avatar_PeaceHaver

Dirtsurfer FS + Jiexg 500W

Автор PeaceHaver, 17 Янв. 2016 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Я бы на кусок трубки надел грипсу и курок под большой палец. Дальше можно туда и тормозную машинку прикрутить, под указательный.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 19 Янв. 2016 в 15:04
Я бы на кусок трубки надел грипсу и курок под большой палец. Дальше можно туда и тормозную машинку прикрутить, под указательный.
Я изначально так и планировал - курок и тормоз в правую руку, контроллер на дугу у заднего колеса, батарею - на спину. В будущем может быть в передней части организовать батарейный отсек, но там форма будет мутная в любом случае.

SNAKEMARAT

[user]PeaceHaver[/user], мне кажется вначале лучше оставить тормоз как есть! Всё-таки это наработано опытом райдеров! А потом уже для эксперимента и сравнения сделать ручку!

По поводу области применения  - катания за городом и возможно межгород! Мне интересен больше в качестве второго варианта!

SNAKEMARAT

Цитата: PeaceHaver от 19 Янв. 2016 в 15:07
но там форма будет мутная в любом случае.
может внутрь рамы намутить немного элементов, или эту обложить(обклеить) там где не мешает? Можно пересмотреть конструкцию самой рамы! Но в любом случае это утяжелит конструкцию борда! Рюкзак пока выглядит самым оптимальным!

PeaceHaver

Цитата: SNAKEMARAT от 19 Янв. 2016 в 17:41
[user]PeaceHaver[/user], мне кажется вначале лучше оставить тормоз как есть! Всё-таки это наработано опытом райдеров! А потом уже для эксперимента и сравнения сделать ручку!

По поводу области применения  - катания за городом и возможно межгород! Мне интересен больше в качестве второго варианта!
Это так выпускалось заводом - и многие райдеры не в восторге. Ноги у всех кривы по-разному =)

Кто-то пытается проставки делать под себя, кому-то вообще приходится разворачивать, чтобы скоба больно утыкалась в икру. Многие выводят тормоз на ручку в руку. В том числе единственный электровариант, что я видел. Кажется, там был ДД от Ямасаки.

Межгород на этом? Ну, только если из Бутово до мск или Подольска доехать.

Добавлено 19 Янв. 2016 в 18:00

Цитата: SNAKEMARAT от 19 Янв. 2016 в 17:51
Цитата: PeaceHaver от 19 Янв. 2016 в 15:07
но там форма будет мутная в любом случае.
может внутрь рамы намутить немного элементов, или эту обложить(обклеить) там где не мешает? Можно пересмотреть конструкцию самой рамы! Но в любом случае это утяжелит конструкцию борда! Рюкзак пока выглядит самым оптимальным!
Если проектировать с нуля - можно как угодно. Если дополнять эту раму. то тут никаких нутрей нет, есть лишь один логичный вариант - вокруг переднего колеса накидать банок типа 18650 или побольше.

SNAKEMARAT

Цитата: PeaceHaver от 19 Янв. 2016 в 18:00
Межгород на этом?
ну запаса хода в 100 км будет вполне достаточно! Если проецировать на меня - я бы вначале попробовал на объезженном маршруте в 55 км от ж/д станции до дома родителей! Езжу туда часто - значит неплохо бы и опробовать и такую штуку))) Ну это конечно в случае положительного результата ваших экспериментов! Нравится мне эта компактная штука, да и идея интересная! Покатался, сложил в сумку! Удобно)

ferum

Думаю сумка большая понадобится  :ah:

SNAKEMARAT


PeaceHaver

Цитата: ferum от 19 Янв. 2016 в 19:48
Думаю сумка большая понадобится  :ah:
Есть, кстати, чехол штатный для него. Аппарат длиной 150 см, весом не более 10 кг - не шибко напряжно для богатыря =)

Добавлено 20 Янв. 2016 в 11:12

Цитата: SNAKEMARAT от 19 Янв. 2016 в 19:46
Цитата: PeaceHaver от 19 Янв. 2016 в 18:00
Межгород на этом?
ну запаса хода в 100 км будет вполне достаточно! Если проецировать на меня - я бы вначале попробовал на объезженном маршруте в 55 км от ж/д станции до дома родителей! Езжу туда часто - значит неплохо бы и опробовать и такую штуку))) Ну это конечно в случае положительного результата ваших экспериментов! Нравится мне эта компактная штука, да и идея интересная! Покатался, сложил в сумку! Удобно)
Давайте примерно прикинем. В идеале это будет расход около 12 Втч/км, т.е. на моей батарее в 500 Втч можно проехать 40. Батарея весит три кило и обошлась тысяч в 15, сейчас будет около 20, наверное.

