avatar_LUKICH

Oxelo MF dirt 8" электрификация

Автор LUKICH, 20 Янв. 2016 в 23:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

no fat no bike

Хотя если разъем как у E-TWOW будет, тогда при резком провороте он должен отсоединиться от колеса и не порвет кабель.

Rocksteady

Цитата: Scooters2 от 16 Апр. 2016 в 20:41
[user]Rocksteady[/user], а вы проставляли на оси родные шайбы от МК E-twow между МК и вилкой. Шайбы желтого цвета по форме напоминают усилители дропаутов, но без крепежа.

Сам отвечу: желательно проставить эти шайбы, т.к. у меня и другим [user]bigolen[/user] купил вилку на 10 мм Уже чем у [user]Rocksteady[/user]. Хотя при желании, можно обойтись и без них.
шайбы не ставил - после 15км тест драйва шайбы не ослабились и сидят так же туго

no fat no bike

Цитата: Scooters2 от 16 Апр. 2016 в 20:41
Сам отвечу: желательно проставить эти шайбы, т.к. у меня и другим [user]bigolen[/user] купил вилку на 10 мм Уже чем у [user]Rocksteady[/user]. Хотя при желании, можно обойтись и без них.
Не факт. Так как продавец сказал, что именно эти вилки у него брали для электросамокатов (клуб электросамокатов он еще называл) и других даже не было. Да и примерка показала, что именно так и получается по разгибанию. Высота нивелирует всю ширину.

Scooters2

#273
Цитата: bigolen от 16 Апр. 2016 в 20:40
Один момент меня беспокоит!
Как решить проблему проводки кабеля внутри рулевой?
В этой вилке в принципе есть эластомерка, которая проткнется легко, но со временем скорее всего начнет рассыпаться и трубка внутри будет об металл биться.
Если проводить снаружи, как у большинства промышленных самокатов и самоделок, есть риск повредить кабель. У меня сейчас на всех самокатах кабель от оси колеса сразу уходит в шток вилки и через руль наверх выходит к контроллеру. Таким образом самокатная дека без проблем вращается на 360 градусов. Очень удобно, не приходится думать о положении руля и его резком повороте при заносе самоката в лифт или еще куда, но это особенность ригидной вилки, там дыра огромная :).

Буду думать как с амортизатором это обойти.

Для пользователей E-twow S2 будут неудобства при установке:

1. Если у вас уже была установлена рулевая 771, то придется выбить чашку, иначе стопор штока не пролазит через чашку рулевой. Но это не относится к новой рулевой.
2. Руль с новой подвеской проворачивается свободно вокруг своей оси!
3. Высота штока столь велика, что шток стремится срезать провода от дисплея к контроллеру.
4. Самокат значительно приподнялся, но не за счет вилки или высоты штока, а благодаря высокому расположению нижнего упора для нижней чашки рулевой по отношению к вилке.
5. Пропилить ножовкой с первого раза ровные пазы не удалось, поэтому применил болгарку, что значительно ускорило процесс.
6. Крыло крайне узкое, почти 47 мм шириной и задевает ПУ втулку при складывании самоката.

no fat no bike

Цитата: Scooters2 от 16 Апр. 2016 в 22:11
4. Самокат значительно приподнялся, но не за счет вилки или высоты штока, а благодаря высокому расположению нижнего упора для нижней чашки рулевой по отношению к вилке.
А фото будут?

Шток лучше отпилить, лишнее. Мне тоже показалось, что длинный, но для E-TWOW наверное критично. Для наших дертовых не так важно, там руль как тоннель, конца не видно :)

Scooters2

#275
Цитата: Rocksteady от 16 Апр. 2016 в 21:12
шайбы не ставил - после 15км тест драйва шайбы не ослабились и сидят так же туго

Не ставили шайбы и шайбы не ослабли? Так ставили или не ставили. Я же про родные, а не какие-то дополнительные. Я поставил и вижу, что они там не будут лишними.

Цитата: bigolen от 16 Апр. 2016 в 22:07
Цитата: Scooters2 от 16 Апр. 2016 в 20:41
Сам отвечу: желательно проставить эти шайбы, т.к. у меня и другим [user]bigolen[/user] купил вилку на 10 мм Уже чем у [user]Rocksteady[/user]. Хотя при желании, можно обойтись и без них.
Не факт. Так как продавец сказал, что именно эти вилки у него брали для электросамокатов (клуб электросамокатов он еще называл) и других даже не было. Да и примерка показала, что именно так и получается по разгибанию. Высота нивелирует всю ширину.

