avatar_Stanislavchik

Smart BMS Small Ant

Автор Stanislavchik, 22 Янв. 2016 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Master

Привет всем !
Ну чего молчим ?!
Что никто не собирал больше 32-х банок батарею ?
просто у меня мотор на 200в, и место в батарейном отсеке свободное...



Typbo_E}|{uk

Цитата: Master от 11 Май 2018 в 12:33Ну чего молчим ?!
Если собрать отдельные батареи и подключать последовательно - ничего страшного не будет. Мосфеты рассчитаны на обратное напряжение, если вдруг Ваш меньший модуль уйдет в защиту к его выводам через контроллер приложится обратное напряжение первой батареи. Но Вы лучше почитайте даташит на те транзисторы, которые стоят именно у Вас. Какое максимальное обратное напряжение они выдерживают.  И еще с питанием экрана разобраться надо . Не будет ли для него слишком высокое общее напряжение.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Master

Цитата: Typbo_E}|{uk от 12 Май 2018 в 21:47
Если собрать отдельные батареи и подключать последовательно - ничего страшного не будет. Мосфеты рассчитаны на обратное напряжение, если вдруг Ваш меньший модуль уйдет в защиту к его выводам через контроллер приложится обратное напряжение первой батареи. Но Вы лучше почитайте даташит на те транзисторы, которые стоят именно у Вас. Какое максимальное обратное напряжение они выдерживают.  И еще с питанием экрана разобраться надо . Не будет ли для него слишком высокое общее напряжение.
С экраном все просто, он будет только от одной батареи работать и будет показывать только ее состояние, вторая будет без экранчика.
надеюсь по блютусу я смогу посмотреть состояние одной и другой батареи.

Master

#435
Цитата: Typbo_E}|{uk от 12 Май 2018 в 21:47
Если собрать отдельные батареи и подключать последовательно - ничего страшного не будет. Мосфеты рассчитаны на обратное напряжение, если вдруг Ваш меньший модуль уйдет в защиту к его выводам через контроллер приложится обратное напряжение первой батареи. Но Вы лучше почитайте даташит на те транзисторы, которые стоят именно у Вас. Какое максимальное обратное напряжение они выдерживают.  И еще с питанием экрана разобраться надо . Не будет ли для него слишком высокое общее напряжение.
С мосфетами я думаю особой проблеммы не будет, каждая БМС будет работать на свое напряжение и все будет ок.
А вот с зарядкой тут интереснее:
Как лучше - каждую батарею заряжать своей зарядкой, или заказать зарядку на суммарное напряжение 2-х батарей.

sergey_il

Коллеги, произошел такой конфуз...
сгорел двигатель, сжег за собой контроллер.... и БМС почему то не сработала от короткого! тоже бахнуло, полный оншлак....
Бмс разобрал на силовой плате естественно сгорели ФЕТЫ, нашел сгоревшие их 4 шт + 4 резистора по 100ом для их управления.
Как я понял они все включены в параллель? их 24 шт я убрал 4 соответственно коротких. По идее все должно работать только уменьшится ток нагрузки, или я не прав?
Включил БМС она стартанула, все работает напряжение на выходе появилось дал небольшую нагрузку держит, но вот почему то при подключении зарядки берет максимум 1,5-2А. Может из за того, что нету 4 фетов? Или могло сгореть, что то еще?
Вообщем стоит заморачиватся с заменой фетов? или нужен серьезный ремонт....

Piramidon

[user]sergey_il[/user], у меня феты по одному выскакивали два раза, выкусил и больше ничего не делал, работает без них, а с ремонтом вряд ли кто подскажет, никто, как я понял, их еще не ремонтировал. На всякий случай, купил новую силовую плату.

Master

Цитата: sergey_il от 14 Май 2018 в 15:31
Коллеги, произошел такой конфуз...
сгорел двигатель, сжег за собой контроллер.... и БМС почему то не сработала от короткого! тоже бахнуло, полный оншлак....
Бмс разобрал на силовой плате естественно сгорели ФЕТЫ, нашел сгоревшие их 4 шт + 4 резистора по 100ом для их управления.
Как я понял они все включены в параллель? их 24 шт я убрал 4 соответственно коротких. По идее все должно работать только уменьшится ток нагрузки, или я не прав?
Включил БМС она стартанула, все работает напряжение на выходе появилось дал небольшую нагрузку держит, но вот почему то при подключении зарядки берет максимум 1,5-2А. Может из за того, что нету 4 фетов? Или могло сгореть, что то еще?
Вообщем стоит заморачиватся с заменой фетов? или нужен серьезный ремонт....
Свою БМС пока не разбирал, но фотки в инете смотрел.
На наших БМС нету токовых шунтов, для измерения тока, следовательно ток она измеряет по падению напряжения на открытых мосфетах.
Если количесво мосфетов у тебя уменьшилось, то ток БМС будет отображать некорректно.
Если менять то на точно такие же.

