avatar_steppe_wolf

Ремонтные мастерские и частные мастера готовые взяться за ремонт моноколес

Автор steppe_wolf, 18 Янв. 2016 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kvlad65

Цитата: AlexKertis от 22 Сен. 2018 в 14:25Обзвонил другие сервисы в Мск - нигде их нет, кое-где готовы заказать, но сроки весьма туманны.
Как вариант.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

yakovss

Привет всем!

Нужна помощь в замене камеры на Gotway ACM с одной странной проблемой - после замены через 1-2 км колесо снова прокалывается....уже дважды. Причем во второй раз было обращено специальное внимание на это, однако не спасло.
Может совпадения, конечно, но я не верю в совпадения, а выкидывать 5-7 т.р. в третий раз не хочется :(

Соответственно, у кого есть час-полтора времени и прямые руки - я готов подъехать с денежкой или вкусным пивом в неограниченном количестве, чтобы сделать самому и быть уверенным, что косяк найден и устранен :)
пока без подписи

NEUTRINO

Цитата: yakovss от 22 Апр. 2019 в 15:38
а выкидывать 5-7 т.р. в третий раз не хочется :(
А откуда взялась такая сумма?  :bn:
Нужно очень внимательно осмотреть покрышку , на предмет торчащего корта , стёкол внутри покрышки и тд Чудес не бывает.
Где сам находишься , какой район?
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

spb-e

Цитата: yakovss от 22 Апр. 2019 в 15:38
с одной странной проблемой - после замены через 1-2 км колесо снова прокалывается....уже дважды.
Скорее всего покрышку тоже под замену возможно что корд перетирает камеру.
Нужно еще хорошенько просмотреть обод может там есть заусенец какой.
Сопоставте на дырявый камере дырку и все что я сказал . Посмотрите внимательно как получился прокол.
Цитата: NEUTRINO от 22 Апр. 2019 в 19:54а выкидывать 5-7 т.р. в третий раз не хочется
К сожалению, а может к счастью  но для себя лучше чем сам не сделаешь и так очень часто бывает. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yakovss

Покрышку с ободом и я, и ремонтник руками прошли - нет вроде ничего, но я меньше старался, чем он, а как старался он - неизвестно  :ah:

насчёт сделай сам: я сначала сам и сделал (часа 3 мумукался), и как вспомню эти адовы муки по снятию/надеванию покрышки, заклеиванию камеры и разбору колеса - не хочу больше  %-)

потому и предлагаю честную сделку :)  5-7 т.р. получались из стоимости покрышки 1,2 + работы 3,5 - точно не вспомню сейчас, 2 накинул, т.к. сервисы разные бывают, а в тот больше не поеду.

Район либо Фили, либо Полянка, либо Голицыно :-D по вечерам и на выходных.
пока без подписи

Геннадий_S

Всем привет! Найнбот ONE S2 Пробег тысяча с небольшим км. Колесо со страшными звуками задергалось, остановилось. Я его выключил, через некоторое время включил, проехал около километра, оно опять задергалось и вырубилось. Выключил/включил проехал еще 300 метров.  Занес в офис, зарядил максимально батарею. Вынес включил, оно опять задергалось и сдохло окончательно отказавшись включаться. В сервисе сначала поменяли контроллер, но после включения он опять сгорел. В итоге сказали, что пробило обмотку на самом моторе, а в продаже нигде мотора нет, и перемотать обмотку никто браться не будет/, так как мотор трехфазный. Вообщем со слов инженера сервиса стоимость ремонта получается такой же как новое колесо. Отсюда два вопроса 1) Его реально нецелесообразно чинить? Вариант приносите посмотрим - увы не проходит так как колесо в Новосибирске. Отправлять есть смысл только при гарантии успешного ремонта, роазумеется по подробному описанию поломки со слов инженера сервиса. ВОПРОС тоже важный: 2) Как спустить батарею? Сейчас они на максимуме, что вредно. То есть спустить то не проблема - воткнул обычную лампу накаливания - горит красным цветом вольфрамовая нить - садит батарею, но как понять, когда остановиться? То есть как можно понять, что батарея "спущена"  до скажем 35%, а не в ноль, что тоже вредно? НА тестерах значения Wh нет.. По каким признакам можно понять уровень заряда батареи?