Вы о чем вообще? Я про шайбы которые уже идут с самокатом между лепестками вилки и МК. Чтобы вилка не задевала крышку МК и они же усилители дропаутов для увеличения площади трения.

Добавлено 16 Апр 2016 в 22:17:21

Цитата: bigolen от 16 Апр. 2016 в 22:15
А фото будут?
Шток лучше отпилить, лишнее. Мне тоже показалось, что длинный, но для E-TWOW наверное критично. Для наших дертовых не так важно, там руль как тоннель, конца не видно :)

Будут фото, когда проставлю еще одну гайку или шайбу над чашкой рулевой. Тогда провода не срежет, и за крючок будет цепляться крыло при складывании самоката.
Хорошо, что я храню с 2014 года комплекты стандартных рулевых от e-twow ;-)

no fat no bike

Цитата: Scooters2 от 16 Апр. 2016 в 22:16
Вы о чем вообще? Я про шайбы которые уже идут с самокатом между лепестками вилки и МК. Чтобы вилка не задевала крышку МК и плюс усилитель дропаутов для увеличения площади трения.
:laugh: Извиняюсь, не понял про что вы.
Про шток и правда лучше чтобы длинный был.

LUKICH

Камраду bigolen спасибо за хлопоты!=) ждем вилок, превращаем в лимузины.
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

Rocksteady

Цитата: Scooters2 от 16 Апр. 2016 в 22:16
Цитата: Rocksteady от 16 Апр. 2016 в 21:12
шайбы не ставил - после 15км тест драйва шайбы не ослабились и сидят так же туго

Не ставили шайбы и шайбы не ослабли? Так ставили или не ставили. Я же про родные, а не какие-то дополнительные. Я поставил и вижу, что они там не будут лишними.

Цитата: bigolen от 16 Апр. 2016 в 22:07
Цитата: Scooters2 от 16 Апр. 2016 в 20:41
Сам отвечу: желательно проставить эти шайбы, т.к. у меня и другим [user]bigolen[/user] купил вилку на 10 мм Уже чем у [user]Rocksteady[/user]. Хотя при желании, можно обойтись и без них.
Не факт. Так как продавец сказал, что именно эти вилки у него брали для электросамокатов (клуб электросамокатов он еще называл) и других даже не было. Да и примерка показала, что именно так и получается по разгибанию. Высота нивелирует всю ширину.

Вы о чем вообще? Я про шайбы которые уже идут с самокатом между лепестками вилки и МК. Чтобы вилка не задевала крышку МК и они же усилители дропаутов для увеличения площади трения.

Добавлено 16 Апр 2016 в 22:17:21

Цитата: bigolen от 16 Апр. 2016 в 22:15
А фото будут?
Шток лучше отпилить, лишнее. Мне тоже показалось, что длинный, но для E-TWOW наверное критично. Для наших дертовых не так важно, там руль как тоннель, конца не видно :)

Будут фото, когда проставлю еще одну гайку или шайбу над чашкой рулевой. Тогда провода не срежет, и за крючок будет цепляться крыло при складывании самоката.
Гайки не ослабли - не шайбы

Без шайб вилка не задевает колесо - так что они не понадобились.

Повышеный клиренс на E-twow это хорошо - почти каждую поездку цепляю что то днищем


Scooters2

#279
Готово. E-twow S2 с самодельным выносом и контроллером на рулевой оснащен новой вилкой и новой подвеской.
Чтобы продавить подвеску хотя бы на несколько миллиметров мне приходится очень сильно всем весом надавить на переднюю часть деки. Подвеска явно для людей уже не 70+ а 80+ кг, но точно не 50-60 кг.
При продавливании подвеска очень громко скрипит, хотя смазка там была видна и я замазал еще кучу смазки, но под пружиной внутренний шток я не мазал(и он сухой), заталкивал сверху.

Клиренс передней части самоката еще сильнее вырос, к имеющемуся за счет нового выноса. Как-нибудь измерю потом его величину.
Достаточно одной гайки, чтобы подружить рулевую трубу с штоком и чтобы самокат при этом складывался.

О результатах ходовых испытаний сообщу позже.[user]Rocksteady[/user] спасибо за идею! :wow: Люфта больше нет, выбивать чашку Неко(чтобы снять шток) больше не потребуется, да и обслуживать теперь нечего...


Rocksteady

Если скрипит шток - в трубу под колесом нужно брызнуть смазкой оружейной с трубочкой как у WD-40 (У меня скрип не слышен на улице)
На счет продавливания - нужно смотреть при езде как оно. Все зависит от положения тела и привычки.