Piramidon

ЦитироватьНа наших БМС нету токовых шунтов, для измерения тока,
Как же нету, а на выходе стоит шунт, к нему, а не к фольге, рекомендуют подпаивать нагрузку.
[user]Master[/user],
ЦитироватьЕсли количесво мосфетов у тебя уменьшилось, то ток БМС будет отображать некорректно.
Показания, если нужно, можно подогнать програмно,если показания не сходятся с эталонным амперметром, в меню есть пункт "Датчик тока", это и есть значение шунта. Без двух фетов показания амперметра в программе остались прежними и совпадают с эталонным амперметром, проверено лично.

sergey_il

да на входе стоят 2 шунта ARS5 R0002
Вот феты HY045N10 таких не найду, планирую заменить на HY3810 они вроде по лучше.
Вот только не понятно как все это влияет на зарядку, почему зарядка кажит 2А  и больше не берет.  Хотя на ячейках 3,9В.
Как то страшновато экспериментировать с БМС когда батка стоить 100т.р. )))

Typbo_E}|{uk

Цитата: sergey_il от 14 Май 2018 в 15:31Коллеги, произошел такой конфуз...
сгорел двигатель, сжег за собой контроллер.... и БМС почему то не сработала от короткого! тоже бахнуло, полный оншлак....
Бмс разобрал на силовой плате естественно сгорели ФЕТЫ, нашел сгоревшие их 4 шт + 4 резистора по 100ом для их управления.
Как я понял они все включены в параллель? их 24 шт я убрал 4 соответственно коротких. По идее все должно работать только уменьшится ток нагрузки, или я не прав?
Включил БМС она стартанула, все работает напряжение на выходе появилось дал небольшую нагрузку держит, но вот почему то при подключении зарядки берет максимум 1,5-2А. Может из за того, что нету 4 фетов? Или могло сгореть, что то еще?
Вообщем стоит заморачиватся с заменой фетов? или нужен серьезный ремонт....
В симметричной BMS половина фетов отвечает за разряд, половина за заряд. Проверьте зарядные феты, они напротив разрядных. По схеме их хорошо видно. Скорее всего у вас зарядные тоже вылетели, парочку живых осталось.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

sergey_il

ооо.. так я их выпаял, штуки 4 или 5 может там и зарядные попались. Понято проверю.

FEHIKS

[user]sergey_il[/user], ого как так ? Можно подробнее
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dimad63

У меня от 60 а не греется

sergey_il

Цитата: FEHIKS от 24 Май 2018 в 01:13
[user]sergey_il[/user], ого как так ? Можно подробнее
постом выше я писал что погорели они. Не сработала защита от КЗ если вообще она там работает....

dimad63

не работает у меня тоже сгорели

sergey_il

не хорошие китайцы, такая умная БМС, и так облажатся....  мне она нравится, еще одну заказал.  На эту хочу другие феты помощнее поставить.

Andrey826

Наконец-то дошли руки взяться за новую БМС -ку (70А) . Мне она , смартка , ещё в апреле пришла , но всё откладывалось из-за разных причин . (Вообще , у меня электровело-дела быстро не делаются ,  но если делаются - то конкретно .) Изладил все контактные разъёмы (на все 20-ть ячеек титанатки) , все соединения и подключил к своей 48V-АКБ-титанат .  Спасибо [user]Typbo_E}|{uk[/user] за его видео , - я несколько раз попрактиковался отключать/отсоединять - и снова подсоединять/включать , и ничего не сгорело ! Дисплей показывает напряжение на всех 20-ти ячейках , и довольно-таки точно , - проверял тестером (новый тестер пришёл мне с Тао-Бао вместе с БМС-кой) . Но дисплей показывает напряжение и на несуществующих ячейках , - всего в таблице 32-е ячейки ; правда , на этих несуществующих оно десятые доли V , - и , видимо , из-за этих мифических ячеек общее напряжение дисплей выдаёт 45.2V , а по тестеру 45.0V (это осталось после хорошего пробега) . Попробовал подключиться к БМС-ке через комп по блютузу эмулятором Андроида (программа NOX , я про неё писал ранее) . Ничего не получилось : программы и английская версия и русская версия тупо не конектятся , идет бесконечный поиск/подключение блютуза . ВЫВОД : надо насобирать денежки на смартфон, а этих цветастых бумажонок и без того не хватает . Так что , пока вернул в титанатку прежнюю , не-смарт , БМС-ку , и юзаю электровел с нею .  Но , при всём , при том , налицо факт : Смарт-БМС у меня есть , и она рабочая ! ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////   Тут есть кой-какие вопросики . Включаю БМС - дисплей показывает , но через некоторое время всё отключается , и нужно снова жать кнопочку , чтобы опять всё включилось . Это нормально ? - в Инструкции я читал что-то такое <<Если разрядные ключи не открыты более чем  5 минут, плата защиты автоматически отключит питание и перестает работать, (нулевое потреблением энергии).>> . И ещё : какой годится смартфон ? , - в плане тип/модель , и с каким Андроидом ? , - вроде бы , нужна версия 4.3 , а , если больше , чем 4.3 ?  Я ж ничего не смыслю ни в Андроидах , ни в смарфонах , и не умею ими пользоваться ...
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Typbo_E}|{uk

Цитата: Andrey826 от 26 Май 2018 в 20:50И ещё : какой годится смартфон ? ,
Программа вроде как работает с версии Андройда 4,3 и выше. У меня 5-я версия - с горем пополам я настроил BMS (это все есть в видео).
У меня тоже отображала небольшие значения напряжений в других ячейках, к которым ничего не подключено, пока я просто в настройках не указал конкретное количество ячеек, которое у меня установлено. После этого, BMS стала игнорировать пустые ячейки и в них стали отображаться нули.
Найдите друзей или знакомых, у которых андройд. Установите программу, настройте BMS и все. Больше скорее всего Вам это не понадобится.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)