avatar_eTyson

Тандем Format с разборной рамой и электрификацией.

Автор eTyson, 29 Янв. 2016 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Да,  без видео, процесс (разборки/траспортировки), не оч. понятен.
Ждем ролик с традиционным устными комментами на камеру.  B-)

eTyson

Согласен, видео будет более доходчиво. Я спешил сообщить о том, что процесс разборки и сборки возможен без какого-либо инструмента.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Установили
- Подножку мясную
- багажник
вчера доставили нам вело штаны.
АКБ будет две 2  шт. по бокам штанов. 36вольт х2 = 72 вольта
контроллер марк 2

видео - начал делать..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

В этом видео оттачивает процесс сборка – разборка байка. Уже под проект  готово  мотор-колесо и делаем на заказ два акб. В следующих сериях будем ставить на него электрику.
https://youtu.be/_UVA7CfmKpg
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

Ага, здорово, теперь все наглядно!  :wow:

Раму перекрашивать планируется?
Или так оставите?

eTyson

Подкрасим после испытаний в реальных боевых условиях, а то может чего придется подварить/подклепать/подклеить...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Крылья все поставили.
АКБ сварили.
Делаем удлинитель для акб.
- Вышли на финиш нею прямую..


пс. Нужны термо бутылки..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eTyson

Цитата: Slider от 08 Дек. 2016 в 18:05
Цитата: Kapitan от 08 Дек. 2016 в 18:04
пс. Нужны термо бутылки..
Которые термос называются? ;)
Нет)), в качестве термоусадки используем пластиковые бутылки от воды.

Добавлено 08 Дек. 2016 в 18:13

[user]Kapitan[/user], 5л Шишкин лес пойдет?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Коллеги/знатоки, подскажите плз!
В данном проекте будут использоваться 2 АКБ по 36В соединенные последовательно, т.е. 72В в итоге. В каждой АКБ уже установлены БМС.
Вопрос. Можно ли будет использовать ЗУ на 72В? Стандартное заводское с CC/CV. Контроллер будет не Adaptto.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ra6fnq

один аккумулятор отключится по заряду, второй останется недозаряженным, на сколько - надо смотреть ваттметрами,  может разбег и не очень велик. Вряд ли найдутся 2 одинаковые батареи, да и в процессе эксплуатации разница в ёмкостях аккумуляторов будет меняться.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

eTyson

Цитата: ra6fnq от 08 Дек. 2016 в 22:04
один аккумулятор отключится по заряду, второй останется недозаряженным, на сколько - надо смотреть ваттметрами,  может разбег и не очень велик. Вряд ли найдутся 2 одинаковые батареи, да и в процессе эксплуатации разница в ёмкостях аккумуляторов будет меняться.
Батареи одинаковые на 99,9%. Сперва это была батарея 72В/42Ач 20s/12p из LG MJ1. Баночки предварительно тщательно тестировались и отбирались по идентичности. Сейчас под проект тандема эту батарею разделили на 2 части по 10s/12p и поставили 2 одинаковые БМС-ки с лимитом на заряд 10А. Все это ради того, чтоб разместить эти 2 АКБ по боковым отсекам велоштанов для максимального снижения центра тяжести.

Соответственно, хотелось бы использовать ЗУ 72В/10А.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 08 Дек. 2016 в 18:53
Вопрос. Можно ли будет использовать ЗУ на 72В? Стандартное заводское с CC/CV. Контроллер будет не Adaptto.
Езжу с примерно такой схемой подключения,  уже не первый месяц -  все нормально.
Правда у меня батареи совсем разные, и только одна с БМСкой  +  контролер Адаптто (со своей БМСкой).
Предпочитаю заряжать маломощной стандартной зарядкой с верхним порогом 86В (а мощной зарядкой для Адаптто).

Крайне рекомендуется мониторить селлогом разбег на  верхнем пороге, время от времени.
И заряжать до 4.17V на ячейку, для долгой жизни. :exactly:

TULSUNDUR

Цитата: eTyson от 08 Дек. 2016 в 18:53
В данном проекте будут использоваться 2 АКБ по 36В соединенные последовательно, т.е. 72В в итоге. В каждой АКБ уже установлены БМС.
я бы рекомендовал сделать длинные балансирные шлейфы (возможно с дополнительными коннекторами), и поставить всё таки ОДНУ БМСку на 72 вольта.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

eTyson

Цитата: TULSUNDUR от 09 Дек. 2016 в 04:34
я бы рекомендовал сделать длинные балансирные шлейфы (возможно с дополнительными коннекторами), и поставить всё таки ОДНУ БМСку на 72 вольта.
Этого точно уже делать не будем. Не эргономично и много "соплей"...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

TULSUNDUR

Цитата: eTyson от 09 Дек. 2016 в 13:41
Этого точно уже делать не будем. Не эргономично и много "соплей"...
провода все укладываются в жгут диаметром 1 см и аккуратно идут из одной сумки в другую. а с двумя БМСками можно довольно быстро ушатать одну из батарей. можно ещё было сделать ОБЕ батареи на 72 вольта, но половинной ёмкости.  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

eTyson

Цитата: TULSUNDUR от 10 Дек. 2016 в 00:12
с двумя БМСками можно довольно быстро ушатать одну из батарей.
?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.