Li-Force Volteco Uberbike H26/S26 - Страница 37
 

Volteco Uberbike H26/S26

Автор SV_Lubin, 19 Фев. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВелоЛох

Цитата: Sen12 от 04 Окт. 2017 в 20:41
Главный диллер этого велосипеда по стране  ООО "Аттолл" обманул с гарантийным ремонтом.
И это при пробеге 227 км по асфальту в Москве!
Поэтому следуя логики продавцов мы, собирая велосипед из коробки по инструкции, лишаем сами себя гарантии.

Добавлено 04 Окт. 2017 в 20:46

Продолжение истории этого вопиющего кидалова с гарантией смотрите в следующих сериях ;-)


При установке в квартире, например, газовой плиты - в мануале на неё прямо говорится, что гарантия аннулируется в случае проведения работ по установке не сертифицированным специалистом. Полагаю, что такой оговорки в инструкции по сборке велика не было... А, посему - в суд!!! И содрать с этого "АТТОЛЛА" по самое его "нехочу" и "немогу"!!!  >:D
тише едешь - толще морда!!! :)

Евгений2колеса

Граждане, помогите, пожалуйста, разобраться: что за велик? Достался в подарок с документами (по ним UBERBIKE H26 350W) Хотя на раме явно видна надпись: S26.



Vitaly.G

[user]Евгений2колеса[/user], судя что впереди 3 звезды это H, на S одна звезда спереди и он двухподвес

4444

#651
Евгений2колеса, у меня почти такой, называется Н26. Из видимых отличий: вилка другая, крылья тоже. И, возможно, рама у тебя в области аккумулятора потолще будет. Моя диаметром 55х58мм
И посмотри шатуны у тебя железные или алюминиевые? Магнитом проверь. У меня были железные, затянутые в пластик. Тяже-е-елые..

Евгений2колеса

Цитата: Vitaly.G от 07 Окт. 2017 в 11:10
[user]Евгений2колеса[/user], судя что впереди 3 звезды это H, на S одна звезда спереди и он двухподвес

Да, на этом моём: три передних звёздочки и семь задних. На S 350W, кажется, также, а вот на S 500W: одна передняя и семь задних.

Евгений2колеса

Цитата: 4444 от 07 Окт. 2017 в 11:30
Евгений2колеса, у меня почти такой, называется Н26. Из видимых отличий: вилка другая, крылья тоже. И, возможно, рама у тебя в области аккумулятора потолще будет. Моя диаметром 55х58мм
И посмотри шатуны у тебя железные или алюминиевые? Магнитом проверь. У меня были железные, затянутые в пластик. Тяже-е-елые..

У меня рама в области аккумулятора: 57х76. Шатуны, видимо, из алюминиевого сплава - не магнитятся. Что же это за модель досталась мне такая?

Sergiks

По фото он точно такой же как мой s26 350w,но без заднего амортизатора и вилка другая,с большим ходом,интересно батарея там какой ёмкости... 

Евгений2колеса

В чем и дело то: у H26 емкость должна быть 5,6 А*ч. Но такой комплект банок умещается в узкой раме, а у меня широкая рама (как для 7,8 А*ч). Емкость, конечно, можно проверить, разряжая акк. в теч. замеренного времени на заведомо известное сопротивление. Но, возиться не охота  ;-D.

Sergiks

Можно снять крышку и посмотреть
Если батарейный отсек заполнен под завязку значит 7.8.

Добавлено 10 Окт. 2017 в 21:18

Здесь на фото 5.8

Евгений2колеса

Цитата: Sergiks от 10 Окт. 2017 в 21:17
Можно снять крышку и посмотреть
Если батарейный отсек заполнен под завязку значит 7.8.

Добавлено 10 Окт. 2017 в 21:18

Здесь на фото 5.8

Не понятно, какой смысл производителю НЕ заполнять широкий батарейный отсек (широкую раму) полностью (на 7,8)? Кто хочет велик с 5,6 может купить его с узкой (значит, с более лёгкой) рамой.

4444

Цитата: Евгений2колеса от 13 Окт. 2017 в 15:31
Не понятно, какой смысл производителю НЕ заполнять широкий батарейный отсек (широкую раму) полностью (на 7,8)? Кто хочет велик с 5,6 может купить его с узкой (значит, с более лёгкой) рамой.
Элементарно, Ватсон: при серийном производстве  продукт получается быстрее, удобнее в обработке  и зачастую качественнее , если все его детали унифицировать

4444

Кстати, о больной теме про педали и шатуны:
https://youtu.be/SWSjFJLrwNo

Евгений2колеса

Цитата: 4444 от 13 Окт. 2017 в 17:11
Цитата: Евгений2колеса от 13 Окт. 2017 в 15:31
Не понятно, какой смысл производителю НЕ заполнять широкий батарейный отсек (широкую раму) полностью (на 7,8)? Кто хочет велик с 5,6 может купить его с узкой (значит, с более лёгкой) рамой.
Элементарно, Ватсон: при серийном производстве  продукт получается быстрее, удобнее в обработке  и зачастую качественнее , если все его детали унифицировать
Шерлок  :-), не понЯл: производитель выпускает серийно два вида рам - широкую под 7,8 и узкую - под 5,6. Но почему то (якобы) широкую наполняет то полным комплектом батарей (под 7,8), то неполным (под 5,6)???

4444

Намедни решил поменять трещотку, поскольку производитель, указанный на ней не внушает мне доверия, а износ за 1500 км несколько превышает износ аналогичной трещотки от шимано с пробегом более 4000 км
Воспользовался подобным устройством:

Хочу предупредить: рассверливайте отверстие съемника до 12.5-13 мм заблаговременно. :-)

DobermanBMW

[user]4444[/user], какую ставишь?

4444

http://bike-centre.ru/velozapchasti/privod/kassety_i_treshchotki/treshchotka_shimano_hg37_7_sk_13_28/
поставил такую же, с указанием на ней "Тайвань") С ней и сравнивал ту, что снял с Uberbike
У меня два вела, помимо электрического есть Стелс 610, на котором я езжу на работе, практически в любую погоду, км 15-20 в день.  Вот с ним я  и сравниваю. Родного на том стелсе осталась, пожалуй, одна рама. И именно с его трещоткой  я сравнивал износ - имею ввиду зубья, внутренности не смотрел.

DobermanBMW

[user]4444[/user], именно такую и я поставил

4444

Велосезон заканчивается. Кто чем похвастается?  :-D