Li-Force Наклонный трайк - Страница 6
 
avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Спойлер
Цитата: alpatov от 10 Фев. 2016 в 14:23
Ступицы заводские.
Ну так все правильно выворачивает - у Вас же на трайке эта тонкая полоска на изгиб работает, а на верхней картинке на скручивание/растяжение. Разумеется, на изгиб ее будет выворачивать. В Ваших конструкциях немало подобных ошибок.

Вы прежде чем эту ахинею писать, купите очки и рассмотрите 2 рисунка. У меня ваша "тонкая полоска" - 5 мм обварена уголком, и там где выворачивает усилена треугольниками. Гнется теперь ось ступицы.
[user]alpatov[/user], С таким подходом Вы долго будете искать причины.
Вы бы лучше, вместо того чтобы огрызаться, показали бы нормальные фотографии, на которых понятно, что именно Вы хотите показать. И чертежи заодно, ибо по фотографиям правильность расчёта геометрии не проверишь.

Так вроде и хочется помочь разобраться, но шквал совершенно нелепых ошибок и огрызательство в ответ как-то отбивают охоту...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Работа ЗУ и балансиров.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Piramidon

[user]alpatov[/user], глядя на ваттметр, видно, что батарейка заряжена на 100%, а вот сколько в неё фактически закачано энергии, с этими настройками, не видно, я ёмкость выставляю на 10ач больше, тогда усё видно и туда и обратно.

big17

Цитата: Piramidon от 12 Фев. 2016 в 12:36
[user]alpatov[/user], глядя на ваттметр, видно, что батарейка заряжена на 100%, а вот сколько в неё фактически закачано энергии, с этими настройками, не видно, я ёмкость выставляю на 10ач больше, тогда усё видно и туда и обратно.
На этих ваттметрах (это вроде TF01N) можно еще задать нулевое и макс.значение заряда. Полностью заряжаешь акк - и фиксируешь макс.заряд комбинацией кнопочек, разряжаешь до отключения - и опять фиксируешь.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alpatov

А разве напряжение на ячейки 3.56 В ни о чем не говорит? Каждая ячейка балансира настроен на 3.56 Вольт. 3.6 вольт на ячейку не ставлю по причине погрешности и температурного дрейфа. Сколько закачала энергии - зависит на сколько разряжен аккум. У меня с 60 процентов разряда уходит час на зарядку аккума при токе 7-8 А. Ставить больше ёмкость на ваттметре считаю не удобно по причине неправильного отображения разряда аккума .
Процесс заряда контролирую по току в ноль и загоранию зеленого светодиода на ЗУ.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Piramidon

[user]alpatov[/user], хорошо, тогда спрошу конкретно,  как определяешь по ваттметру, сколько залито в аккумулятор?
[user]big17[/user],  да,  кнопочкой можно сбросить на 0 при начале зарядки, но перепрохода не будет, дойдет до 20 и остановится, показав 100%, хотя зарядка может продолжаться.

alpatov

Заряд контролирую по току и напряжению .
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Piramidon

Цитата: alpatov от 12 Фев. 2016 в 12:58
Заряд контролирую по току и напряжению .
Мы же про ваттметр, конкретно задан вопрос как определяешь по ваттметру, а ты ток и напряжение?

alpatov

Ваттметр служит для показания текущего значения тока и напряжения И из этого уже формируются показания. Я по ваттметру заряд не определяю, эту функцию выполняет ЗУ и балансиры.  Что толку от того, что вы знаете, например, что закачали 500 Вт энергии.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Piramidon

Понятно, что ваттметр нужен только для определения тока и напряжения, а остаток емкости батареи Вас интересует?

alpatov

#100
У вас ваттметр его и так показывает и в процентах.  В процентах разряд аккума и остаток емкости показывает. Разряд на 40% остаток емкости - 60%
Что тут сложного или непонятного.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Piramidon

Цитата: alpatov от 12 Фев. 2016 в 13:35
У вас ваттметр его и так показывает и в процентах.
Кто умеет пользоваться ваттметом, поймет о чем я говорю, кто не умеет и не хочет, пусть использует, как нравится.

alpatov

#102
Скажите, кто знает что дает такой вынос оси из центра рычагов. Крепление нижнего рычага почти к оси колеса, а верхнего почти к верху колеса.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: Piramidon от 12 Фев. 2016 в 13:33
Понятно, что ваттметр нужен только для определения тока и напряжения, а остаток емкости батареи Вас интересует?
Чтобы не было споров выкладываю инструкцию, что показывает ваттметр.
Он показывает одновременно и ёмкость батареи и оставшуюся ёмкость и оставшиеся время заряда и разряда, а также напряжение, ток и мощность. На большее ваттметр не способен.




Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Piramidon

Да я все это знаю, только при выставленном у Вас параметре, Вы не увидите перепроход показаний ваттметра при  зарядке и если емкость батарейки  окажется немного большей, то и при разряде, но решать каждому, как ему удобней контролировать емкость батареи.
Мне удобней и информативней видить сколько фактически вошло в 20ач батарейку, обычно входит больше 20ач , а у Вас ваттметр настроен только на 20ач, и Вы не видите, когда на ваттметре уже 100% заряда, а зарядное устройство продолжает производить зарядку, сколько прошло дополнительных ач , может оно Вам и не нужно?

Andrey0479

Цитата: alpatov от 12 Фев. 2016 в 13:44
Скажите, кто знает что дает такой вынос оси из центра рычагов. Крепление нижнего рычага почти к оси колеса, а верхнего почти к верху колеса.
Увеличенный клиренс, верхний шарнир меньше нагружен.

alpatov

Оказывается тоже важный параметр.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SMILE1

#107
Цитата: Andrey0479 от 12 Фев. 2016 в 16:43
Увеличенный клиренс,
это так
Цитироватьверхний шарнир меньше нагружен.
а это не так.
При наклоне увеличивается плечо приложения сил к стакану т.к. к длине оси добавляется синус радиуса колеса. И значит усилия воздействующие на стакан и шаровые будут больше. И чем дальше от земли шаровые тем больше усилие (при том же угле наклона).
Это, кстати, причина которая гнет подвесу у автора.


Цитата: alpatov от 12 Фев. 2016 в 21:11
Оказывается тоже важный параметр.
А то, от него же зависит застрянет пешеход под днищем или нет )))
Non credo quia absurdum