avatar_Макс81

Практичная и легкая рама Teleport Light

Автор Макс81, 31 Дек. 2015 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg65

У мотор-колеса один установочный размер -- ширина дропаутов. А у мида сколько? Не думаю, что вы
имеете в виду BBS - 02.  :-)
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

_claw

Цитата: acyd от 17 Март 2016 в 08:18
А вот рамы, спроектированной под миддрайв реально не хватает  :~-(
[user]Stolz[/user] delaet

Peterson

Цитата: acyd от 17 Март 2016 в 08:18
Для таких нужд за копейки берут заводскую раму хардтейла с гигантским треугольником и забивают батарейками по самое нихочу.

хлипковаты заводские рамы для этого, чтобы ещё кучу батарей туда вешать, помимо веса седока...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

DragonTM

[user]Peterson[/user], берите ту что потяжелее. Обычно Author ругают за лишний вес, но зато запас прочности.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

acyd

Цитата: _claw от 17 Март 2016 в 10:01
[user]Stolz[/user] delaet
у него слишком сложная конструкция трансмиссии, больше нравится  Pozitiff№5 под мк, тоже достаточно универсальное и несложное крепление мотора, простая передача, больше подходит для массового производства (не сама трубчатая рама, а концепция трасмиссии)

tmkt

А вообще я так подумал, может и правда замутить "телепорт ультралайт"? пространственную раму-хардтейл, с возможностью привинтить добротный багажник на задок. А то с задней подвеской я вообще не знаю как норм багажник подружить... А грузы возить или дополнительные батареи - было бы неплохо  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jazg

[user]tmkt[/user], и как на этом костотрясе ездить прикажете?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

tmkt

А верхняя крышка на винтиках прикручена? Не будет возможности сделать её с петельками и на защелке - чтоб быстросъемный вариант был (типа приехал на работу - батарею вытащил и понес заряжать а байк  на улице).

Можно конечно просто снять крышку и так кататься, но с крышкой прикольнее!  :pardon:

Добавлено 19 Мар 2016 в 19:29:22

Цитата: jazg от 19 Март 2016 в 19:27
[user]tmkt[/user], и как на этом костотрясе ездить прикажете?

как я сейчас езжу полностью без подвески - по московским дорогам вполне нормально. Они почти идеальны.
Не знаю. Лично я бы купил ультралайт. Если найдутся еще желающие может ребята задумаются и его спроектировать. Там ведь мне кажется даже проще все, чем с задним маятником конструкция. Или нет?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#80
А почему размеры допустимого статичного и съемного акб так сильно отличаются аж до 4см? это такие большие зазоры надо оставлять чтоб его вынимать можно было? Я думал хватит и поменьше зазоров...

Вот думаю влезут ли туда 4 котлеты мультистар 4s16Ah ?

....
или это потому, что сам отсек больше, а вот верхняя дыра через которую батареи доставать - она как раз на эти сантиметры меньше?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Ну почему нельзя приколхозить багажник к пространственнй раме?
Можно, конечно.
Помню Лев делал прикольные багажники для путешествий на 2-х подвесе.
Если заранее сформулировать такое ТЗ, то есть надежда, что оно будет услышано.
Лично мне, багажник часто был нужен для перевозки разных вещей.
Сейчас там постоянно закреплен  U-lock.
А для покатушек, бывает забрасываю туда термос, инструмент, и др. мелочи для ПВД.  ;-)

Surf_el

Я еще года три назад везде призывал делать верхнюю загрузку в пространственных рамах и багажник. Никакого понимания эти предложения не находили. А сейчас вот в теме с рамой Версия чуть ли не самым прогрессивным было названо такое решение. Еще лет через пять  и багажник на двухподвесе будет последним писком моды ;). Дожить бы
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Цитата: илс от 19 Март 2016 в 20:02
Ну почему нельзя приколхозить багажник к пространственнй раме?
зачем что-то "колхозить" если есть готовое решение?




конструкция легко выдерживает взрослого человека весом 100кг.

Думаю на лайток тоже будет готовое решение, только не сразу, и вероятно сделаем его более элегантным и легким  ;-)

DragonTM

Цитата: tmkt от 19 Март 2016 в 19:28


Добавлено 19 Мар 2016 в 19:29:22

Цитата: jazg от 19 Март 2016 в 19:27
[user]tmkt[/user], и как на этом костотрясе ездить прикажете?

как я сейчас езжу полностью без подвески - по московским дорогам вполне нормально. Они почти идеальны.
Не знаю. Лично я бы купил ультралайт. Если найдутся еще желающие может ребята задумаются и его спроектировать. Там ведь мне кажется даже проще все, чем с задним маятником конструкция. Или нет?
На сколько знаю, рама поставляется без аморта и вилки. Что вам мешает поставить жесткую вилку и лом вместо аморта?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: DragonTM от 19 Март 2016 в 22:40

На сколько знаю, рама поставляется без аморта и вилки. Что вам мешает поставить жесткую вилку и лом вместо аморта?

вилку хочу двухкоронку под пеликан
больше батарей чтоб влезло, 4кВт*ч и выше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Макс81

Примерно год назад было сделано 4 таких багажника из нержавеющей стали:
В данный момент изделие на доработке, уменьшаем вес.



Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

илс

[user]Макс81[/user], Отличный багажник.  :wow:
Но я бы пожелал сделать приоритет в пользу веса, а не прочности.
На элетровелах вдвоем запрещено ездить по ПДД.
Батарею (надеюсь) сзади визить никто не будет.
Остается разумный критерий, который напр. заяваляют производители консольных багажников -10кг.
Кастомный пусть будет до 15, ....этого хватит для большинства применений.  :exactly:

andreym

Цитата: илс от 20 Март 2016 в 21:49
Остается разумный критерий, который напр. заяваляют производители консольных багажников -10кг.
Кастомный пусть будет до 15, ....этого хватит для большинства применений.  :exactly:
Сергей, все дело в том, что пользователи существа достаточно разные по своей природе(у каждого свои запросы и требования к нагрузкам),
поэтому написать "10кг" и потом говорить, что "вы сами сломали свои багажник\дропауты\маятник\скрипучее сиденье\оторвали рулевой стакан" (нужное подчеркнуть)
и "у нас ничего не ломается" конечно можно, но мы стараемся не делать таких решений.

Поэтому все конструкции сначала тщательно рассчитываются, а потом неоднократно испытываются нагрузками в РАЗЫ превышающие рассчетные, и только после этого готовое решение предлагается широкой публике.
При таком подходе нерадивый пользователь, забывший прочитать инструкцию и положивший на бакажник внезапно стол или рельсу, не будет разочарован в процессе поездки, несмотря на немного бОльший вес получившейся конструкции, чем топовые алюминевые решения известных брендов...

Я к чему это все веду: если вам нужен багажник на ДО 5-10кг, рекомендую воспользоваться консольным готовым решением, многие из которых доказали свою работоспособность при минимальном весе, а мы в свою очередь постараемся не разочаровать тех, кому на багажник иногда нужно погрузить чуть больше чем шлем и перчатки, но для версии лайт постараемся снизить массу до минимально возможной с учетом рассчетных нагрузок  ;-)

DragonTM

[user]илс[/user], это где такой запрет прописан?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0