avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xeus

Цитата: silandser от 13 Апр. 2018 в 15:44813-я прошивка
Изменил первый пост.
Если есть еще прошивки, выкладывайте.

elektrik897

Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Сучок

#1298
Цитата: Alex_Soroka от 13 Апр. 2018 в 11:31
а мои скепсисы основаны на фактах и схемотехнике Кулона, а не моих фантазиях  :hello:
ВОт когда сюда пользователь напишет что он Кулоном восстановил(вылечил) убитый АКБ - вот тогдя я свое мнение поменяю.
Пока что - нет ни одного подтверждения.а с этим я разве спорю?  :pardon:
ну да, функционал с вайфаем, на аваиалайнере семь бассейнов, стадион, беговые дорожки, сауна и стриптиз-бар, а вот главный вопрос: а лайнер-то взлетит или нет ?  ;-D
рад за вас.
ну так реализуйте и напишите сюда, в тему - что в итоге получилось.
Направление куда настраивать я вам написал выше  :hello:  пробуйте.
А что не так в схемотехники кулона? В качестве основного преобразователя там почти что дубовый обратноход на uc3842 или uc3843 лишенный проблем со сквозными токами. В качестве микроконтроллера достаточно мощная пикушка. При подключении аккумулятора никаких искр и ничего не выгорает при переполюсовке. Со схемотехникой, считаю, в кулоне полный порядок. А вот с прошивками да, беда.
Не думаю вот только, что Ваше ЗУ сможет вернуть к жизни осыпавшийся или замкнувший АКБ - ему поможет только мусорный бак. А сульфатацию( не глубокую) при должных настройках и кулон, думаю, снимет. Цена кулона 6700 теперь, а Вашего ЗУ слыхал, чуть ли не в 2 раза больше. Проще тогда новую АКБ взять.

NX_

Ребят помогите советом, есть акб Зверь гибрид на 60А/Ч, очень часто разряжался в ноль и так как он использовался на ино проме выкипел в состояние пустыни, в общей сложности долил около 1,2 л дисцилята, внутри все черное. Зделал КТЦ, осталось порядка 32а/ч, есть ли смысл пытаться его качнуть, если да то как? и какие параметры для зарядки живого такого аккума?

PS Как определить какого года Кулон? у кого какие аппаратные версии прибора? у меня HD2.0

xeus

Цитата: NX_ от 13 Апр. 2018 в 22:01есть акб Зверь гибрид на 60А/Ч, очень часто разряжался в ноль и так как он использовался на ино проме выкипел в состояние пустыни, в общей сложности долил около 1,2 л дисцилята, внутри все черное. Зделал КТЦ, осталось порядка 32а/ч, есть ли смысл пытаться его качнуть, если да то как
То что после вскего что ним произошло и он отдал 32Ач это вообще то невероятно!

Да можно провести пару КТЦ. Параметры заряда мало чем отличаются от других акб кроме того что наливным обслуживаемым Акб можно провести выравнивание заряд 0,05С 16В пару часов.

А вообще то что ваш Акб выжил, опровергает мифы этого форума.

Что делать с акб. Нужно ещё раз провести заряд 14.8В 0,05С с дозарядом.
Дать акб отстаятся часов 8 замерить Нрц (напряжение разомкнутой цепи) и плотность по банкам. Если все в норме то можно эксплуатировать.
Выкипел он из за неиспрвного реле?
Починили?

NX_

Цитата: xeus от 14 Апр. 2018 в 03:05Выкипел он из за неиспрвного реле?
Починили?
Как ни странно реле в порядке, проблема в том что нужно было брать Ca/Ca а не гибрид на авто с выходом с генератора больше 14 В, Зверь начинает кипеть уже при 14,4, пролез интернет, это распространенная проблема данного аккума,во избежании нужно проверять уровень каждые 2-3 мес.

За совет Спасибо, попробую, по результату отпишусь.


silandser

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Metrolog

Цитата: NX_ от 14 Апр. 2018 в 07:08
Как ни странно реле в порядке, проблема в том что нужно было брать Ca/Ca а не гибрид на авто с выходом с генератора больше 14 В, Зверь начинает кипеть уже при 14,4, пролез интернет, это распространенная проблема данного аккума,во избежании нужно проверять уровень каждые 2-3 мес...
К сведению, ранее АКБ были сурьмистые и заряжались от генератора авто, но могли немного выкипать и требовали доливки воды (правда совсем немного), зато не боялись глубокого разряда. Затем появились Ca/Ca (не обслуживаемые), которые вообще не заряжаются от генератора и боятся глубокого разряда. И уже после появились гибридные Ca/Sb, это среднее между ними которые лучше подзаряжаются от генератора, но не на 100%. Например у меня гибрид (не обслуживаемый), но с пробками и меня он более устраивает чем Ca/Ca. Напряжение генератора 14,2-14,4. Но заряжается до 100% только при напряжении 14,8-15,2 В. Хотя производитель указывает напряжение заряда до 16 В. Всвязи с постоянным недозарядом от генератора Ca/Ca АКБ рекомендуется периодически (тоже через 3 месяца) снимать и заряжать от ЗУ. Гибридный этого требует реже. Выкипания не замечал. Вообще АКБ кипит от большого тока и указывать именно напряжение кипения считаю не корректно.