На счет модернизации данной вилки
1 Можно к штоку сверху приклеить кусок покрышки или толстой резины - уйдут счелчки
2 Можно увеличить ход подвески увеличив пропил
3 С увеличеным пропилом можно ставить 2 пружины или 1 большую
4 (Шток позволяет чуть чуть украсть место для хода новых пружин и их можно поджать "Preload")


Scooters2

#281
Цитата: Rocksteady от 17 Апр. 2016 в 00:04
На счет продавливания - нужно смотреть при езде как оно. Все зависит от положения тела и привычки.

На счет модернизации данной вилки
1 Можно к штоку сверху приклеить кусок покрышки или толстой резины - уйдут счелчки
...

Я просто сравнил с родной подвеской e-twow s2, её мне было легче продавливать. Но, вы правы, куда важнее, что будет во время езды...

Я правильно понимаю, что внутренняя труба из штока выдвигается, если выбить пластиковый  штифт? И далее я уже могу создавать свой резиной демпфер? Я так делал с e-twow и мой самодельный резиновый демпфер за год не убился.

Вы пробовали кататься по лужам с этим крылом над МК? Даже если крыло больше того, что у нас с [user]bigolen[/user], все равно будет лететь на деку, на обувь ноги расположенной на передней части деки. Из-за того, что старые e-twow покрышки широкие, а крыло узкое, при въезде в глубокую лужу все свободно полетит во всех направлениях по бокам.
У вашего самоката спереди нет крышки ведущей в отсек с электроникой, а вот для e-twow s2 крыло придется расширять и удлинять брызговиком.

PeaceHaver

Цитата: Rocksteady от 14 Апр. 2016 в 11:56
Цитата: poraboloid от 14 Апр. 2016 в 11:22
Цитата: Rocksteady от 14 Апр. 2016 в 00:06
2к да
Где брать ?
В сокольниках у метро есть большой магазин зенит - на против шаурмы и ремонтников там вход в подвал, там павильон 21.(Все их знают как ремонт и зап части самокатов)
Спрашивайте "Амортизационная вилка для 230 колеса" - они там знают.
Вилка вставляется в самокат как родная - доработок не требует.
Пс я еще купил резьбовую рулевую на промах H771 - а то после 80км на Dirt руль стал тугой на столько что появился дискомфорт при езде.
Читал о них в самокатной группе вк - вроде как единственный нормальный вариант ремонта сыпящихся оксело там.

PeaceHaver

Цитата: bigolen от 16 Апр. 2016 в 18:04
Набор электросамокатчика  ;-)
Всем отписался в личку, кто заказывал.
Вилка супер. Примерил, все подходит.
Интересная штука. Подойдёт ли она в мой аппарат? Можете размеры подсказать?

Я так понимаю, она ставится вместо штатной рулевой без всяких допилов?

no fat no bike

Цитата: PeaceHaver от 17 Апр. 2016 в 13:03
Интересная штука. Подойдёт ли она в мой аппарат? Можете размеры подсказать?
Я так понимаю, она ставится вместо штатной рулевой без всяких допилов?
Размеры:
Шток - под резьбовую рулевую 1 1/8" (можно и под ромашку если вбить) длиной 200мм. от посадочного под подшипник. Сама резьба 100мм. длиной.
Амортизатор - длина 40мм, скорее всего ход 20-25мм в полном сжатом состоянии, примерно. Соответственно плюсуем к штоку и получаем 240мм до перьев вилки.
Перья вилки - длина 150мм по вершинам., ширина перьев в самой широкой части 60мм, расстояние (внутреннее) между перьями в широкой части 45мм, в узкой 35мм (где крепится колесо).

PeaceHaver

[user]bigolen[/user], благодарю. Вечерком раскручу - посмотрю, влезет ли. Смущает только ширина вилки 35мм, при условии что посадочное мотора - 67. Это какой туда мотор засовывают-то?

no fat no bike

Цитата: PeaceHaver от 17 Апр. 2016 в 13:45
Смущает только ширина вилки 35мм, при условии что посадочное мотора - 67. Это какой туда мотор засовывают-то?
Обычный 65мм. Как ни странно, но влезет.
Я примерил вчера без доработки, просто на мотор насадил вилку (до оси), чуть разогнув, норм проходит.
Выше описание было как сделать. Длина перьев позволяет согнуть ее так, чтобы она подошла к мотору. Т.е. сначала просто разгибаем, потом примерно посередине пера гнем обратно через брусок до параллели с мотором.

Rocksteady

Для разных версий вилок разные способы разгиба - для 55мм просто чуть разогнуть для 45 по сложнее.

Сегодня попрыгал на вилке дома - скрипа вообще нет. Скорее всего скрип это особенность версии 45мм.