Для 100 км нам надо на горб повесить что-то в духе 48В 30Ач - ну, чтобы с запасом, т.е. вполне себе офигенскую велобатарею. Если масштабировать, выйдет, что весить она будет 10 кило (сносно) и стоить 50-60 тыс и занимать всё заплечное пространство.

В принципе, если уже имеет велосипед с подобной батареей, то можно попробовать закинуть её за плечи, но, блин...

Как-то это всё же не умещается в мою затею лёгкого компактного средства. Есть еще, конечно, альтернатива урезать скорость до 25 и расход раза в два как следствие - но это будет крайне уныло и довольно медленно, как по мне. По мне и 35-то будет тоска =)

SNAKEMARAT

#63
Я уже как-то собирал под свою систему(36В и 10А, Bafang 350Вт) здесь http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html будущую вторую батарейку!
Технические характеристики

    Емкость: 35000 мА·ч (1260 Вт·ч)
    Напряжение:
        Номинальное: 36.00 В
        Заряженная батарея: 42.00 В
        Разряженная батарея: 25.00 В
    Долговременный ток: 50.00 А
    Максимальный ток: 100.00 А
    Максимальная мощность: 3600 W
    Масса: 4800 гр
    Габариты, мм: 162 × 70 × 195
    Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 126.0 км
    Примерный пробег при скорости 40км/ч без педалей: 78.8 км
Цена вопроса 830$ вместе с БМС! Скоро буду брать! По элементам: http://li-force.ru//catalog/li-ion_elements/lg-18650mj1.html (в батарейке будет 10s10p) Отсюда следует, что 1260 Вт·ч деленное на 12 Вт*ч даёт  105 км!

PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], ну, я примерно то же самое и написал.

SNAKEMARAT

#65
[user]PeaceHaver[/user], в вашем варианте было описана батарейка в 10 кг! В моем 4,8 кг! Да и габариты в 162 × 70 × 195 не будут занимать всё заплечное пространство! На 100 км там примерно выходить скорость в 33 км/ч! Для начала и Xofo 350W вполне неплохо! Для 48В и веса в 10кг можно собрать 2621 Вт·ч (согласно тому же конструктору)!  Т.е. амперы сливать можно в 2 раза быстрее на 100 км! Габариты, мм: 258 × 70 × 250 Только я бы не рискнул с 10-кой в рюкзаке гонять на таком транспорте!

PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], да, только у вас и цена за банку выше.

Если я буду собирать новую батарею - буду брать для всех своих моторов, а так пока будут располагать тем, что есть.

12uu21



Я видел такой и пробовал кататься на нём...
Батарейку в рюкзак никак нельзя, по-первости с него придется часто спрыгивать!

Угол поворота нереально большой - метров 5, не меньше... т.е. самая маленькая маневренность, которую только можно представить! Зато, очень большая экономичность - большую батарею нет смысла ставить, гораздо раньше кончатся силы, чем ампер*часы.

PeaceHaver

[user]12uu21[/user], спасибо за отзыв.

Батарею там ставить особо некуда, кроме как вокруг переднего колеса, но там надо отдельную сборку мутить. У батареи быстроразъемный коннектор, я с ней с самоката уже завалился - всё отстёгивается.

Не угол поворота тогда уже, а радиус разворота. Ясно, что для резкости там придётся либо боком выставляться - всё как на сноуборде, собственно.

ferum

Как это боком? Если скольжения нету? Катапультирует!

PeaceHaver

Цитата: ferum от 23 Янв. 2016 в 12:06
Как это боком? Если скольжения нету? Катапультирует!
Как-как, с блокировкой колеса, вестимо. Конечно, весьма неприятная штука.

Я уже понял, что на нём надо осторожно с запасом объезжать людей.

12uu21

Цитата: PeaceHaver от 23 Янв. 2016 в 11:49
Не угол поворота тогда уже, а радиус разворота.
Разворот на нём невозможен!

Не реально найти площадку нужных размеров))
Во всяком случае, не разу не слышал о том, что бы кому-то удался полный разворот на нём....