Проект электро-боббер.

Автор alexxx1971, 19 Фев. 2016 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]alexxx1971[/user], у меня так зеркала крепятся:) Хватает до падения.

Ваш байк просто обязан поехать, вопреки всему что тут пишут!;)

alexxx1971

Цитата: ferum от 16 Март 2016 в 10:36
[user]alexxx1971[/user], Оригинальное решение по фиксации руля. У меня карниз для занавесок так зафиксирован. Обычно такие вещи обжимаются. Не боитесь что болтаться будет?
Там второй винт с низу фиксирует возможный люфт!

graf2014

поржать а самолет без сварки летает не че и на винтик с гайкой авицыоной не че  %-)

ferum

Цитата: graf2014 от 22 Март 2016 в 17:54
поржать а самолет без сварки летает не че и на винтик с гайкой авицыоной не че  %-)
Это что за самолеты такие?

megagerts

Цитата: graf2014 от 22 Март 2016 в 17:54
поржать а самолет без сварки летает не че и на винтик с гайкой авицыоной не че  %-)
В каркасе только клепки,
Примеры из жизни посмотрите на Крымский мост и другие металлические мосты все ответственные соединения проклепанны.

alexxx1971

Моторчег 3квт номинал,7квт макс, 12квт пик 7000об\м 48в. 12н\м при 5000об\м.
Мотор переделал уменьшив его по толщине с 110мм до 77мм ,вынес подшипник в крышку за корпус заменил второй подшипник на более тонкий с 15мм на 9мм.

alexxx1971


rzaviy

чо-то я очкую за ТС.
Такой движок в эту раму? Надеюсь мои опасения  останутся только у меня.
Удачи в проекте,слежу за ним и с не терпеньем жду первых выездов. :hello:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Флюэг

Цитата: rzaviy от 26 Март 2016 в 15:15
чо-то я очкую за ТС.
Такой движок в эту раму? Надеюсь мои опасения  останутся только у меня.
Удачи в проекте,слежу за ним и с не терпеньем жду первых выездов. :hello:
Я тоже беспокоюсь - особенно, если учесть, что Д-16т без прохождения фазы старения  с ы р е ц...

Lejandr_Oblomov

Цитата: Флюэг от 26 Март 2016 в 19:37
Цитата: rzaviy от 26 Март 2016 в 15:15
чо-то я очкую за ТС.
Такой движок в эту раму? Надеюсь мои опасения  останутся только у меня.
Удачи в проекте,слежу за ним и с не терпеньем жду первых выездов. :hello:
Я тоже беспокоюсь - особенно, если учесть, что Д-16т без прохождения фазы старения  с ы р е ц...

А вы не бойтесь - дождитесь окончания проекта!
Уверен, что этот прототип пойдет в серийное производство с минимальным тиражом, как эксклюзив!

Kullx

Цитата: Флюэг от 26 Март 2016 в 19:37
Я тоже беспокоюсь - особенно, если учесть, что Д-16т без прохождения фазы старения  с ы р е ц...
здесь же Т, а не просто Д16.

Флюэг

#101
Цитата: Kullx от 27 Март 2016 в 13:36
Цитата: Флюэг от 26 Март 2016 в 19:37
Я тоже беспокоюсь - особенно, если учесть, что Д-16т без прохождения фазы старения  с ы р е ц...
здесь же Т, а не просто Д16.
Вот именно, из-за фазы кратковременного старения вся смесь титана ("состояние" фазы a+b ) переходит в фазу b, что обеспечивает его максимальную твёрдость...   То есть переход из элластичного состояния (используемого для формовки и подгонки деталей...) в  ж ё с т к о е...

Kullx

[user]Флюэг[/user], вы не на форуме металлургов. Изъясняйте свои сомнения более простыми словами.
Вы говорите, что Д16Т без фазы старения сырец... Но Д16Т - это закаленный и состаренный Д16. В чем разница?
Для меня, не знающего все тонкости техпроцесса, это заявление выглядит как-то глупо.

Д16Т все используют без проблем - а вы тут начинаете придумывать непонятно что..
Или вы, как и завод, советуете Д16Т опускать до Д16 перед мехобработкой, а затем готовое изделие снова закалять и старить?

alexxx1971

Цитата: Флюэг от 26 Март 2016 в 19:37
Цитата: rzaviy от 26 Март 2016 в 15:15
чо-то я очкую за ТС.
Такой движок в эту раму? Надеюсь мои опасения  останутся только у меня.
Удачи в проекте,слежу за ним и с не терпеньем жду первых выездов. :hello:
Я тоже беспокоюсь - особенно, если учесть, что Д-16т без прохождения фазы старения  с ы р е ц...
ВАМ для информации по госту Д16:
Т - закалённые и естественно состаренные
Т1 - искусственно состаренное состояние
М - отожжённые
АТ - плакированный,закалённый и естественно состаренный
Д16 - это сплав алюминия с магнием и медью и титана там 0.15 почти статистическая погрешность!!!!

Добавлено 27 Март 2016 в 15:27

Цитата: Kullx от 27 Март 2016 в 15:06
[user]Флюэг[/user], вы не на форуме металлургов. Изъясняйте свои сомнения более простыми словами.
Вы говорите, что Д16Т без фазы старения сырец... Но Д16Т - это закаленный и состаренный Д16. В чем разница?
Для меня, не знающего все тонкости техпроцесса, это заявление выглядит как-то глупо.

Д16Т все используют без проблем - а вы тут начинаете придумывать непонятно что..
Или вы, как и завод, советуете Д16Т опускать до Д16 перед мехобработкой, а затем готовое изделие снова закалять и старить?
Д16т лучше обрабатывается на станке в твёрдом состоянии(Т) ;-)

Флюэг

#104
   Уважаемому ТС виднее какой материал он использует в проекте - я исходил из того, что заготовки (а именно они задействованы в производственном процессе, не кто не доводит до максимальной прочности...) легче получить обывателю для поделок.  А в этом тексте каждая из сторон может найти своё  http://www.stalevar.net/obj/prokat-cvetnyh-metallov-i-splavov/splav-d16t-harakteristiki-osnovnyie-svoystva-sposob-izgotovleniya-i-oblastj-primeneniya    Из-за статистической погрешности титана в дюрали появляются трещины при сварке...  И именно его свойства придают прочность мягкому магнию и тягучей меди...

alexxx1971

Цитата: Флюэг от 27 Март 2016 в 15:50
   Уважаемому ТС виднее какой материал он использует в проекте - я исходил из того, что заготовки (а именно они задействованы в производственном процессе, не кто не доводит до максимальной прочности...) легче получить обывателю для поделок.  А в этом тексте каждая из сторон может найти своё  http://www.stalevar.net/obj/prokat-cvetnyh-metallov-i-splavov/splav-d16t-harakteristiki-osnovnyie-svoystva-sposob-izgotovleniya-i-oblastj-primeneniya
Я первый раз обрабатывал на станках Д16 когда проходил практику на заводе почти 30 лет назад!)

Флюэг

   Александр Викторович!  Я в своих коментах не хочу, чтобы было профукано самое смелое дизайнерское и технологическое решение по реализации Вашего замысла... 

kremov

я понимаю вы к перьям для жесткости прилепили трубки на заклепки?пистолетные заклепки очень слабые на отрыв,лучше винты с гайками или что еще,ааа.пардон.у вас винты)