Sek

Цитата: Геннадий_S от 07 Май 2019 в 11:37
Всем привет! Найнбот ONE S2 Пробег тысяча с небольшим км. Колесо со страшными звуками задергалось, остановилось. Я его выключил, через некоторое время включил, проехал около километра, оно опять задергалось и вырубилось. Выключил/включил проехал еще 300 метров.  Занес в офис, зарядил максимально батарею. Вынес включил, оно опять задергалось и сдохло окончательно отказавшись включаться. В сервисе сначала поменяли контроллер, но после включения он опять сгорел. В итоге сказали, что пробило обмотку на самом моторе, а в продаже нигде мотора нет, и перемотать обмотку никто браться не будет/, так как мотор трехфазный. Вообщем со слов инженера сервиса стоимость ремонта получается такой же как новое колесо. Отсюда два вопроса 1) Его реально нецелесообразно чинить? Вариант приносите посмотрим - увы не проходит так как колесо в Новосибирске. Отправлять есть смысл только при гарантии успешного ремонта, роазумеется по подробному описанию поломки со слов инженера сервиса. ВОПРОС тоже важный: 2) Как спустить батарею? Сейчас они на максимуме, что вредно. То есть спустить то не проблема - воткнул обычную лампу накаливания - горит красным цветом вольфрамовая нить - садит батарею, но как понять, когда остановиться? То есть как можно понять, что батарея "спущена"  до скажем 35%, а не в ноль, что тоже вредно? НА тестерах значения Wh нет.. По каким признакам можно понять уровень заряда батареи?
привет, тебе нужен мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения , во время разрядки тебе нужно мониторить напряжение и  разрядить батарею  в до 3,7-3,85в на банку  если у тебя их 12 , то 3,75*12=45в ( в моем колесе 12 банок в батареи,и в моем случае напряжение хранения равняется 45 вольтам  )

aKa_Ka3aK

Цитата: Геннадий_S от 07 Май 2019 в 11:37
Всем привет! Найнбот ONE S2 Пробег тысяча с небольшим км. Колесо со страшными звуками задергалось, остановилось. Я его выключил, через некоторое время включил, проехал около километра, оно опять задергалось и вырубилось. Выключил/включил проехал еще 300 метров.  Занес в офис, зарядил максимально батарею. Вынес включил, оно опять задергалось и сдохло окончательно отказавшись включаться. В сервисе сначала поменяли контроллер, но после включения он опять сгорел. В итоге сказали, что пробило обмотку на самом моторе, а в продаже нигде мотора нет, и перемотать обмотку никто браться не будет/, так как мотор трехфазный. Вообщем со слов инженера сервиса стоимость ремонта получается такой же как новое колесо. Отсюда два вопроса 1) Его реально нецелесообразно чинить? Вариант приносите посмотрим - увы не проходит так как колесо в Новосибирске. Отправлять есть смысл только при гарантии успешного ремонта, роазумеется по подробному описанию поломки со слов инженера сервиса. ВОПРОС тоже важный: 2) Как спустить батарею? Сейчас они на максимуме, что вредно. То есть спустить то не проблема - воткнул обычную лампу накаливания - горит красным цветом вольфрамовая нить - садит батарею, но как понять, когда остановиться? То есть как можно понять, что батарея "спущена"  до скажем 35%, а не в ноль, что тоже вредно? НА тестерах значения Wh нет.. По каким признакам можно понять уровень заряда батареи?
Если такая фигня с колесом, скорее всего да, пробило обмотку, учитывая что это моно-колесо - замена считай покупка нового. Ремонт обмотки это будет вилами по воде... сколько проживёт не известно.
По батареям, смотри вольтаж тестером, обычно на элементах пишут минимальный и максимальный порог напряжения(если не указанно можно гуглом попробовать пробить). А вообще, ставим лежать они со временем сами будут проседать. И вот тут, дабы не умерли надо их подзаряжать
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности!
- Как же не ходить, они же ждут!
(с)

