avatar_Andrew_A

Легкий последовательный велогибрид

Автор Andrew_A, 18 Фев. 2016 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SHURENS2


Под дождём на нём не еду из-за этого, 350..400 вольт как-никак на обмотках в непеределанном виде.
[/quote]

Под дождём все стараются не ездить, но иногда приходится добираться домой. Значит уже ездим ?

Andrew_A


ALXETT34

На тот короб, что на первых фото можно сверху закрепить пластиковый каркас с заранее скруглёнными рёбрами, а заднюю (корму) закрыть красивым (читай большим) фонарём.
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

Kmovly

Фонарём там нельзя корму закрывать, у ДГ принудительное охлаждение цилиндра, воздух засасывается спереди, обдувает сперва обмотки, затем цилиндр и уже горячий выходит назад через щель по периметру глушителя, охлаждая и его тоже.

Andrew_A


Kmovly

#95
Andrew_A, а вы схему блока управления зажиганием xy139f-6 "ic-2500" не разрисовали? Те провода, что идут в блок инвертора на 2-пиновый соединитель и три провода на 6-пиновый с ключём, какие функции несут?
   По-идее, должно быть два сигнала управления светодиодами "перегрузка" и "готовность", общий провод, сигнал из блока зажигания, оповещающий инвертор о блокировке зажигания оператором или по опасно низкому уровню масла, чтоб тот успел заслонку карбюратора переместить в положение, в котором последующий запуск будет облегчён, а также сигнал из блока инвертора в блок зажигания для блокирования зажигания в случае аварийной ситуации. Но как на самом деле обстоят дела?
   И как используете майские праздники? Что-нибудь ещё реализовали? (я-то с 29го с гриппом в обнимку, хотя были планы поковыряться) :(

Andrew_A

Схему зажигания я бы с удовольствием срисовал, да вот незадача - она компаудом (?) залита  ;-D

Но могу сказать следующее:

Спойлер

Провода от блока к генератору (на переднем плане):

Желто-зеленый - масса
Красный - ВВ катушка
Оранжевый - датчик уровня масла
В 2pin разъеме:
Сиреневый - датчик ВМТ. Второй сиреневый - тоже самое, идет на выключение зажигания. Т.е. глушится ДВС путем закорачивания датчика ВМТ.
Белый - с "магнето" на альтернаторе

Провода от блока к инвертору:

Серый - общий минус
Черный - напрямую на зеленый LED
Коричневый - напрямую на красный LED ("перегруз")
Синий - не уверен. Но на нем +5VDC при работе ДВС (без подключенного инвертора).

Думаю, блок сам глушит ДВС при низком уровне масла. Иначе LED низкого уровня тоже бы выводился на инвертор.
Не знаю по поводу штатного управления заслонкой, у меня в контроллере при глушении ДВС (определяется по оборотам, которые в свою очередь измеряются датчиком Холла на альтернаторе) заслонка двигается в положение ХХ.

По проекту есть продвижение, на днях запостю  :-)

[user]Kmovly[/user], Вы же тоже в Москве. Если есть желание и время, приезжайте в гости для обмена опытом :-D У меня куча барахла ненужного по этой теме, может пригодится что ...

Kmovly

Серый для светодиодов - общий плюс, а не минус, минусы светодиодов подключены к чёрному и коричневому, по-видимому, они напрямую на выводы mcu посажены, а у того ток логического нуля сильнее и так диоды будут ярче гореть. А вот назначение синего по-прежнему интересно.

Piramidon

Цитата: Andrew_A от 06 Май 2016 в 17:55
[user]Kmovly[/user], Вы же тоже в Москве. Если есть желание и время, приезжайте в гости для обмена опытом :-D У меня куча барахла ненужного по этой теме, может пригодится что ...
И про видео со звуком не забывайте, уже май, давно начался, а видео еще нет???

Kmovly

Piramidon, возможно, вы меня спутали с коллегой SHURENS2, это он видео обещал, насколько я помню.

Piramidon

[user]Kmovly[/user], возможно, тогда прошу прощенья.
А у Вас, случаем, нет видео поездки на Вашем гибридном велосипеде?

Andrew_A

Цитата: Kmovly от 06 Май 2016 в 18:28
Серый для светодиодов - общий плюс, а не минус, минусы светодиодов подключены к чёрному и коричневому, по-видимому, они напрямую на выводы mcu посажены, а у того ток логического нуля сильнее и так диоды будут ярче гореть.

Да, про полярность верно, управление скорее всего у них открытым коллектором, соответственно нагрузка с общим плюсом. Если напрямую к портам, то у всех MCU которые я знаю в плечах push-pull одинаковые по мощности полевики стоят. Но порты в таких случаях редко выводятся напрямую.
У меня смутное подозрение что синий это просто вывод от внутреннего питания блока зажигания, в котором используется LDO типа 7805. А уж для чего этот сигнал в инвертор идет ...

[user]Piramidon[/user], уж не знаю меня Вы имели в виду или нет, но видео обязательно будет  :-D Да, похоже сезон я профукал ... Но как я писал, моя цель больше сделать чем кататься. Энтузиазм во многом черпается от вашего интереса к проекту ;-)

Piramidon

[user]Andrew_A[/user], нас, гибридоводов, на весь форум, да можно точно сказать,что и на всю страну, всего несколько человек, поэтому каждый проект интересен, давайте активнее обмениваться достигнутыми успехами!!!

SHURENS2

Piramidon, сегодня была первая возможность снять видео. Виноват. Cначала выбирал лучший фон для съёмок, но как приятель обнаружил, что у меня опять три спицы вылетело, настроение было убито напрочь .. Придётся ещё наверное недельку подождать .

Andrew_A

[user]SHURENS2[/user], прям пугаете меня своими спицами ... какая их толщина ? У меня 2,6 мм (стандартные - 2 мм).

Kmovly

Спицы мотоциклетные достаточной длиной обычно не обладают, или надо реально большого диаметра МК брать, но если задаваться целью иметь быстрый ход и хорошую динамику, особенно на наших дорогах - надо на них закладываться.
В теме о бензогенераторах Grawer пишет, что мечтает построить велосипед с характеристиками мотоцикла, куда и будет прицеплять бензогенератор. А для этого нужна повышенная прочность всех узлов - даже страшно представить, сколько он будет весить, если всё сделать основательно.

Kmovly

Цитата: Piramidon от 06 Май 2016 в 19:09
А у Вас, случаем, нет видео поездки на Вашем гибридном велосипеде?
У меня нет, и даже в телефоне камеры нет, т.к. по местам, куда с камерами не пускают, приходится "жить". :)

aleks17121960

Цитата: Kmovly от 06 Май 2016 в 22:16
Спицы мотоциклетные достаточной длиной обычно не обладают, или надо реально большого диаметра МК брать, но если задаваться целью иметь быстрый ход и хорошую динамику, особенно на наших дорогах - надо на них закладываться.
В теме о бензогенераторах Grawer пишет, что мечтает построить велосипед с характеристиками мотоцикла, куда и будет прицеплять бензогенератор. А для этого нужна повышенная прочность всех узлов - даже страшно представить, сколько он будет весить, если всё сделать основательно.
Самое малое 60кг.без гены.Это если до 75км/ч ездить.А если быстее-соточку примерно.
Делай,что должен,и будь,что будет...