам, любитель ездить без педалей - уже две рамы сделали heavy и medium  -  так что не ваша тема тут  :-\

для педалирования существуют обычные велосипеды, там можно напедалироваться сколько угодно....

при таком как выше объяснении, рама лайт теоретически вообще не нужна, ибо покрутить педали можно на обычном веле повесив на него бутылку аккумуляторов, не заморачиваясь с покупкой специальной рамы для этого, по цене готового обычного велосипеда...

глупо только крутить педали на э-веле, возя десяток-другой кг постороннего железа.
посему эту функцию кручения педалей считаю второстепенной.

раму Лайт вижу как альтернативу рамам Медиум и Хеви в двух случаях:
для тех, кому не нужно возить цемент или ездить в дальнобой, но которые просто хотят погонять на достаточно мощных движках на небольшие расстояния,
либо наоборот:  не гонятся за скоростью,  мощностью и особой прочностью, но хотят иметь место для запаса батарей на борту,  для дальних неспешных перемещений,
в обеих случаях  педалирование - явно  функция не первой необходимости...
при этом желательна компактная рама, которую легко транспортировать до квартиры лифтом...
при тех предоставленный  чертёжных размерах, компактной её назвать трудно...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Pavel__

Цитата: Peterson от 27 Март 2016 в 11:26... против 20" колёс  я ничего не имею,  но ставить их в такую раму - как минимум эстетическое извращение...
Не соглашусь.
Я поставил 20" колеса на раму Teleportator Medium с двухкоронкой и выглядит очень даже эстетично.

DragonTM

[user]Pavel__[/user], а можно сделать ссылку на фото Вашего аппарата, а не на тему рамы?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Pavel__

Цитата: DragonTM от 28 Март 2016 в 14:39[user]Pavel__[/user], а можно сделать ссылку на фото Вашего аппарата ...
Конечно можно, но немного позже (он сейчас в полуразобранном состоянии из-за ремонта контроллера).

Peterson

Цитата: Pavel__ от 28 Март 2016 в 14:10
Цитата: Peterson от 27 Март 2016 в 11:26... против 20" колёс  я ничего не имею,  но ставить их в такую раму - как минимум эстетическое извращение...
Не соглашусь.
Я поставил 20" колеса на раму Teleportator Medium с двухкоронкой и выглядит очень даже эстетично.

я стесняюсь спросить:  а какой там движок ?
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

PeaceHaver

Цитата: Peterson от 28 Март 2016 в 21:10
Цитата: Pavel__ от 28 Март 2016 в 14:10
Цитата: Peterson от 27 Март 2016 в 11:26... против 20" колёс  я ничего не имею,  но ставить их в такую раму - как минимум эстетическое извращение...
Не соглашусь.
Я поставил 20" колеса на раму Teleportator Medium с двухкоронкой и выглядит очень даже эстетично.

я стесняюсь спросить:  а какой там движок ?
Крошка 5-витковая.

andreym

Цитата: PeaceHaver от 28 Март 2016 в 22:07
Крошка 5-витковая.
2.5 -витковая если быть точным.

PeaceHaver

Цитата: andreym от 28 Март 2016 в 22:44
Цитата: PeaceHaver от 28 Март 2016 в 22:07
Крошка 5-витковая.
2.5 -витковая если быть точным.
Прямая речь владельца: за что купил - за то продал.

Peterson

Цитата: PeaceHaver от 28 Март 2016 в 23:21
Цитата: andreym от 28 Март 2016 в 22:44
Цитата: PeaceHaver от 28 Март 2016 в 22:07
Крошка 5-витковая.
2.5 -витковая если быть точным.
Прямая речь владельца: за что купил - за то продал.

тогда тоже на фото посмотрел-бы...  ;-)
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Pavel__

Цитата: Peterson от 28 Март 2016 в 21:10
Цитата: Pavel__ от 28 Март 2016 в 14:10
Цитата: Peterson от 27 Март 2016 в 11:26... против 20" колёс  я ничего не имею,  но ставить их в такую раму - как минимум эстетическое извращение...
Не соглашусь.
Я поставил 20" колеса на раму Teleportator Medium с двухкоронкой и выглядит очень даже эстетично.
...  а какой там движок ?
Цитата: andreym от 28 Март 2016 в 22:44
Цитата: PeaceHaver от 28 Март 2016 в 22:07
Крошка 5-витковая.
2.5 -витковая если быть точным.
Да, она самая.
Фото 3кВт МК в 20" велосипедном ободе P39 спицы 8G

tmkt

Цитата: Peterson от 28 Март 2016 в 12:32
для педалирования существуют обычные велосипеды, там можно напедалироваться сколько угодно....