LEE4ER

Цитата: Геннадий_S от 07 Май 2019 в 11:37
Всем привет! Найнбот ONE S2 Пробег тысяча с небольшим км. Колесо со страшными звуками задергалось, остановилось. Я его выключил, через некоторое время включил, проехал около километра, оно опять задергалось и вырубилось. Выключил/включил проехал еще 300 метров.  Занес в офис, зарядил максимально батарею. Вынес включил, оно опять задергалось и сдохло окончательно отказавшись включаться. В сервисе сначала поменяли контроллер, но после включения он опять сгорел. В итоге сказали, что пробило обмотку на самом моторе, а в продаже нигде мотора нет, и перемотать обмотку никто браться не будет/, так как мотор трехфазный. Вообщем со слов инженера сервиса стоимость ремонта получается такой же как новое колесо. Отсюда два вопроса 1) Его реально нецелесообразно чинить? Вариант приносите посмотрим - увы не проходит так как колесо в Новосибирске. Отправлять есть смысл только при гарантии успешного ремонта, роазумеется по подробному описанию поломки со слов инженера сервиса. ВОПРОС тоже важный: 2) Как спустить батарею? Сейчас они на максимуме, что вредно. То есть спустить то не проблема - воткнул обычную лампу накаливания - горит красным цветом вольфрамовая нить - садит батарею, но как понять, когда остановиться? То есть как можно понять, что батарея "спущена"  до скажем 35%, а не в ноль, что тоже вредно? НА тестерах значения Wh нет.. По каким признакам можно понять уровень заряда батареи?

ответил по существу проблемы, а ен по поиску ремонтных мастерских, в этой теме - Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ногинский


Здравствуйте.нужна помощь по моноколесу ninebot e+.Предварительно нужно перебрать батарею,зарядка идет,но безрезультатно.На вайбер или ватсап могу выслать фото батареи.стоит уже не заводская.

LEE4ER

[user]ногинский[/user], смысла нет ее перебирать. Проще новую собрать :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ногинский


dr. Nas

Добрый день. Надо заметить батарею на ips i240+ Посоветуйте пожалуйста сервис.

Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

silver_lea

Во Владимире вот эти ребята (https://vk.com/gyro_33) утверждают, что берут моноколеса на ремонт и ТО, но я ни разу у них не чинилась и вообще  взаимодействовала только в переписке.

SHOORSH

Всем привет где можно починить моноколесо МСК (м.красногвардейская) Собрать новый аккумулятор

matr

Цитата: SHOORSH от 10 Май 2020 в 16:05
Всем привет где можно починить моноколесо МСК (м.красногвардейская) Собрать новый аккумулятор

Дешевле всех обычно варит Толян мастерская в соколях @Tolyan80 в телеге
но обычно долго ждать.
там же работает второй мастер Виктор(Накопитель)
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=25558

Аккуратнее всех мне варил ИванЮрич из Митино @TeslaPark в телеге,
впихнул в сяокат просто невпихуемое(14s5p) :dance:.

Геканаз варил мне 2 батареи, тоже все норм, но он в Томске.

Хуже всех вот этот Макс из Реутово
+7 968 685-48-12
я отдал ему варить 2 батки на 18L в начале марта, он их принял со словами "ну может сегодня сделаю или завтра"
в итоге я месяц спрашивал "как там"
В итоге 29марта - я забрал назад разобраную вхлам батарею и потерял месяц. :facepalm:
с угрозами что он ее ваще вот ща в окно выкиниет, матюгами и т.д.



Последний кто мне варил(переделывал после Макса) -вот этот Влад.
Варит недешево, но американским крутым аппаратом.
И главное отчитывается по каждому запросу что сделано, сколько осталось. Всегда берет трубки и перезванивает. 9263860444
Делал 2 батареи сроки четко выдерживает обещанные.
www.avito.ru/user/00735443089a810cd55c64a4cf32f521/profile?id=1844131856&src=item&page_from=from_item_card&iid=1844131856

По результатам качества его сварки -пока не готов точно сказать, т.к. прошло тока 2 мес.
если пару лет проблем не будет с батареями -отпишусь как точно рекомендуемый мастер.

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SHOORSH

еще пару вопрос  Все ли батарейки 18650  одинаковые по вольтажу ? и если я использую  батареки ампер часов побольше ! не чего не случиться с  платами ? колесо покупал в Китае ! название у него хз какое !
И еще  не подскажете магазин запчастей  а именно аккамуляторов !
И есть ли человек  с которым можно проконсультироваться ?