AlexAi

Цитата: Metrolog от 14 Апр. 2018 в 15:37Вообще АКБ кипит от большого тока и указывать именно напряжение кипения считаю не корректно.
Это как?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Metrolog

Цитата: AlexAi от 14 Апр. 2018 в 15:51
Это как?
Ну если например установить на ЗУ маленький ток заряда 0,1 А и большое напряжение, например 15-16 В, то думаете АКБ закипит?

serggio

Цитата: Metrolog от 14 Апр. 2018 в 16:06Ну если например установить на ЗУ маленький ток заряда 0,1 А и большое напряжение, например 15-16 В, то думаете АКБ закипит?
Как вы себе представляете регулировать ток отдельно и напряжение отдельно и вместе с тем одновременно управлять обеими параметрами?  O_O

Metrolog

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 16:23
Как вы себе представляете регулировать ток отдельно и напряжение отдельно и вместе с тем одновременно управлять обеими параметрами?  O_O
А у вас разве ЗУ не Кулон 912? Это ЗУ  может устанавливать маленький ток при большом напряжении, но вот большой ток при маленьком напряжении не получиться достичь. Ну это закон Ома. Для вас это удивительно?

NX_

Цитата: Metrolog от 14 Апр. 2018 в 15:37Вообще АКБ кипит от большого тока и указывать именно напряжение кипения считаю не корректно.
Не совсем согласен, если при зарядке выставить те же 16В(при условии что аккум сможет "достать" до этого напряжения) и выставить ток 0,5А то он будет кипеть, по этому считаю корректным данное утверждение.
ЗЫ: Кипел он при 14,4 и 1,2А.
ЗЗЫ На данный момент:

xeus

Ему больше от температуры под капотом достается. Я раньше писал про свой l200 с салона, акб выкипали, двигатель турбированный, большой,  летом под капотом все 80градусов. За месяц по литру доливал. АКБ хватило на три года, две 70ки.

Metrolog

Цитата: NX_ от 14 Апр. 2018 в 17:16
Не совсем согласен, если при зарядке выставить те же 16В(при условии что аккум сможет "достать" до этого напряжения) и выставить ток 0,5А то он будет кипеть, по этому считаю корректным данное утверждение.
ЗЫ: Кипел он при 14,4 и 1,2А.
ЗЗЫ На данный момент:
Ну хорошо, что хоть сейчас вы указали и ток и напряжение. Не понятно ваше "Не совсем согласен..." и (при условии что аккум сможет "достать" до этого напряжения). При вашем токе 1,2 А кипение будет, но очень лёгкое и через некоторое время ещё более снизится. Зарядка с кипения и должна начинаться, но со временем прекратится, если напряжение во время заряда поднимется до установленного вами предела. Но я указывал в примере другой ток. Повторяю кипение без тока не возможно и при очень маленьком токе его не будет, даже если до верхнего напряжения не поднялось. Вы с этим согласны? или опять не совсем? Вот при перегреве согласен, ток повышается и может быть выкипание. Двигатель глушите во время остановок? Не дизель случайно у вас?

Сучок

Цитата: Metrolog от 14 Апр. 2018 в 16:06
Ну если например установить на ЗУ маленький ток заряда 0,1 А и большое напряжение, например 15-16 В, то думаете АКБ закипит?
Легко. Такое напряжение можно достичь только, когда аккумулятор либо полностью заряжен (а тогда он по-любому будет кипеть) , либо убит. Закон ома же. Допустим напряжение аккумулятора 13,5 В, а внутреннее сопротивление к примеру 10 мОм. Подключаем к нему источник тока (кулон в режиме ограничения по току 0,1 А). На внутреннем сопротивлении 10 мОм упадет при таком токе 1 мВ. Т.е. на экране кулона мы по сути увидим напряжение аккумулятора (наши 13,5 В), а никак не 16 В.

serggio

Цитата: Metrolog от 14 Апр. 2018 в 17:02
А у вас разве ЗУ не Кулон 912? Это ЗУ  может устанавливать маленький ток при большом напряжении, но вот большой ток при маленьком напряжении не получиться достичь. Ну это закон Ома. Для вас это удивительно?
Не может. Вы либо устанавливаете ограничение одного, либо другого, либо оба параметра, но при работе всегда один является регулирующим, а второй регулируемым в случае ЗУ.
При постоянном токе напряжение будет расти по ходу заряда, и когда достигнет предел в настройках будет снижаться ток чтобы не росло выше чем установлено.