так я ща на обычном и езжу, с примерно 1.5 пудами на задке, рулежка с таким раскладом - догадаешься какая или подсказать ?  :facepalm:

вот и хочу взять пространственную, чтоб по уму разместить основной вес! и чтоб рулилось как на серьезном мотобайке и устойчивость была и кайф от езды а не долбежка! Щас я езжу всегда на ногах, на сидушке почти не сижу т.к. ДУБАСИТ.

при этом отказываться от педаляжа я не хочу. Именно поэтому раму считаю весьма перспективной и уже даже покупку планирую. Если убрать фичу нормального педалирования (а не как на других пространственных рамах на полусогнутых - второстепенная функция) - так вот если убрать педаляж, то рама такая не нужна ибо полно уже пространственных рам есть

говоришь набрать батарей на дальняк? так вот в этом и суть - набрать и ПЕДАЛИТЬ ВСЮ ДОРОГУ вместе с мотором. В этом смысл такой рамы.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 29 Март 2016 в 00:26
говоришь набрать батарей на дальняк? так вот в этом и суть - набрать и ПЕДАЛИТЬ ВСЮ ДОРОГУ вместе с мотором. В этом смысл такой рамы.
Поддерживаю это светлую мысль.
Сидеть в позе истукана - на дальняке, тяжело и некомфортно.
Педалить с согнутыми ногами - еще хуже. :neg:

Поэтому нужна правильная рама с умеренно широкой базой и прямой (мопедной) посадкой.  :exactly:
К сожалению, обычная МТБ рама, имеет слишком короткую базу.
Если сидеть с прямой спиной, то на такой раме люто нарушается развесовка, т.е. начинает  сдувать с трассы. И не только фурами, а обычными порывами ветра. Проверено лично.  :pardon:

Peterson

Цитата: tmkt от 29 Март 2016 в 00:26
говоришь набрать батарей на дальняк? так вот в этом и суть - набрать и ПЕДАЛИТЬ ВСЮ ДОРОГУ вместе с мотором. В этом смысл такой рамы.

суть именно покрутить педали на электровеле ?
просто без педалей из принципа ехать не согласны ?

16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Peterson

Цитата: илс от 29 Март 2016 в 00:49

т.е. начинает  сдувать с трассы. И не только фурами, а обычными порывами ветра. Проверено лично.  :pardon:

что-ж Вас всех на трассы тянет... :-(  потенциальные инвалиды-самоубийцы...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

илс

Цитата: Peterson от 29 Март 2016 в 01:17
что-ж Вас всех на трассы тянет... :-(  потенциальные инвалиды-самоубийцы...
Да я бы не сказал, что тянет. Это вы стали делить рамы по нишам, по сфере применения.
А в городе тоже сдувает.
Причина проста - заднее МК создает довольно заметный, на макс. мощности - опрокидывающий момент.
Так что, даже в городе после 50+ начинает проявляться неустойчивость аппарата.
Вот, из сегодняшнего: https://yadi.sk/d/WG1PnzxgqYs84
МК всего на 500Вт, придушено по скорости до 48км/ч. Иначе:
Цитироватьпотенциальные инвалиды-самоубийцы...
:pardon:

tmkt

Цитата: Peterson от 29 Март 2016 в 01:10
Цитата: tmkt от 29 Март 2016 в 00:26
говоришь набрать батарей на дальняк? так вот в этом и суть - набрать и ПЕДАЛИТЬ ВСЮ ДОРОГУ вместе с мотором. В этом смысл такой рамы.

суть именно покрутить педали на электровеле ?
просто без педалей из принципа ехать не согласны ?

да, именно покрутить педали и ехать быстро как на мотике
почему из принципа? я сейчас езжу без педалей потому что крутить на скорости ссыкотно потому что мотает из-за хреновой развесовки)

Добавлено 29 Мар 2016 в 01:31:35

Цитата: Peterson от 29 Март 2016 в 01:17

что-ж Вас всех на трассы тянет... :-(  потенциальные инвалиды-самоубийцы...

так ты потенциальный инвалид-самоубийца, где бы ты ни катался, потому что опасность есть везде! причем еще не факт что по трассе на мощном евеле ехать опаснее чем на маломощном или вовсе простом веле жаться к правому краю в городе
или ты тротуарщик?   ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч